На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Fomka, для меня до сих пор загадка, почему с массовым появлением авто, собранным на территории РФ, они стали не только не дешевле тех, которые ранее ввозили из Германии, Японии и т.д. и т.п., а наоборот стремительно дорожают последние годы. Какой-то бред.. Ведь сборка в РФ - это и отсутствие таможенных пошлин, и налоговые льготы (насколько я знаю), и более дешевая рабочая сила, я уже не говорю о внедрении деталей местных производителей или произведенных тут же.
Например, я покупал Пежо 308 в 2008г., на тот момент он был из Франции, за 600 руб. (правда со скидкой в 6%) в максимальной очень хорошей комплектации, но без допов в виде кожи, нави и т.д. Сейчас примерно аналогичная комплектация стоит 819. Пусть с той же скидкой это 770, но в любом случае разница в 170 тыс. или почти 30%!! И самое главное, теперь они собираются в РФ, т.е. должны были подешеветь или хотя бы разница должна была покрыть инфляцию!!
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Думаю, что курс валюты всё объяснит... :) Стоимость продукции и себестоимость на современном рынке слабо связаны. Продают за те деньги, за которые можно продать, а не себестоимость + 10%...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ну да, пока народ покупает по предлгаемым ценам - никто скидывать не будет. Хотя вон у форда проблемы, ценники при личном посещении салона готовы снижать только в путь.
Ну и на премиум тоже не редко, когда стоит за 4.5, а продают за 3.8 например или меньше даже) Но это все уже после первых волн продаж по конским ценникам на заказ.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Думаю, что курс валюты всё объяснит... :) Стоимость продукции и себестоимость на современном рынке слабо связаны. Продают за те деньги, за которые можно продать, а не себестоимость + 10%...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ни чего курс не объяснит, про цену и себестоимость понятно. Скорее +10% к себестоимости это бизнес ОД. А у автопроизводителя, легко может быть 50-150%. Как у цены айфонов, особенно у нас, при себестоимости деталей на 200 баксов.
Кстати по поводу курсов, в реальности многие импортеры защищаются от невыгодных колебаний, ну и конечно сильно любят выгодные. И основные потери не валютные, а от падения спроса, на фоне всех этих колебаний. С учетом странных повышений цен в 2009 году ( а курс за последние 10 лет довольно стабильный, за исключением 2009 и 2014 ), не удивлюсь что на самом деле, с 2009 года, нам продавали по условному курсу в 36-37 рублей.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
вы сейчас на полном серьезе сравниваете цены 2014 и 2008 годов? О_о...

Я не сравниваю конкретно цены, я говорю о том, что после массового размещения производства на территории РФ, автомобили, произведенные здесь, по логике должны были подешеветь относительно собранных за границей, причем достаточно сильно (об этом же нам рассказывали с экранов телевизоров наши правители, перерезая на открытии очередную ленточку). Однако этого не только не произошло, а даже наоборот.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ездил все вск на ГЛ 350 дизель, к сожалению, вау-эффект не словил. Конечно, вроде, статусно и помпезно, но вот так, чтобы прямо захотелось продать диско и побежать его покупать- неа. Едешь, как на седане и по управляемости (это хорошо) и по посадке и положению над дорогой головы и жо (это плохо)

Написано с телефона
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А я вот ездил на А5 225 сил каатро. Просто агонь.
Из минусов - очень мало места сзади и клинерс.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ездил все вск на ГЛ 350 дизель, к сожалению, вау-эффект не словил. Конечно, вроде, статусно и помпезно, но вот так, чтобы прямо захотелось продать диско и побежать его покупать- неа. Едешь, как на седане и по управляемости (это хорошо) и по посадке и положению над дорогой головы и жо (это плохо)
так то в ГЛе посадка повыше Тига)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Сегодня неделя как катаюсь на Эвоке, пробежал 400 км. Взял дизель, 150 лошадей, адаптивная 9-ступка. Первое время коробка досаждала толчками и рывками, сейчас прошло, видимо подстроилась под мой стиль вождения. Очень удобная шайба переключения передач. Спорт режим и переключение лепестками пока не пробовал, т.к. обкатка. Подвеска намного жестче Тигуановской, там у меня были 16 , а здесь 18 дюймов, тоже сказывается. Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится. Были вопросы по обзорности, так и есть- в заднее окно мало что видно, но выручают большие зеркала. В Эвоке не хватает ниши под мелочевку где запаска, большого кармана в дверях на 1,5 л. и оказалось что на экране нет индикации парковочного датчика, один писк (у меня стандартная мультимедия). Но за неделю уже стал ориентироваться на слух. Ну что поделать - городской пижон! Красив, за это и брал. Пока вот такие общие впечатления.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Fomka, для меня до сих пор загадка, почему с массовым появлением авто, собранным на территории РФ, они стали не только не дешевле тех, которые ранее ввозили из Германии, Японии и т.д. и т.п., а наоборот стремительно дорожают последние годы. Какой-то бред.. Ведь сборка в РФ - это и отсутствие таможенных пошлин, и налоговые льготы (насколько я знаю), и более дешевая рабочая сила, я уже не говорю о внедрении деталей местных производителей или произведенных тут же.
Возражу. Тот же ФВ(хоть тигуан, хоть поло) в Германии, типа на родине, стоит дороже, чем у нас при схожих комплектациях(Тигуан, пустой барабан 2.0 ТСИ с 6АКПП стоит 1460т.руб). У нас 1395т.руб.
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
А я вот ездил на А5 225 сил каатро. Просто агонь.
Из минусов - очень мало места сзади и клинерс.
Посмотрите bmw 3gt. Ваще ОГОНЬ!!! Места сзади ВАГОН! Клиренс 170мм.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А может на ниссановский патруль ?;)

