Странно, что из всего нагромождения флуда, вопрос возник именно после моей цитаты, тем паче, что похвастаться умением говорить по существу и по теме, из присутствующих и спрашивающих вряд ли кто может...Как все эти тех. изыски относятся к данной теме?
"Заправил с Самсунга"
Странно, что из всего нагромождения флуда, вопрос возник именно после моей цитаты, тем паче, что похвастаться умением говорить по существу и по теме, из присутствующих и спрашивающих вряд ли кто может...
Пересадка на трамвай, да ещё и с аргументированными доводами- вполне имеет право осветиться в данной теме, в качестве моего скромного личного примера.
ой-йой-йой! Точно! 7500 против 15000 на бензине.
Так що, друзi моï, совсем не 30 тыщ. километров. А сильно больше.
Fomka, ну, слушай. Не из пальца же мы высосали про 7500.
Вот, например, ссылка: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/28314/ - и такого добра по сети - навалом.
Где-то конфузия. Допускаю, что для вольсбуржских дизельных тигуанов межсервисный пробег обозначен как 7500, а на калужских - как 15000.
да, тесла зачет. Владелец - чувак из конторы, где я раньше работал.Такой седан я купил бы
Такой седан я купил бы
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
ну тогда:Да нуна, изврат какой-то
Такой седан я купил бы
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Это будущее, причём очень близкое.
МОЭСКу это просто нафиг не надо, поэтому нет. А сейчас эти машины купили люди, у которых явно есть деньги и возможности изменить. И им придется поменять ситуацию. Квт нужно 10, а не 15.Так вот это программа в Моэске длится уже почти 5 лет и за это время было построено всего 3 станции в Москве, которые работает в экспериментальном режиме
МОЭСКу это просто нафиг не надо, поэтому нет. А сейчас эти машины купили люди, у которых явно есть деньги и возможности изменить. И им придется поменять ситуацию. Квт нужно 10, а не 15.
Вот блог того владельца, чья машина была в большом тест-драйве:
http://the-bpah.livejournal.com/ почитайте, на что замахнулись...
Пока это не всем доступно, но как-то ведь заряжают люди, которые купили себе этот автомобиль.
Да что спорить, пока нет инфрастрВуктуры и электромобили стоят не дешево (Митсубиси
I-MiEV 1.8 млн. руб). Начнут строить первые "электрозаправки" и скинут цены на элетрокары (что то говорили там про отмену таможенных сборов) будем думать, а пока это экзотика не для всех.