у меня кстати противополжное ощущение
Мне если честно совершенно все равно кто на чем ездит, но меня удивляют высказывания типа "все мои машины были на ручке это мой выбор, меня все устраивает, еще там что то про единение с машиной и т.д." ну как можно так однозначно утверждать что то, если на автомате вообще не ездил никогда?
Я поездил на АКПП.. не много, но мне было достаточно чтоб отказаться от этой трансмиссии. Дискомфорта никакого не ощущал, но просто не нравится и всё. Не моё...
Если проследить цепь подобных тем, то прослеживается вот такая примерно картинка.
ТС(топик стартер):"Собираюсь покупать авто "Х".Что предпочесть АКПП или МКПП?"
приходит МКППист:"МКПП не напрягает, сцепление мягкое и информативное, переключения чёткие.В принципе нормально."
Приходит АКППист: "Всю жись ездил на МКПП, потом пересел на АКПП. Да это класс!!!! Да думать не надо!!!! Да МКПП отстой!!! Да в пробках АКПП рулеД!!!! Да НИКОГДА не сяду больше за МКПП!!!!Покупай только АКПП!!!"
И понеслась звизда по кочкам....
Всё это идёт от субъективизма. МКПП или АКПП это дело личных(субъективных) ощущений. И здесь не может быть ни правых ни левых.
Объективных причин при выборе той или иной трансмиссии я вижу только две.
МКПП-выше потенциал, но это надо ещё научиться пользоваться этим потенциалом. А уровень подготовки теперешних водителей и их дальнейшее желание чему-то учиться оставляет желать лучшего.
АКПП- позволяет обеспечить большую безопасность при управлении автомобилем. Но вот опять же уровень понимания что у тебя в руках не игрушка, а весьма и весьма опасный предмет тоже оставляет желать лучшего
Ибо
Если и соглашусь когда-нить на "мешалку", то только в спортивной зажигалке. А по пробкам "мешалка" зло и дискомфорт.
С автоматой хош ешь, хош пей, хош в игрули играй и не надо ничего никуда "втыкать"
Потом... Если на автомобиле вы передвигаетесь только по пробкам, то мне вас искрене жаль.
В моей автомобильной жизни я всё как-то умудряюсь ездить, а не простаивать в пробках. А если уж и случаются пробки на моём пути, то тип трансмиссии никак не влияет на на удобство стояния в пробке. Напрягает сама пробка и потеря времени в ней, а не вид КПП.