При тесте санты 2.2 на 19 дисках у меня сложилось впечатление, что управляемость и подвеска очень близки с моим тигой на 17 дисках. Динамика до 80 по ощущениям лучше динамики тиги 170 л.с. БЕЗ чипа. Немного "синтетический" руль, с слабыми реактивными усилиями, но не критично, рулится очень хорошо. В 1850 есть очень много всего. Сзади сидеть удобнее, чем в тиге, места заметно больше,наклоны спинки - хоть ложись. Есть багажник. Из минусов отметил бы низкий клиренс (не намного ниже тиги) и передний/задние свесы. Некоторая "мультяшность" салона и панели приборов. Но может это больше дело привычки,садясь с любого немца в азиата. Я лично бы рассматривал бы санту с дизелем,ежели будет пополнение в семействе (ежели будет третий бебик). Тур с бензином у меня получается к 2.5, с дизелем к 2.9. Тур без пневмы смысла не имеет. Взял бы я кредит в разницу между сантой в топе и туром с дизелем 245л.с. с панорамой,эверестами,пневмой,белым акрилом,хромом,наппой,вентиляцией,камерами,4-зонным климатом и т.д. - ДА, взял бы, т.к. купив санту все три-четыре года мечтал бы о туре. Че над собой издеваться то?