На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
а укороченный межсервисный интервал по замене масла
ой-йой-йой! Точно! 7500 против 15000 на бензине.

Так що, друзi моï, совсем не 30 тыщ. километров. А сильно больше.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Откуда вы эти 7.5к взяли то?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Fomka, хм... либо кто-то среди бензиноводов массово посеял дезу (включая ОД, поддерживающего "легенду")... либо ты проходишь реже :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
slego, 7.5к это типо народ сам себе меняет для надежности и от большой любви к авто. Посмотри на сайтах дилеров, везде 15к или год. И в любой инструкции так. Ладно на мерсе 10к интервал, но уж офф интевпл 7.5к... Жуть какая)
Так ведь в европах еще и лонглайф на дизель есть. А у бмв сейчас там сколько 20к или 30к интервалы?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Fomka, ок. Предлагаю сойтись, что при подсчете лукавят все:
1. Владельцы дизеля - в меньшую сторону, "оправдывая" покупку дизеля.
2. Владельцы бенза - в большую сторону, "оправдывая" покупку бензинового двигателя.

Очевидно, что правда где-то посередине.

Предлагаю пожать друг другу руки и на прекратить спор.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
slego, да я просто миф хочу рассеять :) могу даже закинуть сюда скрины расхода по чекам из пограммки. 10 литров за полтора года подряд со всеми возможными условиями, умеренно активной ездой и кучей очень коротких поездок (слегка повышенный расход в связи с этим).
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Fomka, ну, слушай. Не из пальца же мы высосали про 7500.

Вот, например, ссылка: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/28314/ - и такого добра по сети - навалом.

Где-то конфузия. Допускаю, что для вольсбуржских дизельных тигуанов межсервисный пробег обозначен как 7500, а на калужских - как 15000.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, заправлялся в карелии на ноунейм заправке в лесу - чек.
Расход не чуть меньше, а заметно меньше - чек.
Доп примочки идут в базе и начинают дуть теплым воздухом раньше чем бензин без этих примочек - чек.
Звук это фломастеры, чек.
Какой еще укороченный интевал? Те же 15к - чек. А кто бережет авто и на бензе и на дизеле масло раньше меняет. Чек.
Шустрее разгоняется, бесспорно (хотя что с чем сравниванием). И не всем это надо, даже на бензе далеко не все чипуются. Так что в целом не самый сильный аргумент - чек.

Добавлено через 1 минуту
slego, 3 литровый дизель прекрасен! А 2 литра это так, цветочки) на самом деле оч жалею, что у нас урезанная версия продается. Вот 177лс евро версии + чип мне бы хватило и не такая разница с чипованным бензом уже, но увы и ах :(

