Grig78
Завсегдатай
весьма достойно получается, даже чуть лучше чем у заказанного мной 170-ти сильного Тигиааа. точно. я же говорил!!!!
9.8 сек до 100 на 4WD!
весьма достойно получается, даже чуть лучше чем у заказанного мной 170-ти сильного Тигиааа. точно. я же говорил!!!!
9.8 сек до 100 на 4WD!
в таком смысле мало кому интересно будетговорят, что дизель только для тестов. реальных продаж дизеля в России не будет скорее всего.
движку будет не айс. разгон в режиме "кишки наружу" при такой массе, с евро5. Не, не есть гуд9.8 сек до 100 на 4WD! всего 150 сил и она быстрее на 0.1с чем стоковый Тигуан 170.
и расход в городе 8.2л
Почему нет? Европейский 180-ти сильный Тигуан на ДСГ до 100 за 7,9 с. разгоняется (9,6 на гидромеханике) а тут обещают коробку по хар-кам на уровне ДСГ, так что вполне 9,8 правдиво получаетсядвижку будет не айс. разгон в режиме "кишки наружу" при такой массе, с евро5. Не, не есть гуд
т.к. момент 208 всего
так что вполне 9,8 правдиво получается
ну это на любой машине так, если постоянно тапку в пол давить и проверять разгон до 100 на каждом светофореKoTъ говорит, что износ будет большой...а не данные кривые
да, только не путайте момент 280Нм и 208НмПочему нет? Европейский 180-ти сильный Тигуан на ДСГ до 100 за 7,9 с. разгоняется (9,6 на гидромеханике) а тут обещают коробку по хар-кам на уровне ДСГ, так что вполне 9,8 правдиво получается
это всё догадки.движку будет не айс.
vadim165,
и расход в городе 8.2л
...
и кто мне не верил???
понятно что турбомотор того же объема едет лучше, с этим ни кто и не спорит :az: вопрос в том, что если цены на СХ-5 останутся на том же уровне, а Тига подорожает на 50-80 тыр, то альтернатива хорошая получается. В "+" вкусные опции и Японская сборка, в "-" некоторая овощность и непонятки с надежностью ввиду новизныда, только не путайте момент 280Нм и 208Нм
разницу чуете??
смотря какой двиг и какая машинаэто всё догадки.
никто ещё не знает: айс или не айс.
если каждый раз тапку в пол - любому движку будет не айс.
Я куплю тогда СХ7 в максималке, но ни как не СХ5 и не чего тут выдумыватьСХ-5 останутся на том же уровне
мне СХ-7 на тестдрайве не понравилась, а после изучения их форума вообще все желание отпало а так была одним из вариантовЯ куплю тогда СХ7 в максималке
Слух,но повторяющий,такой же ходил перед появлением СХ-7 и долго ходил,хотя все понимали что это бред.В Европе врядли будет 165,скорее 155 ,он экономичнее и экологичнееи ещё раз продублирую:
машинка в России будет иметь реальные 165 сил. (как в Европе)
но для тестов и для таможни прописали специально 150.
(во время тестов и сертификации сделали прошивку для 150 сил)
.
Жду ссылку на любой оф.сайт Мазды в Европе.Кроссовер должен в априори первым у немцев появиться,но http://www.mazda.de/ даже тройка со старым движком.Так что не надо слухов.Игорь_spb, что значит "вряд ли"? для Европы двигатели заявлены и известны. google в помощь.
жди или ищи сам.Жду ссылку на любой оф.сайт Мазды в Европе.
это больше всего доставляет объявить цены на не существующую машину, а как она начнет продаваться поднять цены :bp: сам факт этого заставляет даже не рассматривать ее как вариант, ибо напоминает лохотрон :at:подорожает сх-5. потому что цены в прайсе - до 31 декабря.
Ладно,не напрягайтесь,нигде официально не сказано,если и будет то только в Америке и Канаде,откуда и пошла эта цифра с Кардрайвер ком.жди или ищи сам.
везде сказано про 165 сил для Европы.
с НГ и на Тигу повысятсясегодняшние цены действительны до НГ.
после НГ цены повысятся.