Смотрел, кстати, это "кладбище бензина", но рисовая экономия добивает. Узкие подоконники, места мне по длине не хватает, внутри убого для такой стоимости.... и очень бензина жалко))

Написано с телефона
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Смотрел, кстати, это "кладбище бензина", но рисовая экономия добивает. Узкие подоконники, места мне по длине не хватает, внутри убого для такой стоимости.... и очень бензина жалко))

Написано с телефона

Так хорошая у вас машина. Если голову не морочит (как бывает у Ленд Роверов) - стоит ли... ? )
 

Wanderer001

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А мне Lexus RX нравится. Сидел внутри - обалденная эргономика!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Так хорошая у вас машина. Если голову не морочит (как бывает у Ленд Роверов) - стоит ли... ? )

Спасибо...), если голову включить, то лучше авто я пока не нашел (если только рэйндж) и смысла менять нет, но голова у меня в этом вопросе не часто включается))

Написано с телефона
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Добавлю немного. Ездил четыре года на туранчике 2008 гв. Тоже дизель, дсг 6 ст, цвет белий)) брали новым в салоне. За всё время что он был у меня я НИРАЗУ не пожалел что выбрал этот авто. Карманчики везде где можно, высокая автобусная посадка ( в тиге не так), салон (трансформер) разбирается за пять минут, довольно редкая тачка даже в Москве (по сравнению с тигой), что там ещё... Короче, ооочень много авто за цену и размер почти тиги. Намного лучше тигуана. Но нет полного привода... Пришло время менять авто, хотел кросс туран, а его в Россию не поставляют... Нашел людей в Германии, всё тип топ, нашли хороший экземпляр и тут я узнаю что он просто в накладках и никого полного привода нет.... Какого х... Я был уверен что кросс это значит только 4х4. Ан нет облом. Время выбирать другой авто. В общем по деньгам проходил либо новый соренто, либо Санта фе, либо митсубиши какие либо(стандартная авария 2 радиатора+2 вентилятора - 450000 рублей просто убила, аутлендер), либо б/у но уже туарега (3-4 года); либо Q3, либо уже не помню какие смотрел, но получалось что на новый, но не Тиг, не хватает. Для себя вывел два правила: либо б/у из Германии, либо новый. Всё. Только так. Поездив на тиге заскучал по туранчику ( всё таки он более универсальный авто, плюс сборка немцы, да и интересней он чтоли) и решил что следующим авто будет скорее всего хундай H1. Да в нём нет полного привода (пока нет), да он корейский, собран из компромисов и выбора, но он большой и это автомобиль на каждый день. Нет уже того качества, той продумки каждой мелочи, той надежности что была хотя бы на туране. Лкп так себе, места в нём совсем чуть-чуть (для сравнения - в дверь переднюю влезала бутыль в 2 литра, в тиге же если литровую поместить уже удача, в задней двери органайзер формата листа а4, тут же книжка ТО еле влезает), это конечно мелочи, но ими пользуешься ежедневно и после большого авто, Тиг мягко говоря напрягает. А проблема выбора заключается как раз в том для меня, что пересесть на другое авто после вага сложно. Привычка к хорошему быстро тянет в салон чего угодно только не корейцев, а лучше в Ауди;) если с н1 не выйдет, буду копить на каравелу ( от 1.100.000 начинается, а то что я хотел тянуло уже на 1.900.000) а за эту цену есть возможность купить новый тур, правда бенз, а бензин он кушает ведрами. В общем замкнутый круг;)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Стажер написал(а):
если с н1 не выйдет, буду копить на каравелу
Тойота Alphard, имхо, на голову с кепкой выше всех своих конкурентов, причем даже более премиальных.
 
Сверху Снизу