Еще раз убедился что на "тормознутость автомата" можно жаловаться только если мощьность и крутящий момент двигателя недостаточны.
Катался недавно в Австрии на горных лыжах и в прокате дали BMW 320d (универсал не кроссовер) с полным приводом Xdrive и на автомате ~170 л.с.
ТТХ авто тут
http://www.carexpert.ru/models/bmw/3-series/tech/bmw3-2008s214.htm
Больше недели катался в разных условиях и на серпантинах и шоссе и города с пробками (сам если что в РФ езжу на ручном 150 л.с. тигуане с полным приводом)
Что могу сказать:
1) Старт никаких задержек и задумчивостей нет - видно сказывается крутящий момент дизеля и мощность 170 л.с. К слову в BMW нет даже режима спорт
Судя по всему 8.3 -9.0 секунд до сотни правда
2) Динамика после сотни не скисает, правда иногда в этом режиме нужно плавнее нажимать педаль в пол - почему то не всегда реагирует
3) В горы подниматься достаточно комфортно - видно крутящий момент позволяет тащить машину на повышенных передачах
4) Спускаться с гор НЕ комфортно, помощник спуска не помог, ручной режим коробки тоже. Постоянно приходится работать тормозом чтобы не разгоняться. На ручке проще включил пониженую и катишься. Вообще отсутствие торможения двигателем считаю главным недостатком - это всетаки сильно влияет на безопасность.
5) Разгон на гололеде и снегу с Xdrive+ автомат очень достойный без виляний, пробуксовок и пр.
6) АКПП достаточно мягкая при рагзгоне - толчки есть при переключении передач но приятные легкие не на всех передачах
7) При парковке на горке с АКПП труднее чем с ручкой дозировать момент. Но ихмо это не так критично.
Вывод - за ручкой остается преимущество только по п 4)
в остальном автомат с соответствующим двигателем рулит. Расход на дизеле вообще не напрягал меньше чем на моем бензиновом Тигуан 150 л.с. + полный привод + ручка