Механика по пробкам

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Nick_variant,
Да комплектуха то гарная, по-хорошему рад за вас.
Но что, блин, делать, когда кто-то, контролируя каждую клеточку машины, вываливается перед вами и начинает неспешный обгон на своих 1.4 ;)
Опять таки ИМХО, но автомат вообще невозможно понять за время тестдрайва. На нём тоже нужно учиться ездить и найти взаимопонимание. В адаптивность автоматов я, кстати, верю слабо.
Но, при этом, всегда можно найти именно тот алгоритм нажатия на пидальку и то усилие, когда он будет действовать "как ручка" и лучше.
И я дико сомневаюсь, что в "экстренной ситуации" переключиться на ручке (а пидалька электронная везде, насколько я знаю), а не дозированно нажать на педаль у А будет быстрее и адекватнее.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Nick_variant,
Но что, блин, делать, когда кто-то, контролируя каждую клеточку машины, вываливается перед вами и начинает неспешный обгон на своих 1.4 ;)
С гидриком он будет еще куда неспешнее :D Поэтому "блин" не в тему :rolleyes: А если разобраться в технических аспектах, то передаточные числа МКПП как раз подстроены под такой моторчик - максималка падает, но на трассе обгоны даются легко :cool:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На нём тоже нужно учиться ездить и найти взаимопонимание.
Вот она принципиальная, лично для меня, разница:
На автомате опытный водитель вынужден подстраиваться под машину, а на механике опытный водитель может подстраивать машину под себя.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вот она принципиальная, лично для меня, разница:
На автомате опытный водитель вынужден подстраиваться под машину, а на механике опытный водитель может подстраивать машину под себя.

Все условно, на механике точно так же подстраиваешься. Под момент сцепления, под открытие газа и т.д., только делаешь это большими усилиями и большим количеством движений

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вы меня не понимаете, ведь сцеплением управляю я а не автоматика, момент переключения передачи и продолжительность этого действа я тоже могу контролировать в отличие от автомата. Для кого-то это не важно - не спорю, а для меня важно, причём ОЧЕНЬ важно. По моему я уже высказывался здесь, что и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и свои минусы. Так вот, с моей точки зрения, сумма плюсов и минусов автомата за вычетом суммы плюсов и минусов механики не стоит тех денег,которые приходиться за АКПП переплачивать. А я даже готов переплачивать за плюсы механики. Ну не такой я как вы, разве это плохо?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вы меня не понимаете, ведь сцеплением управляю я а не автоматика, момент переключения передачи и продолжительность этого действа я тоже могу контролировать в отличие от автомата. Для кого-то это не важно - не спорю, а для меня важно, причём ОЧЕНЬ важно. По моему я уже высказывался здесь, что и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и свои минусы. Так вот, с моей точки зрения, сумма плюсов и минусов автомата за вычетом суммы плюсов и минусов механики не стоит тех денег,которые приходиться за АКПП переплачивать. А я даже готов переплачивать за плюсы механики. Ну не такой я как вы, разве это плохо?

areqapav.jpg


Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Вы меня не понимаете, ведь сцеплением управляю я а не автоматика, момент переключения передачи и продолжительность этого действа я тоже могу контролировать в отличие от автомата. Для кого-то это не важно - не спорю, а для меня важно, причём ОЧЕНЬ важно. По моему я уже высказывался здесь, что и у АКПП и у МКПП есть свои плюсы и свои минусы. Так вот, с моей точки зрения, сумма плюсов и минусов автомата за вычетом суммы плюсов и минусов механики не стоит тех денег,которые приходиться за АКПП переплачивать. А я даже готов переплачивать за плюсы механики. Ну не такой я как вы, разве это плохо?

