jalib
Участник
- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 157
- Благодарности
- 28
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Ну например что бы не быть голословным: В 1968 году в нормы Соединённых штатов («Федеральные стандарты по безопасности автомобилей», Стандарт № 204) была внесена поправка о приемлемом смещении рулевого колеса в заднюю (мое прим. видимо не корректный перевод) сторону автомобиля в случае аварии. Для реализации этого стандарта потребовались складывающиеся (энергопоглощающие) рулевые колонки. источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%...EE%EB%E5%F1%EEА откуда информация, что рулевая колонка обязана деформироваться при аварии? И о каких пределах деформации идет речь? Да и не думаю, что будет сильно это принципиально при лобовом столкновении двух машин , идущих на скорости 100 км/час. Не дай Бог!
или оригинал: "Standard No. 204 - Steering Control Rearward Displacement - Passenger Cars (Effective 1-1-68), Multipurpose Passenger Vehicles, Trucks, and Buses with Unloaded Vehicle Weight (UVW) of 1,814 kg (4,000 lbs.) or less (Effective 9-1-81). UVW of 2,495 kg (5,500 lbs.) or less (Effective 9-1-91). Walk-in Vans are excluded.
This standard specifies requirements limiting the rearward displacement of the steering column into the passenger compartment to reduce the likelihood of chest, neck, or head injuries." найти можно на оф. сайте http://www.nhtsa.gov/cars/rules/impo...dex.html#SN204