На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
На дизеле езжу много и очень быстро и за 26 тысяч пробега никакого намека даже не было, да я даже о таком и не думал честно говоря...
Просто дизель у Вага это отдельная песня. Были в нем раньше проблемы но уже решены. Бензин выбирают сердцем, дизель головой!))))))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Бензин выбирают сердцем, дизель головой!
Обратное ведь тоже верно ;)

Учитывая, что с точки зрения "экономии", владение дизелем начинает оправдывать себя аж после 50 000 км (изначально большая стоимость + доустановка вебасто = ~$2000 по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Это порядка 3 лет среднестатической езды по городу, что в большинстве случаев является сроком обновления автомобиля :)

А также не забываем про то, что дизель вообще не греется на ХХ, намекая на доустановку фенов в дефлекторы обдува (+ $$$), шумнее на порядок, требует особо-вдумчивой эксплуатации в зимний период и т.д. и т.п. в стиле "хуже чипуется; выстреливает раньше бензина, но динамика все равно хуже".

P.S. 60 000 складываются из разницы расход: 8-9 литров дизеля против 11-12 литров бензина на сотню по городу. Это 3 литра на каждые 100 км.
В Украине цена евро бензина и дизеля ~9.8 грн против ~11 грн. Для простоты примем цену равной 10.5, что составит ~$1.3 за 1 литр.
Т.е., каждые 100 км на дизеле будут стоить дешевле на ~$4, чем на бензине. На 1 000 км разница составит $40, на 10 000 км - $400

Т.е., разница при покупке TDI + доустановки вебасто в $2 000 "хватит" аж на 50 000 км. И только после этой цифры владелец начинает экономить.

Я понимаю сумасшедшие разницы у туарега, например: 12 литров дизеля по городу против 20-22 на бензине на схожем двигателе. Но, у тигуана - все ведь сильно скромнее :)
 
Последнее редактирование:

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Обратное ведь тоже верно ;)

Учитывая, что с точки зрения "экономии", владение дизелем начинает оправдывать себя аж после 50 000 км (изначально большая стоимость + доустановка вебасто = ~$2000 по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Это порядка 3 лет среднестатической езды по городу, что в большинстве случаев является сроком обновления автомобиля :)

А также не забываем про то, что дизель вообще не греется на ХХ, намекая на доустановку фенов в дефлекторы обдува (+ $$$), шумнее на порядок, требует особо-вдумчивой эксплуатации в зимний период и т.д. и т.п. в стиле "хуже чипуется; выстреливает раньше бензина, но динамика все равно хуже".

P.S. 60 000 складываются из разницы расход: 8-9 литров дизеля против 11-12 литров бензина на сотню по городу. Это 3 литра на каждые 100 км.
В Украине цена евро бензина и дизеля ~9.8 грн против ~11 грн. Для простоты примем цену равной 10.5, что составит ~$1.3 за 1 литр.
Т.е., каждые 100 км на дизеле будут стоить дешевле на ~$4, чем на бензине. На 1 000 км разница составит $40, на 10 000 км - $400

Т.е., разница при покупке TDI + доустановки вебасто в $2 000 "хватит" аж на 50 000 км. И только после этой цифры владелец начинает экономить.

Я понимаю сумасшедшие разницы у туарега, например: 12 литров дизеля по городу против 20-22 на бензине на схожем двигателе. Но, у тигуана - все ведь сильно скромнее :)

А каковы будут цифры без установки дорогостоящего вебасто? Вот я, например, не брал его, т.к. у меня уже стоит штатный догреватель, а для прогрева и сохранения тепла двигателя был куплен специальный плед за 1600 руб., который кстати недавно рекламировали в "Главной дороге", он помогает быстро прогреться двигателю и долго остывать на морозе. Думаю, что окупаемость начнётся гораздо раньше заявленных 50000 км!:p
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Обратное ведь тоже верно ;)

Учитывая, что с точки зрения "экономии", владение дизелем начинает оправдывать себя аж после 50 000 км (изначально большая стоимость + доустановка вебасто = ~$2000 по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Это порядка 3 лет среднестатической езды по городу, что в большинстве случаев является сроком обновления автомобиля :)

А также не забываем про то, что дизель вообще не греется на ХХ, намекая на доустановку фенов в дефлекторы обдува (+ $$$), шумнее на порядок, требует особо-вдумчивой эксплуатации в зимний период и т.д. и т.п. в стиле "хуже чипуется; выстреливает раньше бензина, но динамика все равно хуже".

