Механика по пробкам

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я писал про тех кто пишет в этой теме.
Да и понятия эти, нищебродство и нищенство (бедность) вообще-то разные. Погуглите
Ну я купил Тига монопривод с МКПП по причине большего клиренса, нежели у рассматриваемого до этого Таурана. Мог и 2 литра купить, но мне он ни к чему - бенз кушает хорошо и масло тоже, да и гоняем мы больше загород :cool:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну я купил Тига монопривод с МКПП по причине большего клиренса, нежели у рассматриваемого до этого Таурана. Мог и 2 литра купить, но мне он ни к чему - бенз кушает хорошо и масло тоже, да и гоняем мы больше загород :cool:
Ну тут уж кто для чего машину покупает... Кто-то для того чтоб ездить, а кто-то для того чтоб в пробках стоять. :)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Механика не куда не денница т.к.живём не в Америке и Европе доходы в регионах не такие чтобы иномарки покупать да ещё с автоматом, не даром появился монопривод на тиге чтобы увеличить продажи именно в регионах !!!! А так я не против автомата , хотя щас тиг на ручке ,но в будущем всё равно придётся менять на автомат

Если б мы жили в европах, то рассуждали бы о малолитражках на дизеле и конечно же с ручкой, которые намного удобнее, в смысле экономичнее, Тига с мешалкой в пробках.
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Я здесь тоже защищаюсь от "нападок" АКППистов
Вы лучше на дороге от нас защищайтесь :). Быстрым стартом и адекватным вождением.
Дискредитируете же марку и автомобиль. Он ездит значительно динамичнее и быстрее. :) Многие начинают думать, что тигуан и вравду так вяло и ездит на самом деле, как на 1.4. Отсюда недопонимание на дороге. А это уже опасно.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вы лучше на дороге от нас защищайтесь :). Быстрым стартом и адекватным вождением.
Дискредитируете же марку и автомобиль. Он ездит значительно динамичнее и быстрее. :) Многие начинают думать, что тигуан и вравду так вяло и ездит на самом деле, как на 1.4. Отсюда недопонимание на дороге. А это уже опасно.
Ну так это зависит ни от типа трансмиссии! Сколько раз наблюдал тупящих на старте АКППистов. Ехать надо, а он(она) в телефон трындит или в носу ковыряет)))
Да и если посмотреть динамические характеристики, то 1и4(150 лысых) подинамичней будет чем 2.0
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да и если посмотреть динамические характеристики, то 1и4(150 лысых) подинамичней будет чем 2.0
Смотря с чем с равнивать ;)
P.S. А вот чиповать 1.4 (150л/с) совсем русская рулетка учитывая его текущие возникающие траблы с поршневой )))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Смотря с чем с равнивать ;)
P.S. А вот чиповать 1.4 (150л/с) совсем русская рулетка учитывая его текущие возникающие траблы с поршневой )))
Ну думаю здесь не у многих базовых 200 л.с. Думаю так что в основном это стоковые 170 л.с.
Все остальные шаманства типа чиповки это отдельный разговор. Если уж и обсуждать что-то, так это стоковые варианты. И если уж 150 лысых на МКПП динамичнее 170-ти на АКПП, то 170 на МКПП будут ещё динамичнее, не говоря уже о 200 лысых на МКПП)))
Да и чесно сказать я вообще не рассматриваю для себя какие-либо изменения в купленом авто. Я покупаю то что меня устраивает, как покупают, ну к примеру, то же холодильник. Если не устраивает чем-то, то выбирается другая марка или другая модель, но ведь никто же не занимается тюнингом холодильникофф))) Так вот автомобиль для меня такой же холодильник. Начинает не устраивать - будет меняться.
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Сколько раз наблюдал тупящих на старте АКППистов. Ехать надо, а он(она) в телефон трындит или в носу ковыряет)))
Ну это конечно со всеми бывает. И не говорите, что с кем-то такого не происходило.
Но речь-то о другом. Если спереди на светофоре кто-то на МКПП, то стартуешь за ним так: Тронулись, отпустили пидальку (уважаемому человеку нужно вторую врубить), нажали опять пидальку, отпустили пидальку, а то и притормозили, нажали пидальку :)
Ну разве нет? Автоматчики, ну, что я не правду говорю? :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну это конечно со всеми бывает. И не говорите, что с кем-то такого не происходило.
Но речь-то о другом. Если спереди на светофоре кто-то на МКПП, то стартуешь за ним так: Тронулись, отпустили пидальку (уважаемому человеку нужно вторую врубить), нажали опять пидальку, отпустили пидальку, а то и притормозили, нажали пидальку :)
Ну разве нет? Автоматчики, ну, что я не правду говорю? :)
Да правда... Но ведь это не от типа КПП зависит. А от человека. Сколько раз я стоя за АКППистом на старте уже на разгон начинаю идти и упираюсь в зад этому неспешноразгоняющемуся АКППисту. Хорошо если в соседнем ряду такой же неспешно разгоняющийся скорость набирает и имеется дырка для перестроения. Ну и что делать... Воткнул пониженую (если чую что тяги не хватит) дал по газам и объехал. Всего делов-то.
Так что тут дело не в трансмиссии, а в понимании чего тебе надо и как не помешать другим!)
А о том как люди с второстепенных на главные выезжают я вообще молчу.... Влезет в полосу и нет чтоб по газам дать и уехать, так нет... начинает неспешный разгон заставляя едущих по главной притормаживать... Да и при элементарном перестроении из ряда в ряд тоже самое происходит. Ему пофиг что он ряд затормозил... Главное что он на 2 км/ч быстрее ехать начал...
Так при чём здесь тип КПП?
 
