Металлический дребезг при понижении оборотов

м050ху

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Экспертизу делал продавец авто , привозил с Новосибирска своего эксперта. ОН же эксперт, он же ген. директор экспертной конторы, он хе учредитель. О результатах не сложно догадаться.
На мой вопрос в письмах и эксперту, в том числе, "что является источником постороннего шума и в результате взаимодействия каких деталей он происходит", никто мне так и не дал ответ. Тогда возникает второй вопрос, как можно утверждать что этот посторонний звук это норма, если все молчат от куда и из-за чего он происходит. Становится ясно если это объяснить, вопрос является это дефектом или нет, отпадет сразу. А там глядишь и несколько сотен тысяч машин по миру придется отзывать. А оно им надо?
Машину поменяют если в течении месяца в гарантийном году простояла в ремонте и это подтверждено закакз нарядами. Не помню какая это статья закона о защите прав потребителя, но такое точно есть.
А по изменению режима (алгоритма) работы муфты гидроблока это выход, только официалы признавать это не хотят или не могут поменять программу.
На спорте же этого нет, т.к. муфта блокируется и разблокируется на более высоких оборотах.

Добавлено через 10 минут
Для меня лично, все способы убедить официалов что это дефект и он должен быть устранен, исчерпаны.
Остается год гарантии. Пока езжу, дальше возможно вернусь к этому вопросу и в суд или на рынок.
 
Последнее редактирование:

tohaleti

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
43
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Странно что не машину целиком.
Ваш сарказм не уместен.
А зря, мастер прав. В спорте на первых двух передачах муфта блокировки не работает.
С технической точки зрения. Я говорю о том, что какого фига я должен думать об этом? Можно на жигулях тогда ездить.

Добавлено через 2 часа 49 минут
Машину поменяют если в течении месяца в гарантийном году простояла в ремонте и это подтверждено закакз нарядами
В ст. 29 есть такое понятие: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А по изменению режима (алгоритма) работы муфты гидроблока это выход, только официалы признавать это не хотят или не могут поменять программу.
Возможно Петр (Ratkov) может что-либо посоветовать.

С технической точки зрения. Я говорю о том, что какого фига я должен думать об этом?
Выбор за вами - дергаться и испытывать дискомфорт или сделать одно движение рукой. Нам еще повезло, подумайте о владельцах дсг. Там такого выбора нет, для них это норма.

В ст. 29 есть такое понятие:
Знаете, вот сколько вижу таких энтузиастов, большинство их инициатив заканчивается там же где и начинается, то бишь на форумах. :)
 

tohaleti

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
43
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan TDi
большинство их инициатив заканчивается там же где и начинается, то бишь на форумах
Посмотрим, как себя будут вести официалы, и что скажут юристы. Тут вопрос целесообразности суда. А в Роспотребнадзор написать - святое дело:)
Если что-то будет происходить на этот счет - отпишусь.
 

м050ху

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан
Если официалы отказываются признать это дефектом, то заставить их это сделать сможет только суд. И то, только после судебной тех. экспертизы. Поэтому ст. 29 будет действовать, в данном случае, только после суда.
Роспотреб. в этой ситуации скорее ни чем не поможет.
Я вижу только следующий алгоритм:
1. Досудебная претензия продавцу
2. Техническая экспертиза. При чем продавец имеет право сделать свою тех. экспертизу с вашим присутствием.
3. Иск в суд.
4. Суд скорее всего назначит судебную тех. экспертизу под присягой и продавец в праве просить в суде предъявить экспертов поломанные или изношенные детали в следствии дребезга. В противном случае будет называть этот дребезг - особенностью работы.
5. Кто выиграет суд, тому повезло. Кто проиграет компенсирует затраты по суду.
 

