Миниотчет по эксплуатации

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Обеденное время, пауза в работе... В общем давно хочу уже сделать пост по впечатлениям от машины. Пусть я проехал немного на ней, но мнение уже сложилось.

Итак, Тигуан, Трэк&Фильд, 1.4 на ручке. Из допов цвет и докатка. Почти окончилась обкатка.

Машина продолжает дарить радостные эмоции временами. Что приятно. Пока не было повода пожалеть о покупке (разве что сожалеть о том, что не было денег на 2.0 АКПП). Для меня оказалась полностью подходящей эргономика (за исключением одного минуса - левый локоть при желании на дверь не опереть без ослабления хвата руля). Высота посадки, высота от дороги, размеры салона и ручки приборов - все кажется "правильным". Удается выходить и залезать не задевая пороги даже. После трех часов езды по пробкам не ноет ни одна мышца, в отличие от сивика, где спина слегка немела и нога побаливала. Довольно крупный народ вполне себя вольготно ощущает и сзади. Так что в плане ощущений и габаритов нашел то, что искал. Небольшое и просторное. :) Хороший двигатель (надеюсь и зимой проблем не будет), удобный руль, понятная управляемость. Т.е. машина в итоге приятная. Когда очень надо - динамичная, когда не надо, плавная... Еще радует чистое заднее стекло. Может я не там езжу, но оно не пачкается брызгами при езде под 120км/ч. Привык к Авто-холду уже. Блин. Держать тормоз уже некомфортно в пробках :) Так и отвыкнуть можно от держания тормоза вообще, если пересядешь в другую машину, можно забыть...

Ну а по надежности пока выводы делать рано...

Отдельно хочу отметить минусы.
Главный минус - широкие стойки. Уже не раз я за ними не видел пешеходов. Причем за передниим стойками еще можно разглядеть, а вот за боковыми, между дверей, спрячется и покрупнее объект. Маневрировать в темное время суток среди множества машин и шастающих людей (еще и в темной одежде) получается непросто. Задние стойки увы у всех подобного класса авто большие и к этому просто надо привыкать...

Еще минус - вместо короткой первой сделали бы нормальную "легковушечную" первую + понижайку. Это сложнее видимо, зато при езде по городу не надо было бы так часто переключать передачу в пробке с первой на вторую. И стартовать плавнее можно было бы со светофора... А то при необходимости резкого старта с диким ревом машина срывается с места, разгоняясь до смешных 30 км/ч, пугая окружающих, которые по звуку думают, что уже сопрткар на скорости 100 летит... Можно и дальше крутить мотор на первой передаче, но это уже для гонок :)

Третий минус - жесткость подвески. Видимо адаптивная решает этот вопрос. Потому как на средних ямках машину ощутимо раскачивает. Особенно плохо задним пассажирам. А на колдобинах, когда едешь медленно, качает очень сильно... Зато в поворотах приятно с такой подвеской... :)

Следующий минус - фонари заднего хода. Мелкие они все же. В темноте хотелось бы чуть больше света. Т.к. теперь паркуюсь в темноте, источники света далеко, стал замечать это все. Плохо просматриваются края машины. Нажимаешь на тормоз, стоп-сигналы освещают дополнительно, становится понятно...

Наверное, потом еще что-то вспомню и добавлю :)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
добавлю ложку дёктя

- бардачок скрипит, пока борюсь
- стык правая передняя дверь -торпеда , нет зазора в районе колонки .Скрипело ,устранил .
- что то скрипит в передних дверях, пока терплю
- про скрип уплотнений дверей здесь уже писали
- блок управления расположен под панелью щёток стеклоочистителя , как раз над отверстием для правого Естественно водичка на него спокойно и попадает прямо на эл.разъём . Блок закрыл
- правый передний дефлектор скрипел , пришлось подтянуть
- и самое что напрягает позвякивание внутри торпеды на скорости и мелкой тряске. Не торпеду же снимать блин. Такое впечатление что кто то копеечку оставил на счастье
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
- и самое что напрягает позвякивание внутри торпеды на скорости и мелкой тряске. Не торпеду же снимать блин. Такое впечатление что кто то копеечку оставил на счастье
скрипов не слышу у себя... А вот про блок интересно. С торпедой тоже непонятно. Может сигналку кто ставил кое-что не докрутил?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
скрипов не слышу у себя... А вот про блок интересно. С торпедой тоже непонятно. Может сигналку кто ставил кое-что не докрутил?