Последнее редактирование:

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
У нас Автохолд...на светофоре не даст заскучать) топнул газ и поехал)
 

Orlov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 T&F
Ездил 11 лет на ручке, в основном по Москве. После перехода на автомат вопрос не стоит, что лучше, просто потому, что автомат удобней. А кто как разгоняется со светофора зависит от человека а не от типа коробки.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ездил 11 лет на ручке, в основном по Москве. После перехода на автомат вопрос не стоит, что лучше, просто потому, что автомат удобней. А кто как разгоняется со светофора зависит от человека а не от типа коробки.

ща начнут про инвалидов и женщин)))
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Еще раз убедился что на "тормознутость автомата" можно жаловаться только если мощьность и крутящий момент двигателя недостаточны.
Катался недавно в Австрии на горных лыжах и в прокате дали BMW 320d (универсал не кроссовер) с полным приводом Xdrive и на автомате ~170 л.с.
ТТХ авто тут http://www.carexpert.ru/models/bmw/3-series/tech/bmw3-2008s214.htm
Больше недели катался в разных условиях и на серпантинах и шоссе и города с пробками (сам если что в РФ езжу на ручном 150 л.с. тигуане с полным приводом)
Что могу сказать:
1) Старт никаких задержек и задумчивостей нет - видно сказывается крутящий момент дизеля и мощность 170 л.с. К слову в BMW нет даже режима спорт :) Судя по всему 8.3 -9.0 секунд до сотни правда
2) Динамика после сотни не скисает, правда иногда в этом режиме нужно плавнее нажимать педаль в пол - почему то не всегда реагирует
3) В горы подниматься достаточно комфортно - видно крутящий момент позволяет тащить машину на повышенных передачах
4) Спускаться с гор НЕ комфортно, помощник спуска не помог, ручной режим коробки тоже. Постоянно приходится работать тормозом чтобы не разгоняться. На ручке проще включил пониженую и катишься. Вообще отсутствие торможения двигателем считаю главным недостатком - это всетаки сильно влияет на безопасность.
5) Разгон на гололеде и снегу с Xdrive+ автомат очень достойный без виляний, пробуксовок и пр.
6) АКПП достаточно мягкая при рагзгоне - толчки есть при переключении передач но приятные легкие не на всех передачах
7) При парковке на горке с АКПП труднее чем с ручкой дозировать момент. Но ихмо это не так критично.
Вывод - за ручкой остается преимущество только по п 4)
в остальном автомат с соответствующим двигателем рулит. Расход на дизеле вообще не напрягал меньше чем на моем бензиновом Тигуан 150 л.с. + полный привод + ручка
 
Последнее редактирование:

Chuchkin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
92
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Механика лучше АКП во всем кроме удобства, и это не имхо, это факт. Спросите любого автомеханика/автогонщика. Но для Москвы выбрал автомат ради удобства.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Механика лучше АКП во всем кроме удобства, и это не имхо, это факт. Спросите любого автомеханика/автогонщика. Но для Москвы выбрал автомат ради удобства.

Только все гонщики на роботе катаются, а не на чистой механике. Да и не гонщики и не на треке. Посему, механика-выбор оригиналов)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да ну! Смею уверить - это заблуждение ;) Топ серии - большинство, а дальше неа.

А дальше-эти те, которые по улицам уже гоняют? ))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А дальше-эти те, которые по улицам уже гоняют? ))
Не ерничайте. Отсутствие знаний шутками сложно прикрыть.

Навскидку - формула Русь, Наскар (это - топ серия, кстати). У них обычная механика.

Да и робот, если вы понимаете очем речь - то не гидротрансформатор, а диски - те самые диски, которые передают всю мощность двигателя.

Гидротрансформаторов нет нигде в профессиональном спорте.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Не ерничайте. Отсутствие знаний шутками сложно прикрыть.

Навскидку - формула Русь, Наскар (это - топ серия, кстати). У них обычная механика.

Да и робот, если вы понимаете очем речь - то не гидротрансформатор, а диски - те самые диски, которые передают всю мощность двигателя.

Гидротрансформаторов нет нигде в профессиональном спорте.

Знаю прекрасно и гораздо больше, чем Вам может показаться. Но Ваша аргументация смехотворна, поскольку доморощенные формулы страдают от нехватки средств, а самое основное, что НИГДЕ на треках или допах эти машины не стоят в пробках)) Я уже писал, что все остальные "гонщики", как правило, ничего, кроме прилива адреналина у других, создать на улице не могут, да и не должны. Да и целы они благодаря реакции других зачастую, а не собственного умения.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Сверху Снизу