Мы не говорим про конкретную заправку в Карелии, а про общую статистику.
Расход на 2-л литровом бензине тоже можно довести до 5 литров, только я так ездить не хочу, а хотел бы купил ОКУ.
За то, что идет в базе платит покупатель, зачем машине и мне лишнее.
Про бережного владельца тема отдельная, а межсервисный интервал у многих дилеров до сих пор разный на дизель, кто 7500, кто 15000км заявляет. Все по той же причине качества диз топлива.
Всем не всем надо разгоняться, в этом уже и начинается - а мне это не надо, а это вовсе не обязательно и так далее. Одно скажу, чем машина мощнее и маневренней, тем вождение на этом автомобиле безопаснее - банальный пример обгона грузовика на трассе, попробуйте обогнать грузовик на трассе на ОКЕ, любая секунда в таких случаях важна, а случаи бывают разные...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Fomka, ну, слушай. Не из пальца же мы высосали про 7500.
Я вас рассужу, так как пришлось вместе с ОД и его компом в ремзоне разбираться. У калужской сборки CLJA есть как минимум четыре разных возможных интервала. Зависит от буквы M и следующей за ней цифровой в каком-то внутреннем номере автомобиля. Какой вам на заводе бухнут - не угадаете, могут и удлиненный на 15к. К примеру, начиная где-то с конца 2012 года пошли дизеля у которых появилось ТО-0 с заменой масла на 7500, потом 15к и далее - мой оказался именно такой, хотя в инструкции черным по белому написано "раз в 10 тыс. км", а вот приборка напоминала о ТО верно. Говорят, что страхуются от плохой российской обкатки и масла таким методом.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
518, и где эта общая статистика? Дайте линк. Где будет указано, что вот столько то дизельных (ладно, пусть даже не тигуанов, а просто нормальных автомобилей) пострадало от некачественного топлива на человеческих заправках. Я то знаю, что такой статистики нет. И что проблемы в основном у тех, кто кроит и заправляется с передвижных цистерн и тому подобных. А себя я привел в пример, так как ездил и знаю.
В городе? Сомневаюсь. Да и я не говорил до довести, я говорю о ральных цифрах с ездой когда не думаешь как бы сыкономить топлива. Разница заметная.
Ну так вы приводите пример, что вам надо и при этом игнорируете, что кому то это может быть не надо. Есть люди, которые в пол педальне нажимают ВООБЩЕ. И людей которые чипуют свои тиги, будь то дизельные или бензы - меньшинство. Да и вы со своим чипом в городе от моего чипа сильно далеко не уедете, ибо заметно быстрее у вас начинается когда мы уже к очередному красному подъедем))

Добавлено через 36 секунд
dravor, во начудили то... Ну у меня 15к официально :) я каждые 10к меняю.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Парни че вы пиписками меряетесь? Послушайте меня как авторитета в области ваговединия? Я имел в попу разные движки Вага. Бензин? Да хорош! Тянет запускается! Но в разных вариациях жрет масло, проскакивает цепь. Вы в курсе сколько стоит капремонт или замена двс? На том же 1.4 тси? Нет? Тогда и 3.14деть не надо. Дизель? Кто о нем плохо говорит? Тот мутак который понятия в двс не имеет. У меня есть фен штатный. Да не тянет так как например 1.8 на пассате но что мешает чип до 170 сделать? Не заводится? Это вы жене своей расскажите что не заводится антигели плеснул и в минус 40 заводится. То что 2.0 ест 12 литров не 3,14 здите. Летом по пробкам с кондеем он все 15 выдает. Дизель в смешанном стиле по пробкам больше 8,3 не поднял. Масло не ест ресурс не менее 300 без гемороя. Все проездил все про катал посты незнаек читать пустое дело!((((
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Парни че вы пиписками меряетесь? Послушайте меня как авторитета в области ваговединия? Я имел в попу разные движки Вага. Бензин? Да хорош! Тянет запускается! Но в разных вариациях жрет масло, проскакивает цепь. Вы в курсе сколько стоит капремонт или замена двс? На том же 1.4 тси? Нет? Тогда и 3.14деть не надо. Дизель? Кто о нем плохо говорит? Тот мутак который понятия в двс не имеет. У меня есть фен штатный. Да не тянет так как например 1.8 на пассате но что мешает чип до 170 сделать? Не заводится? Это вы жене своей расскажите что не заводится антигели плеснул и в минус 40 заводится. То что 2.0 ест 12 литров не 3,14 здите. Летом по пробкам с кондеем он все 15 выдает. Дизель в смешанном стиле по пробкам больше 8,3 не поднял. Масло не ест ресурс не менее 300 без гемороя. Все проездил все про катал посты незнаек читать пустое дело!((((

А Вы также хороший эксперт в ваговских двигателях, как и в русском языке - в подписи "Русскому человеку
" почему написанно с большой буквы....?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
То что 2.0 ест 12 литров не 3,14 здите.
Не 3,143дим. А рассказываем и делимся личным опытом владения. Еще раз обращаю внимание на коробку.
Звание тигуановода - довольно благородно само по себе. Поэтому, быть тигуановоду 3,14ball'ом - не к лицу.

