В конце мая будет чирок, цены уже объявлены от 1360
Написано с телефона
1900 трэйлхоукВ конце мая будет чирок, цены уже объявлены от 1360
да ну нееееДа ну его, гранд да, но чирок калл
Вы видели цены на новый Х5? Я просто в акуе - http://www.drive.ru/news/bmw/53736aa995a656e9868b457c.html
Кубинец, не существенно, но разницу заметишь быстро.
ДОН36, да не, сама машина в поряде, но вот ценник какой-то инопланетный просто.
Вы видели цены на новый Х5? Я просто в акуе - http://www.drive.ru/news/bmw/53736aa995a656e9868b457c.html
Кубинец, не существенно, но разницу заметишь быстро.
Не знаю, не знаю.сама машина в поряде,
Это экономические санкции в действии.ценник какой-то инопланетный просто.
Ща, сливки снимут, потом начнут акции делать.
С таким ценником выбирать будут в пользу рэйнджа и уж тем более мл.
Написано с телефона
А новый Туарег или Мультиван видел сколько стоит? Ахтунг
Вот есть чуйка, что на новый тигуан объявят прайс "от 1,3" и будем все ржать
Ну чирок больше тигуана, так что ценник от 1,36 оправдан.В конце мая будет чирок, цены уже объявлены от 1360
Написано с телефона
Как я понимаю за этот ценник машины довольно упакованные. Ведь ты понимаешь что стоит в мл накидать опций (я даже не говорю про экзотику, вроде камер ночных) и ценник будет 4,5 млн. Как бы рэйндж и так довольно популярный сейчас и ценник там даром что от 2999 000, упакованный (да хоть с той же турбой 3 литра бензин) это теже 4,2-4,5 млн.
Не знаю, не знаю.
Это экономические санкции в действии.
А как же без него любимого.Как понимаю все плюшки забирает наше государство.
Фиг знает, я пока не готов потратить 4,5 на авто, но просмотры предложений осенью на мл, из интересных ну 3,9 минимум что видел. Меня тогда просто убил ценник на тур дизельный - 3,6 млн и такой же МЛ за 3,9, меня это сильно возмущало. Хотя конечно разница все равно есть и в обслуживании и в понтах и т.д. VW проще в этом.Я немного не про это. Рэйндж с 3.0 дизелем и в нормальной комплектации 4.5, но в мл есть особые серии с достаточным набором опций, который можно взять за 3.5, не говоря уже, что за цену, которую хотят за икса модно взять упакованный ГЛ.
Безусловно покупать икса будут, но по статистке, львиную долю продаж до этого составляли бюджетные версии и не думаю с что оюди сейчас ломануться брать избыточный набор опций, когда есть не менее (а по мне так и более) достойная альтернатива.
Я считал себе рейнджа с супермузыкой и некотрыми плюшками, получилось, 4.7 на дизеле, бмв ставят себя как альтернативу ему, но рейндж пафоснее...))
Написано с телефона
Фиг знает, я пока не готов потратить 4,5 на авто, но просмотры предложений осенью на мл, из интересных ну 3,9 минимум что видел. Меня тогда просто убил ценник на тур дизельный - 3,6 млн и такой же МЛ за 3,9, меня это сильно возмущало. Хотя конечно разница все равно есть и в обслуживании и в понтах и т.д. VW проще в этом.
Все таки ровер и X5 разные философии))
Цены там указываются без налогов штата, так что ценник больше, не как у нас конечно)) Я так понимаю есть какая то сильная разница в налогооблажении, иначе ценник в Германии (+- как у нас, а у нас еще концкая таможня), а в США сильно меньше, не объяснить.serzah, меня больше все расстраивает, что если зайти на сайт бмв в США, то там такой же икс 35i начинается от 55 тысяч долларов... А упакованный в щи 35д с ночными камерами и прочими блатными штуками выходит в районе 3 миллионов на наши деньги... Больше не буду смотреть сколько машины в США стоят)