Да нет никто не лазил пока , я пока без сигналки , смысла не вижу

Возможно надо пояснить
Довольно часто езжу по трассе Питер-Псков , сейчас там дорога более менее , но есть приличные участки со старым покрытием ( не колдобины , но и неровно) . Вот там всё это и выявлятся в полной мере на скоростях больше 60. При тихом звучании музыки ,как я люблю,ехать не очень комфортно.
Был у меня гольф 5 , практически с таким же салоном , таких проблем не было, поэтому я знаю о чём говорю
При езде по городу всё нормально , и скорости не те и полотно дороги другое , ну а если где то скрипнуло то и внимания не обратишь.
Может мне с экземпляром не повезло ,но снижение качества сборки и технологичности у VW налицо .
Скрипы мы победим , а вот звон в торпеде достал. И негромкий вроде , но надоедливый гад.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Что Вы подразумеваете под словом технологичность? :)

совокупность производственных методов и процессов

Сравните как сделана дверь на гольфе 5 и на Тиге .Кстати на гольфе 6 они тоже отказались от конструкции гольфа 5 , чем удешевили машину , как говорят на 500 долларов . Кто не знает - там при повреждении можно поменять только лицевую часть , а не всю дверь .
А как вам анти шумовые пробки из салофановых мешков в лонжеронах моторного отсека
А снимите пластиковый щит днища и вы найдёте там туже грязь , песок и тд . А на днище там нет антикорозийки. Понятно что оцинковка , но всё же..
Вчера обнаружил на защите картера ( между картером и дв) 5 см плотный слой грязи , которая как я понимаю из за неправильной конфигурации либо самой защиты ,либо подкрылка летит из под колёс
Тонкий слой лакокрасочного покрытия дань экономии и эколгии , любой мало мальский контакт до металла
Ничего пока не могу сказать о двигателе и трансмиссии , но в остальном там где можно экономят

ну вот так примерно , возможно термин технологичность здесь не совсем подходит , но тесно связано
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
+1.
кстати снимите подкрылки будете еще не менее "приятно" удивлены, "валенкам" и впитывающей всю дрянь с дороги (особенно зимой) "губке" ((
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
ну вот так примерно , возможно термин технологичность здесь не совсем подходит , но тесно связано
Да, связан... они его повысили, вы сами это подтвердили своими примерами:)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
+1.
кстати снимите подкрылки будете еще не менее "приятно" удивлены, "валенкам" и впитывающей всю дрянь с дороги (особенно зимой) "губке" ((
Ничего в этом такого нет, если этот материал не гниет.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 DimPin
время покажет... но в Хитриле такой же "материал" выкидывают просто при установки брызговиков, например. А то что он грязь в перемешку с солью и т.п. будет впитывать это Факт.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Кто выкидывает то? Сервисмены? Не от большого ума однозначно. Вбили себе в голову, что плохо, а спросите зачем? И кроме как, что они впитывают грязь ничего не ответят. Пусть впитывают на здоровье, что в этом такого то?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
А то, что металл там девственный и могут быть нежелательные последствия...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
А разве этот материал касается металла? Да и не такой уж он девственный - не голый точно.
Как говорил старый п/п-к еще на военке у меня: странные люди эти русские. Вам VW дал 12 лет гарантии от сквозной коррозии? Что вы себе мозг то себе забиваете.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
касается - жалко фотоап. не было под рукой.

на гарантию в наших суровых Рос. условиях уповать то не стоит;)
хотя кончно официалы успокоют вас;) и скажут, что так надо.

кстати про ситуацию с грязью, забивающуюся под днище, что здесь описывали, вы тоже на гарантию полагаться будете:)))

ps разговор ни о чем но факты весчь неумолимая....
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Просто в машине за лимон они (передние подкрылки) должны быть ворсовые ,т.е такие же как сзади
Ну а наличие паролоновой антишумки на пластиковом подкрыльнике дело обычное , только вот эффект от неё сомнителен
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Lich так они не такие же(.
и паролоноподобная губка соприкасается нетолько с пластиком как вы понимаете....
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Поездите на grand vitara и поймете что такое скрежеты, свисты, скрипы и что такое жесткая подвески и кривая акп. Причем машинка тоже на лям ) Те скрипы каторые я слышал у знакомых на тигуане это детский лепет)) . У самого на тигуане нечего не скрипит)). А то что за подкрыльником паролонка тоже фигня. Почитайте немецкие форумы там все про это написано. Вот только насчет зазора на днище это уже притензии к нашим сборщика, на родине такого нету.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich так они не такие же(.
и паролоноподобная губка соприкасается нетолько с пластиком как вы понимаете....
Дык я и говорю что не такие , а хотелось бы
А насчёт антикорозийной стойкости и наличия этих губок всё таки согласитесь это несколько натянуто, тем более у меня там есть заводская антикорозийка , ну и сам подмазал
 
Сверху Снизу