Маслоотделитель: чистка, замена

439050

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
тигуан 2.0 тсi
206-й, так читал ветку сегодня про цепь, там пишут что при 70000 уже надо цепь менять. как начитаешся так потом в голову мысли лезут.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
пишут что при 70000 уже надо цепь менять
это можно точно продиагностировать визуально или приблизительно Васей. По поводу МО. я бы поменял в твоем случае.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
SMax, отчего он выходит из строя, маслоотделитель? И почему масло сверху, на моторе
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
На данный момент самая последняя версия маслоотделителя для Тиги 06H103495AJ
Так?
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Вчера махнул на AJ.
Пробег 46т.км. Родной был Н ревизии запотела вся правая часть МО. Выше фото выкладывал.
Помыл подкапотку и заменил МО. Буду смотреть за запотеваниями.

В трубках было немного масла.
9562441d99669866d6909f46170bd661.jpg
c29167df13c88d4232e001d0eea39480.jpg
7b117429014ffcb4de4a5de5a22a62f2.jpg
86defd8178fc78ca2a9ea245ffbdf678.jpg


Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Все отсоединял руками и катушки и разьемы. Двиг должен быть теплым.

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

KMA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0
Что-то я пробежался по теме, да и по drive2...Сразу не бейте за еретические мысли )))

У всех, кто его поменял стало либо хуже (движок троит и все такое), либо осталось также (все потеки на месте, расход масла остался).

Так может оставить как было ? )))
Или все-таки есть успешные люди, которые после замены забыли про проблему и сюда не заходят )) ?
Оправдает ли себя замена? цена лишнего масла > цена нового МО ?

Или там не только масло страдает? а и турбина например?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KMA, МО нужно менять тогда, когда он не справляется со своей прямой задачей, а именно создание необходимого расчётного разряжения в картере двигателя.. Это разряжение напрямую связано с исправной работой движка. А сепарация масла из КГ это уже дело десятое.
 

KMA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0
Ок. а зачем оно, нагуглил это )))

В эти дебри я бы посоветовал лезть человеку, стремящемуся получить ученую степень кандидата наук. А нам, крестьянам я думаю, достаточно знать следующее:

1. Дым из трубы не идет – хорошо

2. Выхлопная труба сухая - хорошо

3. Масло между заменами не убывает – хорошо

4. Воздушный фильтр не забивает маслом – хорошо.​

У меня -
1. дым не идет
2. труба сухая.
3. как я уже сказал - не факт что поможет
4. там тоже все сухо

что еще ? )

я понимаю что зануда, но я просто пытаюсь понять нужно ли его менять и есть ли точный критерий замены.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
я понимаю что зануда
если понимаете, зачем продолжаете занудствовать? :)

у меня было запотевание клапанной крышки и потение маслом соединительного патрубка между трубой воздохозаборника и турбиной.
1. поменял МО
2. поменял патрубок
3. посадил патрубок на новые червячные хомуты (по совету мастера в сто)
4. промазал холодной сваркой место подсоединения трубки от МО, идущей в трубу до турбины (начитался драйва, в основном у шкод описание такое).

всё, ничего не потеет и не сопливит.
правда местные гуру сказали, что теперь всё масло в турбину летит - ну чтож, поглядим.
 

KMA

Участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0
если понимаете, зачем продолжаете занудствовать?

Так ведь выше моих сил :p

И уж если продолжаем...
2. поменял патрубок
3. посадил патрубок на новые червячные хомуты (по совету мастера в сто)
4. промазал холодной сваркой место подсоединения трубки от МО, идущей в трубу до турбины (начитался драйва, в основном у шкод описание такое).

Я правильно понимаю, что уже это должно было убрать потёки без замены МО?)) (Особенно холодная сварка)
что собственно и произошло)
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Я правильно понимаю, что уже это должно было убрать потёки без замены МО?)) (Особенно холодная сварка)
что собственно и произошло)
утверждать обратное не буду.
привык лечить проблему глобально.
не знаю, вылечил ли, но чисто внешне проблемы нет.

на сто вообще узнавал, не может ли быть так.
клапанная крышка потеет не от того, что пары проникают через прокладку клапанной крышки. а это пары масла с патрубка залетают под декоративную крышку на двигателе и оседают под ней, то есть на клапанной крышке. возможно бред, но чем не вариант.

если у вас пробег за 50к, я бы уже поменял МО и не парился.
сам-то я вообще все процедуры провёл на 22к.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
В копилку знаний. Тига 2008г.в С рожденья стоит 06H 103 495 A

6993bb1s-960.jpg


Заказал в Китае оригинал 06H 103 495 A за 2600р с доставкой. Не вижу смысла стремится купить последнюю ревизию AJ, так как изменений и улучшений судя по записям нет и в нашей машине это расходник, который всё равно придётся скоро менять. Так зачем переплачивать)
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
мне бы тоже лекарство чтоб патрубок не потел
 
Сверху Снизу