P.S. 60 000 складываются из разницы расход: 8-9 литров дизеля против 11-12 литров бензина на сотню по городу. Это 3 литра на каждые 100 км.
В Украине цена евро бензина и дизеля ~9.8 грн против ~11 грн. Для простоты примем цену равной 10.5, что составит ~$1.3 за 1 литр.
Т.е., каждые 100 км на дизеле будут стоить дешевле на ~$4, чем на бензине. На 1 000 км разница составит $40, на 10 000 км - $400

Т.е., разница при покупке TDI + доустановки вебасто в $2 000 "хватит" аж на 50 000 км. И только после этой цифры владелец начинает экономить.

Я понимаю сумасшедшие разницы у туарега, например: 12 литров дизеля по городу против 20-22 на бензине на схожем двигателе. Но, у тигуана - все ведь сильно скромнее :)

Все правильно, только я сегодня посмотрел на экран, а там 12 близко нет, 14,8 сход, а в этом случае разница 5 литров при одинаковой цене, а это уже 165, рублей с каждой сотни, а это уже с каждого бака литров 25 получается
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
MUK, спорить можно бесконечно дешевле/дороже. Мой пойнт лишь в том, что в конкретном случае тигуана и у бензина и у дизеля чуть ли не полный паритет.

Да, и вот спец. плед - это нужно открывать капот и укрыть? Да, и рассуждая логически: Вы же не можете полностью обернуть двигатель в него. Дайте ссылку на чудо-плед. Пока звучит как маркетинговая деньговынимательство.

P.S. Если под штатным догревателем имеется в виду нечто, что работает на топливе и имеет удаленный доступ, то это, собственно, и есть webasto. И, если он у вас шел с завода, это же не значит, что он у Вас появился бесплатно и Вы за него ни копейки не заплатили.

Добавлено через 3 минуты
а там 12 близко нет, 14,8 сход
А это, дружище, уже вопрос коробки.

Я могу судить только с колокольни связок TSI 2.0 + DSG-7 vs TDI + DSG-7

А еще, наверное, 14.8 "делают" пробки, насколько я понимаю. Т.е., TDI в этом случае тоже 8-9 литров не даст. Думаю, разница в 3 литра относительно стабильна при схожих режимах езды/эксплуатации авто.
 
Последнее редактирование:

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Цитата: "Да, и вот спец. плед - это нужно открывать капот и укрыть? Да, и рассуждая логически: Вы же не можете полностью обернуть двигатель в него. Дайте ссылку на чудо-плед. Пока звучит как маркетинговая деньговынимательство.

P.S. Если под штатным догревателем имеется в виду нечто, что работает на топливе и имеет удаленный доступ, то это, собственно, и есть webasto. И, если он у вас шел с завода, это же не значит, что он у Вас появился бесплатно и Вы за него ни копейки не заплатили.[/quote]".

Чудо-плед весь двигатель не обернёт, да и не нужно это, он укладывается просто сверху на двигун, тепло ведь стремится вверх, а плед не даёт ему уходить. Ссылки нет, покупал его в магазине запчастей, а рекламу потом увидел по ящику. Деньговымогательством не занимаюсь, я не работаю в этой сфере, просто делюсь своим опытом как физ. лицо.
P.S. Штатный догреватель на тигуане Калужской сборки не работает на топливе, он электрический, начинает дуть теплом сразу при заводке машины при температуре ниже +7 градусов, идет в базе с TDI, поэтому дополнительно вы за него ничего не платите. И ещё для сведения, я хоть и не связан с продажей запчастей, но не лох в автомобилях до такой степени, чтобы не знать, что такое вебасто...:)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
slego, да, в подписи увидел, с дсг наверно возможен такой расход
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Деньговымогательством не занимаюсь, я не работаю в этой сфере, просто делюсь своим опытом как физ. лицо.
Во-первых, не стоит несогласие другого физ. лица воспринимать в штыки :) потому что я, как минимум, использовал другой глагол.
В-вторых, я имел в виду, не Вашу попытку продать что-то, а как раз наоборот: предположил, что это может быть очередным классическим "улучшайзером", эффект от которого на порядки преувеличен "маркетоложными" рекламщиками, для которых ни капли совести не будет стоить связать, например, полиуретановые проставки в пружины с на 30% снижающейся утомляемостью водителя и на 10% снижающимся расходом топлива. Еще и глазами похлопают: каак? а вы не знали?

