Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
Что в твоём понимании дешёвые товары ?КДшные продукты и товары дешевые
Что в твоём понимании дешёвые товары ?КДшные продукты и товары дешевые
Если годовой пробег 20 и более тысяч, то вполне можно перейти на такой способ, а если больше тридцати - так сам Бог велел.Или уж все-таки не скупиться и менять масло перед зимой на 5w30 а летом лить 5w40 и тем лучше делать для любимого авто???
В нашей климатической зоне это не принципиально. Мой совет - бери то, что в момент покупки будет дешевле. Причем это относится не только к вязкости, а к маслу вообще. В том же метро я покупал акционный 4+1 Кастрол магнатек Дизель дпф 505.01 за 1300 руб/5л. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=724865&postcount=179Последний вопрос про масло задам - для довольно щадящих условий эксплуатации есть ли смысл брать 5w40 или он лучше для движка не зависимо от условий эксплуатации...и все-таки в качестве всесезонного лучше использовать 5w30 или опять же не особо принципиально и 5w40 нормально подойдет для эксплуатации зимой?
Никто не говорит что Метро или Ашан лучше или хуже друг друга, было сказано, что "вероятность нарваться на левак в крупных сетевиках одинаково низкая". И не надо приплетать сюда Магнит с краснодарскими хозяевами (кстати очень даже кое в чем хороший магазин).куда только идти и где искать вы не сказали.если я знаю про Метро 8лет уже там тарюсь
В метро тоже есть сравнительно дешевые позиции, но в целом он стал совсем дорогим и уступает конкурентам по цене. Но надо понимать, что его фишка - возврат НДС, и если от цен метро отнять 10-18 % то они(цены) станут очень даже привлекательными.если работник,то расскажи тогда про Ашан и КДшные продукты и товары дешевые.в Метро такого не видел.
Вот, ранее отписывался, сразу как только обнаружил 0W- с допуском 505.010W30, тем более что оно только одного (оригинального и дорогущего) вида?
А можно поподробнее - какое это масло конкретно...просто для интереса посмотреть хочу...
Новость:
В ходе последней кампании по смене рекомендуемых параметров масла, ФВ перевел все бензинки на масло 0W30 с допуском 502. Но как оказалось, данное оригинальное масло, скрывающееся под названием VW Special C, имеет и наш дизельный допуск 505.01!
Итак, встречайте: первое найденное масло допуска 505.01 с зимней вязкостью 0W30!
http://avtoparts.biz/p34753425-motornoe-maslo-special.html
Ну тогда так и сделаю!...а кстати на зиму может вообще лить оригинал 0W30, если он лучше подходит для зимней эксплуатации...или опять же для нашего климатического региона это принципиально и затраты на это масло будут неоправданны?Цитата:
Сообщение от Dr.FIRE Посмотреть сообщение
Или уж все-таки не скупиться и менять масло перед зимой на 5w30 а летом лить 5w40 и тем лучше делать для любимого авто???
Если годовой пробег 20 и более тысяч, то вполне можно перейти на такой способ, а если больше тридцати - так сам Бог велел.
ИМХО, затраты на оригинальное масло будут не оправданы.затраты на это масло будут неоправданны
Ну тогда
Если годовой пробег (кстати очень даже кое в чем хороший магазин).
Что в твоём понимании дешёвые товары ?
Прикольно. При содержании серы меньше 500 , а сюда входит топливо и Евро4 (до50), и Евро 3 (до350) интервал смены масла 20 тык. Учитывая, что ниже Евро3 я топлива не встречал, привет меняющим масло через 7500Рылся тут намедни в Elsa по поводу Т5 2011 года, на русском инфы нет никакой отсылает к английскому варианту, а в английском варианте (см вложения)
1. VW engine DIESEL oil standards for export.pdf - какой правильно выбрать допуск в зависимости от серы в топливе (EN590 = Euro 5)
2, VW engine DIESEL oil standards for Germany.pdf - допуски масел для Германии...
Еще раз спрошу про несте, используеьт кто? М?Дак как понять устраивает/неустраивает?
в приведенном мной масле Несте допуск 505 01 есть, подкупает
1. Цена.
2.Продается у нас оно только на заправках несте - скорее всего они смотрят за тем, чем торгуют.
3. У друга крупная фирма, занимающаяся предоставлением слуг тяжелой техники от гсм масел несте он в восторге, в отличие от шелла например.
При содержании серы меньше 500 , а сюда входит топливо и Евро4 (до50), и Евро 3 (до350) интервал смены масла 20 тык. Учитывая, что ниже Евро3 я топлива не встречал, привет меняющим масло через 7500
Значит вам привета не досталось:bk:serso, меняем вообще то на 10 т.км.
В пробках стою как все: бывает в левом ряду, бывает в правом, в Москве ли, Казани или Берлине, или Вы думаете что в Германии пробок нет и расчет межсервисного пробега произведен исключительно для автобанов, на которых возможно намотать 20 тык за 130 моточасов?расскажите как стоите в пробках и наматываете моточасы, при этом проезжая гораздо меньше положенного по регламенту
У меня вызывают уважение люди, осознающие, что ускоренной заменой масла они не столько помогают двигателю (хотя это тоже есть, бесспорно), сколько успокаивают свои нервы. Вот здесь я все понимаю, так как для здоровья ни масла, ни денег не жалко.:ay:Для меня не деньги одна замена масла, за то спокоен.
Кстати, с Вашим то двигателем нужно лить 507.00, а тут сокращение интервала уже бесспорно. Но меня еще вопрос интересует: а как стыкуете 10тысячную замену масла и ТО через 15тык?меняем вообще то на 10 т.км.
А чего там стыковать? проехал 10ку, будь добр смени масло. Проехал ещё 5ку замени топливный. Остальные фильтра по состоянию . Всё, уже давно на автомате. Да и машину лично я осматриваю гораздо чаще чем наступает очередное ТО. Возможно это и потому что когда коту делать нечего.......а как стыкуете 10тысячную замену масла и ТО через 15тык?
S05C, При смене через 7500 все понятно- между то поменял сам, и радуешься а вот при 10 тыс уже интересно, как люди поступают во время гарантийного срока ((дальше тоже понятно)