Бесполезно рассказывать чайникам принципы работы сцепления, перегазовки и т.п. чайники реально уверены что акпп улучшает их жизнь, которую они коротают в пробках. мне например пешком ходить больше нравится, чем на авто ездить, которых у меня больше 20ти было. у меня знакомые барышни катают новые бмв на механике и нормально себя чуствуют. чтобы получить удовольствие от движения на авто, то только механика:ay: а то что от управлением газом и сцеплением на спортбайке порой зависит здоровье здесь рассказывать не буду
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Добавлю свои 5 копеек в защиту МКПП :)
Для меня главный плюс механики - возможность самостоятельно выбирать режим работы двигателя в зависимости от дорожных условий, поддерживать оптимальные обороты на свой выбор, а не на усмотрение мозгов АКПП.
Не раз читал, народ жалуется, что автомат норовит воткнуть высшую передачу и в результате двигатель работает в диапазоне 1500-2000 оборотов, то бишь внатяг. Режим "спорт", как я понял, наоборот, сдвигает планку переключения слишком высоко - получаем шум, расход. А для города самое то держать обороты в диапазоне 2000-3000. И едет машина нормально, и двигателю хорошо.
Обгон на трассе - опять же, лучше я сам выберу, на какой передаче его совершить.
Хотя иногда в пробках хочется АКПП :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vlas,
Вы давно уже не контролируете на 100% любой современный автомобиль ибо есть АБС, ESP, и прочие эл. системы которые душат и двигатель и влияют на работу привода. Поэтому влияние исключительно АКПП или механики рассматривать в контексте современного авто просто смешно. Это действительно скорее вопрос религии или для кого-то экономии.
P.S. На всякий повторюсь, у меня это первая машина с автоматом до этого 14 лет исключительно на механике так что тоже есть с чем сравнить ))
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
SMax, Речь шла, я так понял, об нарочито удерживаемом определённом диапазоне оборотов.
Действительно имеет место быть полезным, в некоторых случаях даже полезным (заход в поворот с большим радиусом, дугу на скользком покрытии и т.д.).
Конечно некая "желейность" педали с автоматической трансмиссией присутствует, не будем лукавить, да и мягкость педали сцепления на современных автомобилях, позволяет перемещаться с комфортом.
Так что всё на любителя.
Тоже иногда хочется пощёлкать передачи самому.

PS. Без разницы какая трансмиссия.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Бесполезно рассказывать чайникам принципы работы сцепления, перегазовки и т.п. чайники реально уверены что акпп улучшает их жизнь, которую они коротают в пробках. мне например пешком ходить больше нравится, чем на авто ездить, которых у меня больше 20ти было. у меня знакомые барышни катают новые бмв на механике и нормально себя чуствуют. чтобы получить удовольствие от движения на авто, то только механика:ay: а то что от управлением газом и сцеплением на спортбайке порой зависит здоровье здесь рассказывать не буду

Личный выпад подтверждает неустойчивость позиции, научитесь вести диалог культурно. На мотах, кстати, тоже много сначала говорили что абс и система стабилизации это зло...говорили до тех пор, пока не сами не прочувствовали благо или пока очередной "великий гонщик" не раскладывался в элементарном повороте. То же и с акпп на мото. Всегда смеялся над людьми, которые считают себя городскими мегагонщиками только из-за того, что раскрасили мот под Росси или насмотрелись выступлений Чагина))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
что только не придумают, только бы оправдать почему мышечная масса левой ноги больше правой
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Поэтому влияние исключительно АКПП или механики рассматривать в контексте современного авто просто смешно.
Смех по моему это намного лучше, чем агрессия.
Я бы на своём авто зимой АБС бы с удовольствием отключил если бы была такая возможность.
ЕСП у меня очень редко срабатывает и реально помогает.
Только не лечите меня что вид коробки абсолютно не влияет на степень контроля опытного водителя над поведением машины на дороге.
Да что я? Даже производитель признаёт, что АКПП не позволяет оптимально использовать двигатель. Сравните цифры по расходу и времени разгона до 100 у аналогичных машин с АКПП и МКПП.
Повторю, что у АКПП плюсы тоже безусловно есть, но лично меня они не привлекают.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vlas,
Педаль газа тоже бы вернули на тросик как на карбовых? или Вы про этот факт забыли ;)
Скажу про себя, проблем с обгоном и задумчивостью коробки нет, нажал тапку и усе :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет, педаль газа меня лично вполне устраивает, вообще не ощущаю, что она электронная.