Продолжая рассуждать логически: подкапотное пространство ни на секунду не замкнутое. И, если тепло не уходит вверх, то оно прекрасно будет уходить вперед/назад, влево/вправо, обтекая кромку пледа. Чтобы понять, насколько быстро остывает нагретый воздух на морозе, достаточно при 0 градусов постоять на ХХ, прогревая салон продолжительное время (даже можно предварительно полчаса проехаться) - будет тепло. Как только выключишь двигатель, салон остывает практически мгновенно: в течении 5-10 секунд. Так это салон, который на порядок изолированней от окружающей среды по сравнению с подкапотным пространством, что уж говорить о накрытом двигателе. Хотя даже сама идея класть что-то под крышку капота, где досаточно движущихся частей - звучит настораживающе.

А Ваш штатный "догреватель" - это не догреватель, а тот самый "фен", который я упомянул в предыдущем посте. У вебасты, насколько мне представляется, более широкое применение и такой фен лишь от части компенсирует его работу. Хотя я бы с удовольствием его и к себе установил, будь тогда такая комплектация.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
andrusss, заглох? Соляру прихватило ? :)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ещё разница в НАЛОГАХ. 140 л.с. - это 2800 в год, а 170 л.с - 8500 в год. Разница 5700, за 3-4 года - уже 20 000 руб. У меня бензин сейчас 14, летом 13. средняя скорость 30км/ч. Дизель думаю ел бы 8-10. Всё равно ВЫГОДА.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Всё равно ВЫГОДА
Ну, согласись, что так можно докатиться до "выгодней ездить на каком-нибудь простом возыке, мощность 60 л.с."... или вообще до "выгодней ездить на маршрутке" :)

В Украине, к слову, поборы пока единоразовые при постановке на учет. Раньше каждые 2 года еще и за техосмотр платили, но потом и его упразднили.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мне прияяяяятней ездить на дизельном авто и при всех "недостатках", коих я не встречал, и малых пробегах, следующий авто будет дизель!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
+100500:ay::az:
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Учитывая, что с точки зрения "экономии", владение дизелем начинает оправдывать себя аж после 50 000 км (изначально большая стоимость + доустановка вебасто = ~$2000 по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Это порядка 3 лет среднестатической езды по городу, что в большинстве случаев является сроком обновления автомобиля :)

А также не забываем про то, что дизель вообще не греется на ХХ, намекая на доустановку фенов в дефлекторы обдува (+ $$$), шумнее на порядок, требует особо-вдумчивой эксплуатации в зимний период и т.д. и т.п. в стиле "хуже чипуется; выстреливает раньше бензина, но динамика все равно хуже".

P.S. 60 000 складываются из разницы расход: 8-9 литров дизеля против 11-12 литров бензина на сотню по городу. Это 3 литра на каждые 100 км.

Т.е., разница при покупке TDI + доустановки вебасто в $2 000 "хватит" аж на 50 000 км. И только после этой цифры владелец начинает экономить.

Я понимаю сумасшедшие разницы у туарега, например: 12 литров дизеля по городу против 20-22 на бензине на схожем двигателе. Но, у тигуана - все ведь сильно скромнее :)
Я давно не был в Днепропетровске, но в Краснодаре и похожих по траффику городах (Ростов, Волгоград), средний расход на 2,0 дизеле 12л/100 км, на 2,0 бензине 16 л/100 км. Эти цифры не раз уже были озвучены владельцами.
Про доустановку Вебасто. Если она нужна владельцу (каждый определяет сам), то гораздо дешевле заказать авто с предпусковым подогревателем штатным (на самом деле это тот же продукт Вебасто с шильдиком VW). стоит это удовольствие примерно 1000$. Я покупал авто из наличие и вместе с пакетами комфорт и Техник1 и Техник 2 мне достался и подогреватель. Его можно запрограммировать на включение с МФД либо включать дистанциооно с идущего в комплекте радио-брелка.
Правда в связи с тем, что на заводе мне поставили подогреватель, то электро-фенов в системе вентиляции нет-(( У подогревателя есть плюс в том, что он работает от солярки, греет антифриз в сестеме охлаждения, то есть прогревает сначала рубашку двигателя, а потом уже и по большому кругу греет салон. это штатное устройство, оно дружит и с "климатом" и на него распространяется гарантия.
Поэтому владение дизелем наинает себя оправдывать с первых километров эксплуатации, а через какое время будет паритет с 2,0 бензин зависит и от налогов и от комплектации, в конце-концов.
По моим прикидкам тысяч через 30 км.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Genius, не совсем понял, оспариваете ли Вы мою позицию или поддерживаете :)
Вернее, разница в расходе в пересчете на литры вроде как совпадает.

