они открывают наряд со сроком исполнения пять дней
Да там косячно все с организацией. Ты пригнал машину на покраску бампера. За снятие бампера платят мало(в нормо\часах) Поэтому такие машины идут "по остаточному принципу",т.е. в последнюю очередь. Так что одновременно пришедшие машины с покраской бампера и с покраской "всей морды", вторая выкатится из покраски раньше, чем твоя. Это тебе, чтоб понимать про 1-2 дня)))
Мне там красили машину по страховке. Покрасили нормально, но при этом поцарапали две другие детали.
Менеджеры разные, есть нормальные, а есть просто полные тормоза. Девушка(начальник кузовного) вполне адекватна и способна решать все вопросы.
Слесарка у них "отморожена" наглухо, начальник слесарки самый главный "пингвин")))))) Он на работу забил давно и надолго, я вообще не понимаю, как его там держат.))))
Ну и продажники.... Это вообще песТня)))) Пока мне выдавали машину, а длиться эта процедура у них от 2 до 4 часов, кофе уже рвется посмотреть кто там такой добрый, весь баш прочитан, телефон посажен, "а Германа все нет..." Я решил пойти посчитать туарег, ибо благоверная вполне к нему благоклонна и он рассматривается в качестве следующей замены ее самобеглой коляски.
Полазил по машине, ни кто не подходит и даже бровью не ведет... Дааа, неуд "тренерам по продажам". Ладно думаю, пойду сам подойду. Пришел, сел в кресло, жду пока на меня обратят внимание.... неа.... Да действительно, может я просто устал и решил присесть, что зря клиента беспокоить... "А доктор все пишет...", в смысле занимается своими делами. Короче, спросил у него сколько стоит Тигуан(нравится с новой мордой, да и новая вроде), получил пару очень лаконичных ответов.
Заинтересованности в клиенте НОЛЬ.
"А давайте посчитаем мне Туарег". И тут началось..... "да вы понимаете Туарег это уже другой уровень, он гораздо дороже...", прям как гаишник который хочет срубить бабла и рассказывает, что "протокол это долго, да еще потом и оплачивать придется"... Я говорю, "мне посчитать надо", а мне, ну у нас на сайте есть конфигуратор, на заказ ждать долго..." Короче, через 15 минут сентенций "когда люди ходили в шкурах", я сказал "спасибо, до свиданья". Короче, "звезда в шоке"))))
Начальнику отдела продаж за такую работу подчиненных не то, что яйца, ему голову мало открутить. Было желание как-нибудь это заснять на скрытую камеру, а потом кинуть кому-нибудь из акционеров или в представительство VAG в России. Но потом решил, что мне это не надо, а если они хотят терять деньги, то это их полное право. Хотя даже VAG после ухода Оскара Ахмедова стал как-то пофигистичнее относиться к клиентам.
И напоследок. Тойота и инфинити, мне уже телефон оборвали и мэйл засыпали с вопросами "ну когда же", да и бмвешники не дают про себя зыбыть.....
ЗЫ. Жене сказал, что если я вдруг, в бреду, захочу там купить машину, то напомни мне тот поток предлогов, запятых и "идиоматических оборотов" в адрес данного автосалона.