)))) у меня совершенно противоположное мнение.А только у меня складывается впечатление что у тех кто так яростно агитирует за АКПП присутствует комплекс какой-то детской неудовлетворённости. Такое ощущение что они купили какую-то херню и теперь оправдывают себя приводя в своё оправдание какие-то субъективные доводы об удобстве, накачаных ногах, мешании ручкой и делая нападки на МКППистов обвиняя их в отсталости от технического прогресса.
Ты абсолютно прав... И денег не хватило, и про "дай поуправлять"....)))) у меня совершенно противоположное мнение.
Ну купил ты 1,4, ну не хватило денег на 2,0 и автомат, ну че такого то?
Нет же! Я -Шумахер, жить не могу - дай поуправлять машиной со стопитсот процентным контролем да еще и в дрифте! Уж автомат и тормозит на старте и в разгоне тупит и жрет горючку и для даунов... че тока не придумают лишь бы доказать что "писька не меньше"
ты, товарищ СВВ, настоящий троль.
Ой, прастите, МарьИванна! Только предков после уроков не вызывайте!Идите учите русский язык!
Прощаю!.. Уговорил. Не вызову.
Ой, прастите, МарьИванна! Только предков после уроков не вызывайте!
Не знаю, в спорт режиме меня динамика устраивает (двигатель не чиповал).Хотя АКПП и там и там стоят аналогичные.
Я говорю о стандартном режиме движения. Без всяких там дополнительных возможностей ручного переключения, "S" режимах и чипованых шаманств.Не знаю, в спорт режиме меня динамика устраивает (двигатель не чиповал).
А вы какой двигатель ввиду имеете? Если бензиновую трехлитровую шестерку, то тут и говорить не о чемНа Фрилендере, когда надо быстро ускориться, ускорение происходит быстрее, чем на Тигуане.
Нет.А вы какой двигатель ввиду имеете? Если бензиновую трехлитровую шестерку, то тут и говорить не о чем
Ну там и лошадей 190 вроде и момент больше чем у бензинки тигаСравниваю Фрил 2.2 дизель
Это не важно. Важен факт что Фрилендер в базе на АКПП интересней чем Тигуан на АКПП. И в тоже время МКПП на тигуане(пусть даже с 1.4) убирает эту нерасторопность АКПП Тигуана. В пробках иногда тоже нужно быстрое ускорение.Ну там и лошадей 190 вроде и момент больше чем у бензинки тига
Вполне возможно. Но МКПП позволяет мне неощущать эту тормознутость.у тигуана основная проблема тут не в КПП а в тормозном газе
Механика не куда не денница т.к.живём не в Америке и Европе доходы в регионах не такие чтобы иномарки покупать да ещё с автоматом, не даром появился монопривод на тиге чтобы увеличить продажи именно в регионах !!!! А так я не против автомата , хотя щас тиг на ручке ,но в будущем всё равно придётся менять на автоматМешалка изживет себя в ближайшие 10 лет.
ИМХО конечно...)))
Если Вы в теме, то почему - то забыли, что есть форумчане, купившие в Минске 2,0/180лс МКПП. Заплатив при этом значительно больше, чем Вы за свой автомат. Поэтому вопрос нищебродства уже вроде бы закрыт.Ну купил ты 1,4, ну не хватило денег на 2,0 и автомат, ну че такого то?
Если Вы в теме, то почему - то забыли, что есть форумчане, купившие в Минске 2,0/180лс МКПП. Заплатив при этом значительно больше, чем Вы за свой автомат. Поэтому вопрос нищебродства уже вроде бы закрыт.