Описание и цена устройств подогрева - тоже.

В постах не совпадает только пробег. У меня он 50к, у Вас - 30к.

Пускай. Только я все равно настаиваю, что разница одинаковых комплектаций с учетом более дорогого двигателя и установленной после или заказанной сразу webasto будет составлять порядка $2000 (конечно, некоторые владельцы дизелей начнут спорить из принципа, что вебасто совершенно ненужная вещь, как и зимнее дизельное топливо). Согласен, что пересчет этой суммы на километры может существенно варьироваться.

Но повторюсь: я не хаю дизель. Я не говорю, что дизель - отстой. Владельцы дизелей, прошу - не начинайте этот глупый детский сад доказывания "невежде", что он "неправ" :)
Мой пойнт в том, что у дизеля - свои преимущества. Но именно экономичность дизеля (если у вас нет ежедневных 100-150 км пробега) стоит далеко не во главе списка этих преимуществ в частном конкретном случае Тигуана. И далеко не все это понимают или не хотят понимать (есть же и банальные вопросы религии).

Тем более, если озвучиваются цифры в 12 литров солярки на 100 км.. это вообще прожора какая О_О! У меня на бензине и DSG-7 11-11.5 литров (ок - с кратковременным подъемом до 12.5 зимой в случае затяжных прогревов на ХХ в ожидании пока выйдут леди, чтобы не замерзнуть).
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Дизель хорош и выгоден на КАМАЗе и ЗИЛе для бизнеса, возить свою пятую точку комфортнее и более надежно на бензине, а все темы о выгоде дизеля - от недальномерности. А скоро вообще диз топливо из-за технологии производства на соответствие Евро 4,5 и так далее будет значительно дороже, чем бензин - ушли те времена, когда разница в стоимости была в 5 раз выгодней в сторону диз топлива и никогда не вернутся. В чем выгода, только в том, что у дизеля чуть меньше расход и все? А нормальные диз.заправки в захолустье, а повышенная чувствительность диз.двигателя к заправленному диз топливу, а прогрев салона зимой без всяких доп примочек, а звуковое тарохтение диз.двигателя, а укороченный межсервисный интервал по замене масла на дизеле, а то что бензин шустрее разгоняется - это все не в счет......?
Если стоит вопрос дизель или бензин, то лучше выбрать третье - электрогибрид, во всяком случае для легкового не коммерческого транспорта !
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
slego, во-1, в теме по расходу дизельных тигов уже раза 3 за последние пару лет считали эту разницу и для наших российских тигов с ездой по мск или питеру дизель уходит в плюс с учетом вэбасты начиная с 30к км. Ну сейчас соляра стоит как 95, так что пусть будет хоть 35-40к.
Во-2, фен идет штатно и денег не стоит.
В-3, вэбасто дейтсвительно многим может быть нафиг не нужна. У меня стоит штатная, не пользуюсь, и жалею потраченных на нее денег.
В-4, на наших автоматах при примерное схожей манере езды разница 4-5+ литров. Это из личных наблюдений и сравнений с форумчанами, конкретно с Smax. Мы оба чипованы и оба любим притопить.
В-5, реже заезжать на заправку и больше проезжать на одном баке - бесценно. Для всего остального есть мастеркард. И вот за одно это уже пофиг когда там эта разница достигается и какая она :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
518, заправлялся в карелии на ноунейм заправке в лесу - чек.
Расход не чуть меньше, а заметно меньше - чек.
Доп примочки идут в базе и начинают дуть теплым воздухом раньше чем бензин без этих примочек - чек.
Звук это фломастеры, чек.
Какой еще укороченный интевал? Те же 15к - чек. А кто бережет авто и на бензе и на дизеле масло раньше меняет. Чек.
Шустрее разгоняется, бесспорно (хотя что с чем сравниванием). И не всем это надо, даже на бензе далеко не все чипуются. Так что в целом не самый сильный аргумент - чек.

Добавлено через 1 минуту
slego, 3 литровый дизель прекрасен! А 2 литра это так, цветочки) на самом деле оч жалею, что у нас урезанная версия продается. Вот 177лс евро версии + чип мне бы хватило и не такая разница с чипованным бензом уже, но увы и ах :(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу