Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
и еще в догонку,если у вас на звездочке КВ установлена с завода 1-на а не две алмазных шайбы,вас ждет нежданчик))в виде смещения фаз,а паровозом дружба клапанов с поршнями..Привет конструкторам ФВ;)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
только там не написано что при повороте кв в обратную сторону при установке того же фиксатора КВ, цепь пролетает на зубьях,как фанера над Парижем
Да там видимо много чего не написано. ))) Но если включить голову, то проскок можно не допустить. Если конечно знаком с этим траблом.

Добавлено через 2 минуты
и еще в догонку,если у вас на звездочке КВ установлена с завода 1-на а не две алмазных шайбы,вас ждет нежданчик))в виде смещения фаз,а паровозом дружба клапанов с поршнями..Привет конструкторам ФВ
Мда, шпонка там была бы очень кстати. Согласен. )) Дурацкий конструктив.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Сделаю как положено, тоже сравню показания
И если не сложно, то фотоотчет сборки двигателя!)))

Добавлено через 16 минут
и еще в догонку,если у вас на звездочке КВ установлена с завода 1-на а не две алмазных шайбы,вас ждет нежданчик))в виде смещения фаз,а паровозом дружба клапанов с поршнями..Привет конструкторам ФВ
А разве на заводе забывают шайбу поставить?
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
ее там просто не ставили
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
В соседней ветке про герметик спрашивали, так там никто и не ответил... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31932&page=2 Может здесь ответят что и где нужно мазать герметиком при сборке двигателя.

Добавлено через 3 минуты
ее там просто не ставили
А в Экзисте в каталоге начиная с 2008г обе стоят.http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...g5mOnRMJbGsZNeIZkMrrlavwYE3vXJo7U9r&Width=450
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Не уверен, но, по-моему, у меня тоже одна. Посмотрю.

Добавлено через 3 минуты
В соседней ветке про герметик спрашивали, так там никто и не ответил... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31932&page=2 Может здесь ответят что и где нужно мазать герметиком при сборке двигателя.
Я заказал оба. На месте разберемся :)
По поводу отчета - это реально нужно? Вроде полно инфы. Если будет что-то интересное, сниму ) Все не могу добраться ГБЦ снять, посмотреть на состояние впуска/клапанов.

И еще. Понимаю, что к теме это не относится, но для статистики скажу. Масло двигатель не потреблял от слова совсем. Я менял каждые 7-8 тык, за это время не доливал ни грамма, и на щупе перед заменой был далеко не минимум.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Уверен и заявляешь это на все 100%?

я уверен,потому как при замене цепи у ОД при мне снимали и ставили также 1 шт,от чего и отвернулся болт КВ после 10 000 :)


а уже потом они стали ставить,вот так
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
я уверен,потому как при замене цепи у ОД при мне снимали и ставили также 1 шт,от чего и отвернулся болт КВ после 10 000 :)
Если с завода все нормально ездило и не откручивалось, то может это тоже проблема кривого ремонта? Недостаточная затяжка болта КВ?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Уверен и заявляешь это на все 100%?

В соседней ветке про герметик спрашивали, так там никто и не ответил... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31932&page=2 Может здесь ответят что и где нужно мазать герметиком при сборке двигателя.

Добавлено через 3 минуты

А в Экзисте в каталоге начиная с 2008г обе стоят.http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...g5mOnRMJbGsZNeIZkMrrlavwYE3vXJo7U9r&Width=450

Головка ставиться на герметик,брал оригинал в экзисте,похож на павидло вишневое и запах такой же,на то время около 800р,расход -наверное раз на 100 хватит ГБЦ снимать и ставить,смотрел по Эльзе,поддон не снимал,крышку цепи на новую прокладку,чтоб не падала при установки,намазал тонким слоем герметика,низ крышки также обязательно на герметик(механник из ОД рассказал,что там льет)а где там и что у него сапунит?

Добавлено через 5 минут
Если с завода все нормально ездило и не откручивалось, то может это тоже проблема кривого ремонта? Недостаточная затяжка болта КВ?
на то время был такой косяк и не у меня одного,с этой шайбой,она ставилась только под болт,причем был в ремзоне ОД,механик откручивал и палцем тыкнул,что обязательно менять шайбу,далее стали ставить еще и под шкиф.
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Вопрос не про ГБЦ, а про клапанную крышку (она же посталь распредвалов). По Етке там два герметика (картинка по ссылке, в теме про "сапунит"). Вот и вопрос, какой куда и нафига второй.

Добавлено через 53 секунды
на то время был такой косяк и не у меня одного,с этой шайбой,она ставилась только под болт,далее стали ставить еще и под шкиф.
Ммм. У меня нет шайбы между болтом и шкивом.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Если с завода все нормально ездило и не откручивалось, то может это тоже проблема кривого ремонта? Недостаточная затяжка болта КВ?