Добавлено через 1 минуту
Скажу про себя, проблем с обгоном и задумчивостью коробки нет, нажал тапку и усе :)
Ещё бы при Вашем чипе да испытывать трудности с обгоном!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vlas,
Так я же и говорю что все познается в сравнении, АКПП на движке в 60 л/с это чисто городское удобство но жуткая скука. Для нормальной езды таким движкам лучше механика. Ну а когда лошадок 200 и более уже разницы в поведении не ощущаешь. Разве что если выезжать в раскачку, но пока мне это не требовалось, хватало Offroada :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я всётаки пытаюсь приводить сравнения Механики и автомата при прочих равных.... Иначе ни какие сравнения конечно же неуместны.

Добавлено через 1 минуту
Так я же и говорю что все познается в сравнении, АКПП на движке в 60 л/с это чисто городское удобство но жуткая скука. Для нормальной езды таким движкам лучше механика.
И это высказывание солидарно с моим представлением о вопросе.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Всегда смеялся над людьми, которые считают себя городскими мегагонщиками
Кстати, насколько мне известно, спортсмены говорят, что "у каждого поворота есть своя передача". АКПП реально переключает передачи в повороте? Я не с целью кого-то захаять или наоборот - выпятить что-то :) А просто разобраться хочу, т.к. у меня мало опыта езды на АКПП, только на аредованных авто заграницей и на тест-драйвах. Ведь, в общем случае, АКПП только на обороты ориентируется?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Кстати, насколько мне известно, спортсмены говорят, что "у каждого поворота есть своя передача". АКПП реально переключает передачи в повороте? Я не с целью кого-то захаять или наоборот - выпятить что-то :) А просто разобраться хочу, т.к. у меня мало опыта езды на АКПП, только на аредованных авто заграницей и на тест-драйвах. Ведь, в общем случае, АКПП только на обороты ориентируется?

Это верная мысль, как и то, что входишь в поворот на той передаче, на которой будешь выходить, но это все имеет смысл на гонках, когда машина идет на пределе. Тогда же работает и ручник на переднем проводе, с учетом есп, абс и проч, все бессмысленно))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Все условно, на механике точно так же подстраиваешься. Под момент сцепления, под открытие газа и т.д., только делаешь это большими усилиями и большим количеством движений
Именно!
Я хочу пояснить, что в моём случае значит "подстраиваешься". Через пол годика ты просто знаешь, что например на смаксе нужно нажать педальку быстро и именно до такого положения, чтобы, например пошёл интенсивный разгон с места. А потом плавно приотпустить, а потом плавно принажать... А на при такой-то скорости нажать педальку тоже нужно ровно вот настолько чтоб начался быстрый обгон. Кикдаун пользовал только поиграться, всегда хватало просто педальки. Но при этом мне не нужно ничего выжимать, ловить... Тоже конечно шаманство, но шаманишь одной пидалькой а не 2мя.
Но соглашусь, что для покатушек по гоночным всяким трассам и оффроада наверняка будет логичнее МКПП. Просто не нужно смешивать их с повседневной ездой.
А вообще, я живо вспоминаю ситуацию лет 9 назад, когда решал брать подержанную, но иномарку или новый, но тазик или шниву. Тогда еще было много людей, которые приводили вполне, казалось бы, логичные аргументы "по нашим дорогам", "а зато на любом сервисе и в любом магазине", "а наш бензин", "да там куча электроники, всё не по людски", "а запчасти"... Взял конечно иномарку, а время постепенно поставило всё на свои места. Так что подождём и в этом случае :)
 
Сверху Снизу