morrison
Гуру
ну то есть, если на заводе поставили кривой шланг, если в сервисе работают дилетанты, то это не моя машина?
сдать машину продавцу по ЗПП , купить у другого дилера.
ну то есть, если на заводе поставили кривой шланг, если в сервисе работают дилетанты, то это не моя машина?
Поверьте пожившему человеку.+1 000 000 НО (!!!) главное - ее согласие с вашим не согласием судьба, иначе говоря - дама капризная...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13184Что за режим суперб?
вот этот проверен.To val_sav. Скажите где и почем шнурок лучше приобрести?
приходит с софтом. все работает без проблем.У вас такой? И где скачать прогу? На офф сайте?
VAG-Service?titanik, ну если дилеру я неинтересен как клиент, то конечно я поеду к другому.. случай ТС тому пример.. в данной ситуации я бы вообще от машины не отходил, пока они все не доделают, и больше к ним ни ногой. сам обслуживаю машину в клубном сервисе, где доверие полное и при желании есть доступ в ремзону
Виноват VW, что закрывает глаза на такое отношение ОД к клиентам.Во всём виновата дата 13.06
Откуда мне знать. Я вообще то в принципе сказал. Из личного опыта:os281, ФГР знает об этой ситуации?
знаетФГР знает об этой ситуации?
К половине ОД лучше не ездить. Вот для примера http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/zan/journal/1763568#a34345374 и таких примеров тыщиТолько протест спасет. Не ездить туда никому. Можно еще везде распространить. След раз будут внимательнее относиться