Обеденное время, пауза в работе... В общем давно хочу уже сделать пост по впечатлениям от машины. Пусть я проехал немного на ней, но мнение уже сложилось.
Итак, Тигуан, Трэк&Фильд, 1.4 на ручке. Из допов цвет и докатка. Почти окончилась обкатка.
Машина продолжает дарить радостные эмоции временами. Что приятно. Пока не было повода пожалеть о покупке (разве что сожалеть о том, что не было денег на 2.0 АКПП). Для меня оказалась полностью подходящей эргономика (за исключением одного минуса - левый локоть при желании на дверь не опереть без ослабления хвата руля). Высота посадки, высота от дороги, размеры салона и ручки приборов - все кажется "правильным". Удается выходить и залезать не задевая пороги даже. После трех часов езды по пробкам не ноет ни одна мышца, в отличие от сивика, где спина слегка немела и нога побаливала. Довольно крупный народ вполне себя вольготно ощущает и сзади. Так что в плане ощущений и габаритов нашел то, что искал. Небольшое и просторное. Хороший двигатель (надеюсь и зимой проблем не будет), удобный руль, понятная управляемость. Т.е. машина в итоге приятная. Когда очень надо - динамичная, когда не надо, плавная... Еще радует чистое заднее стекло. Может я не там езжу, но оно не пачкается брызгами при езде под 120км/ч. Привык к Авто-холду уже. Блин. Держать тормоз уже некомфортно в пробках Так и отвыкнуть можно от держания тормоза вообще, если пересядешь в другую машину, можно забыть...
Ну а по надежности пока выводы делать рано...
Отдельно хочу отметить минусы.
Главный минус - широкие стойки. Уже не раз я за ними не видел пешеходов. Причем за передниим стойками еще можно разглядеть, а вот за боковыми, между дверей, спрячется и покрупнее объект. Маневрировать в темное время суток среди множества машин и шастающих людей (еще и в темной одежде) получается непросто. Задние стойки увы у всех подобного класса авто большие и к этому просто надо привыкать...
Еще минус - вместо короткой первой сделали бы нормальную "легковушечную" первую + понижайку. Это сложнее видимо, зато при езде по городу не надо было бы так часто переключать передачу в пробке с первой на вторую. И стартовать плавнее можно было бы со светофора... А то при необходимости резкого старта с диким ревом машина срывается с места, разгоняясь до смешных 30 км/ч, пугая окружающих, которые по звуку думают, что уже сопрткар на скорости 100 летит... Можно и дальше крутить мотор на первой передаче, но это уже для гонок
Третий минус - жесткость подвески. Видимо адаптивная решает этот вопрос. Потому как на средних ямках машину ощутимо раскачивает. Особенно плохо задним пассажирам. А на колдобинах, когда едешь медленно, качает очень сильно... Зато в поворотах приятно с такой подвеской...
Следующий минус - фонари заднего хода. Мелкие они все же. В темноте хотелось бы чуть больше света. Т.к. теперь паркуюсь в темноте, источники света далеко, стал замечать это все. Плохо просматриваются края машины. Нажимаешь на тормоз, стоп-сигналы освещают дополнительно, становится понятно...
Наверное, потом еще что-то вспомню и добавлю
Итак, Тигуан, Трэк&Фильд, 1.4 на ручке. Из допов цвет и докатка. Почти окончилась обкатка.
Машина продолжает дарить радостные эмоции временами. Что приятно. Пока не было повода пожалеть о покупке (разве что сожалеть о том, что не было денег на 2.0 АКПП). Для меня оказалась полностью подходящей эргономика (за исключением одного минуса - левый локоть при желании на дверь не опереть без ослабления хвата руля). Высота посадки, высота от дороги, размеры салона и ручки приборов - все кажется "правильным". Удается выходить и залезать не задевая пороги даже. После трех часов езды по пробкам не ноет ни одна мышца, в отличие от сивика, где спина слегка немела и нога побаливала. Довольно крупный народ вполне себя вольготно ощущает и сзади. Так что в плане ощущений и габаритов нашел то, что искал. Небольшое и просторное. Хороший двигатель (надеюсь и зимой проблем не будет), удобный руль, понятная управляемость. Т.е. машина в итоге приятная. Когда очень надо - динамичная, когда не надо, плавная... Еще радует чистое заднее стекло. Может я не там езжу, но оно не пачкается брызгами при езде под 120км/ч. Привык к Авто-холду уже. Блин. Держать тормоз уже некомфортно в пробках Так и отвыкнуть можно от держания тормоза вообще, если пересядешь в другую машину, можно забыть...
Ну а по надежности пока выводы делать рано...
Отдельно хочу отметить минусы.
Главный минус - широкие стойки. Уже не раз я за ними не видел пешеходов. Причем за передниим стойками еще можно разглядеть, а вот за боковыми, между дверей, спрячется и покрупнее объект. Маневрировать в темное время суток среди множества машин и шастающих людей (еще и в темной одежде) получается непросто. Задние стойки увы у всех подобного класса авто большие и к этому просто надо привыкать...
Еще минус - вместо короткой первой сделали бы нормальную "легковушечную" первую + понижайку. Это сложнее видимо, зато при езде по городу не надо было бы так часто переключать передачу в пробке с первой на вторую. И стартовать плавнее можно было бы со светофора... А то при необходимости резкого старта с диким ревом машина срывается с места, разгоняясь до смешных 30 км/ч, пугая окружающих, которые по звуку думают, что уже сопрткар на скорости 100 летит... Можно и дальше крутить мотор на первой передаче, но это уже для гонок
Третий минус - жесткость подвески. Видимо адаптивная решает этот вопрос. Потому как на средних ямках машину ощутимо раскачивает. Особенно плохо задним пассажирам. А на колдобинах, когда едешь медленно, качает очень сильно... Зато в поворотах приятно с такой подвеской...
Следующий минус - фонари заднего хода. Мелкие они все же. В темноте хотелось бы чуть больше света. Т.к. теперь паркуюсь в темноте, источники света далеко, стал замечать это все. Плохо просматриваются края машины. Нажимаешь на тормоз, стоп-сигналы освещают дополнительно, становится понятно...
Наверное, потом еще что-то вспомню и добавлю