Ну да, зато теперь как понтово этот экокожаный салон зимой в овечью шкуру закатать
. Ну не верю я что Трейловский дерматин зимой без подогрева не дубеет хотя бы уже при -10-15С..или у Вас еще велюр? или отапливаемый паркинг ))))
Ну не нужен мне не жопогрей, ни датчик дождя..
Не мое
Я уже заметил, что в последнее время выросла новые люди. Люди, которые способны думать только о деньгах и о том, что собственно за эти деньги можно купить. Больше ни о чем. О Боже я потратил деньги и ничего не вышло! Я зря потратил Деньги (видимо стоит писать с большой буквы, фетиш все-таки для современных каннибалов).
P.S. Ну а про шашечки насмешил, любой лосиный тест Тиги с Амароком или с Трейлом в пух разнесет по скоростям прохождения последних ибо вес длинная база, подвеска и прочее не оставят им никакого шанса. Да и дизеля славятся полкой момента именно на скоростях до 100км/ч, нет они конечно едут и после, но тут уже для такого же запаса под педалью литраж их должен быть от 3 литров минимум, а так удел этих машин возить стройматериалы на дачу ну а в городе они как бегемоты, имхо.
Я откатал за три года на Тигуане 69 000 км, от Карелии до Геленджика, по пробкам и трассам, городам и селам, равнинам и горам, Питеру, Москве и Новороссийску, Пскову и т.д и т.п - ни одной аварии, мне пофиг на все эти лосиные тесты и прочие теоретические домыслы и то что пишут в обзорах журналамеры , большой разницы динамике лично я не ощутил...
Добавлено через 6 минут
Такой расход достигается исключительно 98 экто. Но вы можете не верить дальше и оставаться со своими убеждениями
=====================================
А я не верю! (С) Свой среди чужих, чужой среди своих
Рекомендую все таки обнулить все показания БК и вы увидите через часов так тридцать мослания по пробкам совсем другую картинку c расходом
Мое предположение такое что у вас недавно, часов так пять шесть тому назад обнулился БК, так как он обнуляется раз в 100 часов, сейчас показания упали до 13,4 км, ну а потом они начнут потихоньку расти...
А 98 экто - если честно деньги на ветер, я лично не увидел экономических плюсов в его применении ни на трассе, ни в городе, одни минусы
Добавлено через 3 минуты
Потому что Те кто тигуан выбрал осознанно, могут смотреть только на кроссовер.
После месяца катания на другой машине лично меня у Тигуан ассоцириуется с нашим танком Т-34, если его сравнивать с танками немцев одногодками - да наш танк самый лучший, но и самый тесный и с самой плохой обзорностью