Сначала хотел сходить и сфотографировать приборную панель (с момента последней заправки и сброса счетчика накатано по зимнему городу порядка 350 км) и продемонстрировать цифры. Но потом передумал. Делать подобное - все равно, что пытаться оправдываться или доказывать что-то кому-то.
Не верите - нет проблем.

Главное, давайте не скатываться и не начинать доказывать друг другу, что его тигуан лучше, чем у оппонента. Последнее - выглядит просто-напросто абсурдно :)

Всем предпраздничного добра :az:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Так какая разница, дсг что бензу что дизелю сбрасывает одинаково по расходу по сравнению с автоматом, который идет в России. И все таки здесь большинство россиян и про то какой там расход на дсг без московских пробок знать не знают) А люди в Москвах ползут в пробках с расходом под 20л и не радуются. Хотя на 1.8тси ваговских с сухой 7дсг в тех же пробках народ 16-18л расхода имеет (суперб октаха).
А у нас без пробок на автомате народ тоже 12-14 выезжает в городе, но дизель в таком же режиме около 8. Минимальной разницы можно только на трассе добиться, если ехать крейсерские пенсионерские ~80 км/ч на 6 передаче с минимальными оборотами, думаю там добить до разницы литра в 3 вполне возможно)
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Тема плавно переходит в название "бензин против дизеля" ))))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да да, такие темы и так уже есть, давайте туда) Я тож завязываю))
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
А Вы также хороший эксперт в ваговских двигателях, как и в русском языке - в подписи "Русскому человеку
" почему написанно с большой буквы....?

Это отношение к автомобилями не имеет. Русский написан с большой буквы намеренно объяснять не буду смысла чтобы не при лепили разжигании вражды;)

Добавлено через 6 минут
Так какая разница, дсг что бензу что дизелю сбрасывает одинаково по расходу по сравнению с автоматом, который идет в России. И все таки здесь большинство россиян и про то какой там расход на дсг без московских пробок знать не знают) А люди в Москвах ползут в пробках с расходом под 20л и не радуются. Хотя на 1.8тси ваговских с сухой 7дсг в тех же пробках народ 16-18л расхода имеет (суперб октаха).
А у нас без пробок на автомате народ тоже 12-14 выезжает в городе, но дизель в таком же режиме около 8. Минимальной разницы можно только на трассе добиться, если ехать крейсерские пенсионерские ~80 км/ч на 6 передаче с минимальными оборотами, думаю там добить до разницы литра в 3 вполне возможно)

Все верно. На пассате в пробках 1.8 типтрон у меня 14-16 показывало, на Октаха Мкпп 1.6 мпи в пробке 9-10, тигуан тди типтрон больше 9,5 не поднималось. Расход у 2.0 тси схож с 1.8 тси. Разница 5 литров или 150 рублей в день или 4500 в месяц))))))))))

Добавлено через 2 минуты
Не 3,143дим. А рассказываем и делимся личным опытом владения.


Всем предпраздничного добра :az:

Согласен!:az:
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
У меня долгосрочный 10.5 л. В пятницу за поездку (2 часа езды) расход был 45 литров на сотню... :) Длина пути 9 км...
На работу по средним пробкам расход 14.5л. На трассе 8.5 - 9. То ли резина зимняя уже, то ли обкатка прошла. Расход теперь полностью устраивает.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Вы в курсе сколько стоит капремонт или замена двс
Кстати никто не в курсе сколько стОит ремонт дизельного двигателя?
Ещё страшней поиск вменяемого моториста...

Т.к пробег годовой перестал превышать двадцадку, выбор двигателя перестал быть актуальным и похож на экономию на спичках.

С учётом пробок, выявил для себя некоторую особенность- что проблема не в затратах на топливо, а в самих пробках.
Тем паче время пути трамвая существенно разнится с передвижением на авто не в пользу последнего.
В итоге рабство и зависимость от автомобиля потихоньку сходит на нет, превращая все потуги в выборе, приобретении, сбережении и прочем автофетишизме в пустую движуху.
 
Сверху Снизу