shpunt
Местный
kNmpa, заняться больше нечем?
я назвал ту информацию, которую имею.
не нравится - пройди мимо.
я назвал ту информацию, которую имею.
не нравится - пройди мимо.
Автомир - ул. Большая Филевская, д. 3
пятница с 15 до 18.
будет живой "предсерийный" автомобиль.
в серию пойдёт - декабрь
продажи - конец февраля.
согласен. для меня это тоже +.лично для меня в "+" Японская сборка vs Калужской да и цена получается более интересной, при большем кол-ве опций
MoscoWWolf, да
это будет предсерийный образец "собранный на коленке".
чтобы иметь общее представление внутри и снаружи. посидеть, пощупать.
сегодняшние цены действительны до НГ.
после НГ цены повысятся.
отличный вариант получается в комплектации EAD за 1359000, хотя и EAE за 1307000 тоже вполне неплохо :ay:подробные цены и комплектации
Угу сам так думал, и ждал рестайл)))) чего получили все знают. Фишка вдругом. Возят возят машинки из японии или германии за 100 р, завод постоят и цену делают 105 р. Бизнес понашему))) Так что подожду нового года-инфа проскакивала про какую то новую супер комплектацию Тига. Не будет ну хрен сними.На самом деле, чем больше достойных конкурентов на рынке, там нам же лучше :az:Так глядишь VW и цены не будет особо поднимать, и доступные опции и цвета добавит, и глядишь базовую комплектацию расширит :ay:
Людей и стоящие препятствия она отлавливает, что не сделает система на радарах. Но лазер-бьет без помех не далеко и поэтому только 30 км в час.скорее всего.
с этой системой исключены удары по заднице впередиедущим
работает до скорости 30км.ч.
а у меня мазда3 и мазда6 не ломались вообще, а со всеми пассатами и сейчас с тигом переодически чего то происходит, что-то стучит, что-то бряцает и т.п. Так что у всех свой опыт и свои умозаключения , хотя немцы, как уже выше я упоминал, мне нравятся по дизайну интерьера и экстерьера больше
Еще дизель интересен тем что он 2,2 -т.е навярнека можно чипанут до 200 л.с.serzah, я бы тоже СХ-5 лучше дизель взял. а точно он будет в России?
Богажник супер-про не более 10 с не верю даже на 165 л.с из чего она сделана что ей для такого разгона 210 н*м хватает?динамика - не более 10с до 100.
багажник не 500, а 515л.
сегодняшние цены действительны до НГ.
после НГ цены повысятся.
засада. навигация есть только в одной комплектации EAG. причём её нет в тех, которые имеют системы помощи. я хочу EAD, но в ней нет навигации. т.е. хочу максималку без люка.отличный вариант получается в комплектации EAD за 1359000, хотя и EAE за 1307000 тоже вполне неплохо :ay:
Мне кажется, это ошибка в файле, на оф. сайте есть и др. варианты.засада. навигация есть только в одной комплектации EAG. причём её нет в тех, которые имеют системы помощи. я хочу EAD, но в ней нет навигации. т.е. хочу максималку без люка.
на офсайте появились характеристики!Добавлено через 3 минуты
serzah, на презентации официалы сказали - не более 10с до 100.
вес - легче. коробка - АКПП - гидротрансформатор с жёсткой блокировкой в пределах передачи. в ней практически отсутствуют потери мощности. она быстрее и экономичнее, чем DSG или обычная АКПП.
и кто мне не верил???Только что мне открыли тайну:
машинка в России будет иметь реальные 165 сил. (как в Европе)
но для тестов и для таможни прописали специально 150.
(во время тестов и сертификации сделали прошивку для 150 сил)
новый АКПП - гидротрансформатор имеет жёсткую блокировку в пределах передачи. гидротрансформатор будет смягчать переходы с передачи на передачу. всё остальное время - жёсткая блокировка, как на механике. т.е. АКПП не такой как на Тиге.
Заявленный раход - 8.1л в городе и 5.8 по трассе.
динамика - не более 10с до 100.
багажник не 500, а 515л.
сегодняшние цены действительны до НГ.
после НГ цены повысятся.
vadim165, на оф сайте нет таких комплектаций. в моём файле - 14 комплектаций представлено. именно по ним едёт заказ у ОД.