V.A.E., Я поддон снимал, чтобы шестигранник поменять, всё было девственно чисто на пробеге 150000 км. Про голову не скажу, потому что туда не лазил.
щяс по маркетам и рынкам огромная партия палева.... впрочем как и раньше..... но щяс дажэ ламерам проще паленку узрить будет ибо леводельщики канистры из говна и досок отливают так что аххтунг!1 В зависимости от двигателя.
2 Масло вне споров и конкуренции. Все допуски в норме. Цена разумная. Имхо.
сажы нет-катал 1 уровневый. лей што хош!1. 2.0 TDI 4motion CLJA, VIN XW8ZZZ5NZCG119257. Гуглю, гуглю, а найти точную инфу не могу.
2. Спасибо!
Народ подскажите пожалуйста для дизеля нормально будет это масло? Пробег 58тыс.
Castrol EDGE FST 5W-30 ? У него допуски VW 503.01|VW 505.00|VW 507.00
По экзисту по вину пробивается как рекомендуемое! По инс.по.эксп. допуски Все дизельные двигатели с сажевым фильтром:
CFFA, CFFB, CFFD, CFGB, CLJA |VW 507 00 |VW 507 00 .
Все дизельные двигатели без сажевого фильтра:
CLJA |VW 507 00 |VW 506 01 |VW 505 01
НЕзнаю надо оно кому-нет? может полезное чтото из сего видоса узрите. а слив отработки чуть пожжэ.
https://www.youtube.com/watch?v=9mGYigzUAKU
...
ЛМ хорошее масло. 6 лет на нем ( в видосе все сказано) да ест. в холодное время 1л на 10 ткм. в теплове время грам 800. впринципе тож самое .....про еврол скажу только тогда когда откатаю 10 ткм и увижу сколько осталось в доливке. но на евроле всеравно мотор жеще тарахтит хоть ты тресни! посему откатаю 5л. заготовленого турбо-ди и перекинусь вот на это (если еще 1 кризис непосетит просторы нашей галактики)конечно пусть будет
многие с выбором масла мучаются.
Я вот тоже, ЛМ ещё залью так как уже куплен, а дальше хочу что другое попробовать.
Заметил вот, кушает масло движочек, почти литр на 10 тыс.получается(
Кидани мне номерки в личку, плзя на днях поменял саленблоки подрамника и тягу акпп мотор урчит ровно. ) ........
скоро будут ево пить сами........ и как вкус прочюют так сразу цены понизятhttp://liquimoly.ru/item/7564.html
предпочитаю 5W30
Ценник не гуманный на него стал. В том гду 5 литров за 2500 брал, в этом таже пятилитровка 3600 стоит. При том что доллар стал дешевле.
Барыги ломят
вот ловиКидани мне номерки в личку, плз
ужеА лучше в студию!
ЛМ хорошее масло. 6 лет на нем ( в видосе все сказано) да ест. в холодное время 1л на 10 ткм. в теплове время грам 800. впринципе тож самое .....про еврол скажу только тогда когда откатаю 10 ткм и увижу сколько осталось в доливке. но на евроле всеравно мотор жеще тарахтит хоть ты тресни! посему откатаю 5л. заготовленого турбо-ди и перекинусь вот на это
незнаю даже..... на видосе я сказал что еврол мне начинает нравится.... и это так.... но грохот на холодную на нем просто бесит.. может тому виной новые саленблоки в подрамнике. особо сильно он вибрирует когда на передачу ставиш и автохолд врубаеш. но такое было когда тиг был новым-6 лет назад.... на ЛМ всеравно мяхше тарахтит как некрути. вот и вломилась мне мысль залить то что я показал выше. а потом на евроле опять проехать 10 ткм. капельную пробу еврола зделаю конешно. да и видос как он потечет в трэш тожэ будит там на нем все будет тоже неплохо видно. ЛМ сливался густой и жырный. на еврол будем смотреть.... жрет да. меньше. но конечный результат как откатаю 10... прям накамеру и покажу литрушку чтоб без сомнений. пока что долил только 150 грам ( вроде) на 6 ткм.Дак в итоге планируешь отказаться от него? Тарахтит на холодную сильнее? Вязкость-то у него не малая. Должно быть на угар минимально. После 10 тыщ планируешь тест, капельный хотябы если не сложно. По составу оно хорошее как утверждает компетентный источник, с явным дизельным уклоном. Но самое главное - цена! 1660 за 5л масла С3, тут даже Лукойл не конкурент)))