Обратное ведь тоже верно
Учитывая, что с точки зрения "экономии", владение дизелем начинает оправдывать себя аж после 50 000 км (изначально б
ольшая стоимость + доустановка вебасто = ~$2000 по сравнению с аналогичной бензиновой версией). Это порядка 3 лет среднестатической езды по городу, что в большинстве случаев является сроком обновления автомобиля
А также не забываем про то, что дизель вообще не греется на ХХ, намекая на доустановку фенов в дефлекторы обдува (+ $$$), шумнее на порядок, требует особо-вдумчивой эксплуатации в зимний период и т.д. и т.п. в стиле "хуже чипуется; выстреливает раньше бензина, но динамика все равно хуже".
P.S. 60 000 складываются из разницы расход: 8-9 литров дизеля против 11-12 литров бензина на сотню по городу. Это 3 литра на каждые 100 км.
В Украине цена евро бензина и дизеля ~9.8 грн против ~11 грн. Для простоты примем цену равной 10.5, что составит ~$1.3 за 1 литр.
Т.е., каждые 100 км на дизеле будут стоить дешевле на ~$4, чем на бензине. На 1 000 км разница составит $40, на 10 000 км - $400
Т.е., разница при покупке TDI + доустановки вебасто в $2 000 "хватит" аж на 50 000 км. И только после этой цифры владелец начинает экономить.
Я понимаю сумасшедшие разницы у туарега, например: 12 литров дизеля по городу против 20-22 на бензине на схожем двигателе. Но, у тигуана - все ведь сильно скромнее