Sawage_Garden

Новичок
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Если официалы отказываются признать это дефектом, то заставить их это сделать сможет только суд. И то, только после судебной тех. экспертизы. Поэтому ст. 29 будет действовать, в данном случае, только после суда.
Роспотреб. в этой ситуации скорее ни чем не поможет.
Я вижу только следующий алгоритм:
1. Досудебная претензия продавцу
2. Техническая экспертиза. При чем продавец имеет право сделать свою тех. экспертизу с вашим присутствием.
3. Иск в суд.
4. Суд скорее всего назначит судебную тех. экспертизу под присягой и продавец в праве просить в суде предъявить экспертов поломанные или изношенные детали в следствии дребезга. В противном случае будет называть этот дребезг - особенностью работы.
5. Кто выиграет суд, тому повезло. Кто проиграет компенсирует затраты по суду.
Названный тут металлический дребезг - это вполне себе обьяснимое явление. Ежели просто при высокой нагрузке на двигатель и повышенных диапазонах работы АКПП, двигатель работает в зоне максимальных крутильных колебаний, а так как гидротрансформатор заблокирован, гасить эти колебания ATF не получаеться - вот и вибрррирует все, что только можно. Езда в таком режиме пагубно сказываеться на в первую очередь коленчатом валу и зубьях трансмиссии. Выходов два:
- При невысоких скоростях ездить в режиме "S";
- Либо, при появлении дребезга скинуть диапазон-два вниз посредствам ручного режима.
В суд и на экспертизу ходить бесполезно - потратите только время и деньги.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Всем доброго дня, читаю тему не могу найти для себя ответ на вопрос:
У меня металлический дребезг при наборе оборотов точнее сказать при высоких, такое ощущение, что пальцы звенят-очень не приятно. :mad: если бы был бенз то так бы и решил, а вот дизель юзаю первый раз в жизни и всего две недели пока, поэтому ищу много ответов тут, где люди общаются... подскажите может ли такое быть особенностью двигателя и насколько зависит звук от температуры мотора?

Добавлено через 3 минуты
Sawage_Garden, весьма странным нахожу необходимость подстраиваться под коробку и двигатель, они же делали автомат для людей простых, а не для профессиональных спортсменов и механиков, что же "доработать напильником", как в том анекдоте?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Кажется и у меня есть такой звук, но не значительный. Этот звук пропадает по мере прогрева двигателя. Даю возможность двигателю прогреться на ходу, без особой нагрузки на умеренных оборотах. Прогревается достаточно быстро и всё становится на свои места, лишних звуков нет и в салоне тихо.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Стиг, У меня дребезжит селектор АКПП на оборотах выше 3000(примерно). Т.к. не удосужился вылечить по гарантии(только замена), то забил и езжу так.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Troll, звук где то в моторе, внутри салона есть писк/свист:D, но я его еще разбирал пока...

Добавлено через 2 минуты
Астрахань, если давать плавно газ то у меня тоже нет (вроде:eek:) но как поддашь то есть....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Если после прогрева пропадает, то всё ОК!!! Я этот звук уже 3 года слышу и именно в морозную погоду.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Астрахань, как то он напрягает :confused: начинаешь его слушать и копаться в мозгах, что что то не так... хочется посадить рядом дизелиста опытного, чоб послушал...
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не спорю, может быть у Вас совсем другой звук...
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Стиг, Катайся на спорт режиме до 3-й передачи, затем переходи на Д и наоборот. Это конструктивный недостаток.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Polishchuk, буду пробовать, надо конечно поюзать подольше...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Polishchuk, покатался, нет разницы что спорт, что D .., но на холодную все же при оборотах примерно 1800-2200, потом вроде пропадает ... ехал на работу был визг, приехал посадил рядом "механика" (по образованию:D) поехал визг стал гораздо меньше, но температура была уже около 80, он сказал, что скорее всего турбина, так визжит пока холодная...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Так и не пропадает визг, пробовал на нейтрали такого звука нет, визжит при нагрузке (разгоне) вот теперь вообще задумался, что к чему :mad: если ехать на диагностику, то что смотреть, мотор или коробку?
 

Amgor

Новичок
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Zelenograd
Автомобиль
VW
Проблема с дребезгом была - подъехал в Германику(Химки) - устранили, сказав, что отогнули какой-то кожух. Не вдавался в подробности что за кожух... - но вот переключение при этом дребезге с 3 на 2 в натяг просто бесит. Ощущение, что коробка и двигатель в этот момент просто не понимают друг друга. И вообще, в пробке на малых оборотах не комфортно ездить - постоянно подтормаживает двигателем - как буду-то за зад придерживают.
2.0 TDI
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
постоянно подтормаживает двигателем - как буду-то за зад придерживают.
У вас первый дизель? Скорее всего да. У дизеля торможение двигателем намного сильнее, чем у бензинового мотора. Можно уменьшить чуть-чуть торможение двигателем путём отключения системы стабилизации прицепа, говорят получше становится(про это читайте в профильной теме).
 

Amgor

Новичок
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Zelenograd
Автомобиль
VW
У вас первый дизель? Скорее всего да. У дизеля торможение двигателем намного сильнее, чем у бензинового мотора. Можно уменьшить чуть-чуть торможение двигателем путём отключения системы стабилизации прицепа, говорят получше становится(про это читайте в профильной теме).

Спасибо за подсказку... Практически сразу после покупки авто, PetranVAG деактивировал эту систему.
 
Сверху Снизу