Головка ставиться на герметик,брал оригинал в экзисте,похож на павидло вишневое и запах такой же,на то время около 800р,расход -наверное раз на 100 хватит ГБЦ снимать и ставить,смотрел по Эльзе,поддон не снимал,крышку цепи на новую прокладку,чтоб не падала при установки,намазал тонким слоем герметика,низ крышки также обязательно на герметик(механник из ОД рассказал,что там льет)а где там и что у него сапунит?

Добавлено через 5 минут

на то время был такой косяк и не у меня одного,с этой шайбой,она ставилась только под болт,причем был в ремзоне ОД,механик откручивал и палцем тыкнул,что обязательно менять шайбу,далее стали ставить еще и под шкиф.

Вопрос не про ГБЦ, а про клапанную крышку (она же посталь распредвалов). По Етке там два герметика (картинка по ссылке, в теме про "сапунит"). Вот и вопрос, какой куда и нафига второй.

Добавлено через 53 секунды
Ммм. У меня нет шайбы между болтом и шкивом.
Ну вот,я те про то и говорю,фишка в том что болт тупо прижимает шкив который стоит на 1-й внутренней алмазной шайбе,а шкиф у меня прокрутился после 10 000 км после установки новой цепи и все клапана загнуло,ставь еще1 шайбу одетую на болт,это 100% гарантия от прокручивания шкива
про герметик,головку ставишь на прокладку,а крышку с валами на герметик без прокладки,герметик красный похож на клей,но сохнет очень долго,закрутил и забыл.
Аккуратнее с коромыслами, я на 5-й раз нормально поставил,один или два при установке да вылетит,там не очень удобно крышка устанавливается,
да и еще,посмотри гидрики,может придется заменить пару тройку

Втулку которая под №3 обязательно хорошо протри от масла и обезжирь!!!В месте с соприкосновением с шайбой,шайбы одноразовые!!!

И КВ при установке фаз крути только в одну сторону ,иначе опять клапана будешь менять.
Болты на фазик и шестерню купи на всякий случай по 2 шт,одноразовые не перетяни,рвутьсяна раз. Удачи
Блин устал редактировать) болт КВ то же новый бери,он закручивается прямо до упора и также тянется,так что второй раз если будешь ослаблять придется бежать за новым
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
про герметик,головку ставишь на прокладку,а крышку на герметик без прокладки,герметик краный похож на клей,но сохнет очень долго,закрутил и забыл.
Вот и я так же думаю. Но каталог вот что говорит. Вопрос родился - нахрена их там два в поз. 10. Ну и прицепом получается, что прокладку ГБЦ тоже мазать надо.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 25

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ммм. У меня нет шайбы между болтом и шкивом.
А ее и не должно там быть. Две алмазные шайбы (4 и 6) стоят за шкивом, по обе стороны втулки 5. Это для моторов CAVA, CAVD, CTHA, CTHD.

10cd3f2f42bf.png
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
А ее и не должно там быть. Две алмазные шайбы (4 и 6) стоят за шкивом, по обе стороны втулки 5. Это для моторов CAVA, CAVD, CTHA, CTHD.
У меня BWK. И по каталогу должно быть точно так же. Но я там только одну нашел. Возможно, плохо искал ) Еще раз посмотрю.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
МММ прокладку ГБЦ не помню,она металическая,я вроде на герметик не ставил,точно не помню

вот где болт 8 на него еще шайбу одеть нужно,короче шкив 8 должен быть обложен шайбами №6 с двух сторон ,втулка 6 очистить от масла и обезжирить

Этот долбанный шкив и проворачивается со временем из-за установки 1-й шайбы(думаю он одноразовый или сделан из говна)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
герметик красный похож на клей,но сохнет очень долго,закрутил и забыл.
Этот герметик анаэробный. Он вообще не сохнет на воздухе! Он сохнет при отсутствии кислорода и в условиях сжатия двух металлических поверхностей. Если выступят сопли при сжатии деталей, то они безболезненно смоются маслом. Он каналы масляные не забивает. Еще работать с ним можно не спеша, так как опять же он не затвердевает на воздухе. Это его большое преимущество перед силиконом.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
про герметик если не горит до вечера,буду в гараже уточню ,один или два разных брал,но вроде прокладку ГБЦ на герметик не ставил
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
МММ прокладку ГБЦ не помню,она металическая,я вроде на герметик не ставил,точно не помню

вот где болт 8 на него еще шайбу одеть нужно,короче шкив 8 должен быть обложен шайбами №6 с двух сторон ,втулка 6 очистить от масла и обезжирить

Этот долбанный шкив и проворачивается со временем из-за установки 1-й шайбы(думаю он одноразовый или сделан из говна)
Там по эльзе перед сборкой нужно смазать слегка резьбу болта КВ, но все привалочные плоскости должны быть сухими и чистыми.
 
Сверху Снизу