Раньше несколько раз пробовал пересесть на автомат, однако более тесное знакомство (это значит не тест-драйв, а взять у друга машину на пару дней) отталкивало от этого шага. Тестил форд, опель, хенде, митсу.
Сейчас выбора не было: жене нужен был автомат, а мне- дизель.
Скажу честно - автомат в Тиге пордовал. Я его поставлю на один уровень с мерседесовским, который тоже нравится
Дизель компенсирует такой недостаток автомата как отсутствие торможения двигателем, правда при загородной езде такое торможение уже чрезмерно, хочется включить нейтраль. В пробках часто пользуюсь первой передачей, которая позволяет медленно ползти и сокращает количество остановок.
Как привыкший к МКПП я часто помогаю автомату в выборе передачи, в основном на торможении или когда требуется плавный разон. Да и в пробке могу не трогая педаль газа играться переключениями 1-2-1-2, все развлечение.
Теперь еще руль с лепестками установил - вообще красота.
По теме: сама езда доставляет мне удовольствие, и переключения МКПП меня не напрягут.