На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Пока коплю бабки, как насобираю примерно 1,8 млн, так и начну рассматривать всерьез следующую машину. Но пока что главный претендент - туарег дизель. Но только б/у, т.к. потери за три года в 1 лям удручают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пока коплю бабки, как насобираю примерно 1,8 млн, так и начну рассматривать всерьез следующую машину. Но пока что главный претендент - туарег дизель. Но только б/у, т.к. потери за три года в 1 лям удручают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


А ремонт Тнвд да и другого воодушевляют ?:) конечно не сразу на лям , но туарег б/у просит денег всегда и исправно.
 

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
А ремонт Тнвд да и другого воодушевляют ?:) конечно не сразу на лям , но туарег б/у просит денег всегда и исправно.
Будем искать уже с поменянным или пофиксенным :confused: На туре в общем-то свет клином не сошелся, это всего лишь претендент, хоть и основной. А вот в премиум (имею ввиду не именно туарег, а и Q5, и Х3, и т.д.) залезть хочется, обслуживать его возможность есть, а мириться с такими огромными потерями при продаже возможности нет :eek: Тигуан офигенен , но теперь немного маловат для меня.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хочешь больше - бери СантаФе на дизеле - классная машина.
Или жди нового Тигуана, а если и он окажется мал, то КроссБлу.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Хочешь больше - бери СантаФе на дизеле - классная машина.
Или жди нового Тигуана, а если и он окажется мал, то КроссБлу.
А мне почему-то в предыдущем кузове Санта больше нравился...
 

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
Хочешь больше - бери СантаФе на дизеле - классная машина.
Так вот и я колеблюсь....
Могу взять и туарег но он существенно дороже санты. А если взять топ санту и топ турег то разница вообще космос. Не думаю что в реальности такая же разница в машинах. :confused:
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Так вот и я колеблюсь....
Могу взять и туарег но он существенно дороже санты. А если взять топ санту и топ турег то разница вообще космос. Не думаю что в реальности такая же разница в машинах. :confused:


Возьми длительный (1-2 дня) тест одной и второй - все встанет на свои места! Топ туарег - это две топ санты!!!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Топ туарег - это две топ санты!!!
Это точно - по цене.
Никто не спорит что Тур круче Санты во всем, разговор идет настолько ли круче, насколько дороже. И дороговизна не заканчивается при покупке, она продолжается и в расходе топлива, и в стоимости страховки, налога, нормо-часа, запчастей. А ведь кто-то из парочки Санта/Соренто еще и семиместный. Кстати про семиместный - говорят новый Хайландер совсем неплох, кто пробовал?
Вот и остается у Тура из безоговорочных преимуществ только управляемость. Но когда мы выбираем из за лучшей управляемости Тигуан, он стоит примерно столько же как и Спортридж/Рав4/Кашкай, а вот за управляемость Тура придется доплатить, и доплатить немало.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Однозначные преимущества Туарега над СФ - управляемость, динамика, проходимость, отделка, опции (ну тут для кого что главное). А стоит ли это настолько дороже - вопрос, ответ на который каждый дает сам :) Если я бы выбирал между этими двумя (соответственно это говорит о том, что есть деньги на Туарег), вопрос бы для меня не стоял:)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, а какая разница в цене? Насколько я понимаю, СФ в топе 1,7-1,8. Который удлиненный 2,1. А Туарег минималка 2. Так?
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Serso, я к тому, что некорректное сравнение! Либо экономия и компромисс, либо платим и получаем престиж, и прочее ...
Санту считаю достойным вариантом!!
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
У нас в сибири дизельный соренто в предыдущем кузове долго не ходил. Вылетали форсунки. С другими дизелями таких повальных проблем нет. Где потеплее там мож и без проблем ходит.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serso, хоть Тур и Санта близки по размерам, одноклассниками они не являются, в отличии от Тиги и Спортажа. Понятно, 2-х кратная разница в цене не сделает авто в 2 раза лучше, как и машина с 300 лошадями не поедет в 2 раза быстрее машины со 150 лошадями, пропорция не прямая.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
При тесте санты 2.2 на 19 дисках у меня сложилось впечатление, что управляемость и подвеска очень близки с моим тигой на 17 дисках. Динамика до 80 по ощущениям лучше динамики тиги 170 л.с. БЕЗ чипа. Немного "синтетический" руль, с слабыми реактивными усилиями, но не критично, рулится очень хорошо. В 1850 есть очень много всего. Сзади сидеть удобнее, чем в тиге, места заметно больше,наклоны спинки - хоть ложись. Есть багажник. Из минусов отметил бы низкий клиренс (не намного ниже тиги) и передний/задние свесы. Некоторая "мультяшность" салона и панели приборов. Но может это больше дело привычки,садясь с любого немца в азиата. Я лично бы рассматривал бы санту с дизелем,ежели будет пополнение в семействе (ежели будет третий бебик). Тур с бензином у меня получается к 2.5, с дизелем к 2.9. Тур без пневмы смысла не имеет. Взял бы я кредит в разницу между сантой в топе и туром с дизелем 245л.с. с панорамой,эверестами,пневмой,белым акрилом,хромом,наппой,вентиляцией,камерами,4-зонным климатом и т.д. - ДА, взял бы, т.к. купив санту все три-четыре года мечтал бы о туре. Че над собой издеваться то?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
В санте (и вообще в хундаях) меня просто тошнит от синей подсветки, хотя сидеть удобно и вообще неплохая машина ИМХО
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
На другом форуме (про i30) ярый фанат санты признал, что после 140 ему на автобанах было страшно. Санта предыдущая.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
И что хотите сказать пежо 2.0 атмо шустрее CRV 2,4 ?
Сходил на форум - выяснять истину :)
У Хонды разгон до сотни 2.0л - 12.8 сек, у 2.4л - 10.7 сек.
У Пежо 2.0л - 10.8 сек. Так что Хонда на 0.1 шустрее оказалась :)
Если расширять понятие "шустрее" - то мне нравится подхват двигателя Митсу накатом. Только надо пользоваться лепестками вариатора - подхват за 4-5 тысяч оборотов идёт, это же атмо! Разгон с места мне совсем не нравится у Пежо.
 
Последнее редактирование:

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Хочешь больше - бери СантаФе на дизеле - классная машина.
Или жди нового Тигуана, а если и он окажется мал, то КроссБлу.


Не нравятся мне "азиаты" по интерьеру (за редким исключением, но хюндай сюда не попадает) вот и сижу пока на жопе ровно, жду))) а КроссБлю вроде ж даже побольше Тура будет, так шта это перебор)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сходил на форум - выяснять истину :)
У Хонды разгон до сотни 2.0л - 12.8 сек, у 2.4л - 10.7 сек.
У Пежо 2.0л - 10.8 сек. Так что Хонда на 0.1 шустрее оказалась :)
Если расширять понятие "шустрее" - то мне нравится подхват двигателя Митсу накатом. Только надо пользоваться лепестками вариатора - подхват за 4-5 тысяч оборотов идёт, это же атмо! Разгон с места мне совсем не нравится у Пежо.


На каком форуме ?) пежо ?:)))
Производитель говорит нам, что пежо 4008 с 2.0 на cvt едет 12.1 сек.
CRV на Акпп 2.0 едет 12,8 сек. , и 2.4л 10,7 сек. Так что не нужно фантазий
 
Сверху Снизу