Совершенно верно! Может прикажете на форум Хонды за хар-ками Пежо лезть?На каком форуме ?) пежо ?
Страшный, надо сказать! Только доп. шумка это исправит.При этом думается мне что вой вариатора там такой же
Был у нас уже одноклубный прецедентХотя иногда смотрю на Е-шку и думаю: может нафик этот дорожный просвет...
Был у нас уже одноклубный прецедент
Да, я ошибся! Кожа идёт начиная с комплектации Urban, а есть ещё более голая комплектация на тряпке.
Не, если б ентот 2.4 вкорячили в мой Пежо - я был бы только рад! То, что сам по себе он веселее - верю! Но, видать, что-то ещё влияет на "весёлость" всей машины вцелом. Иначе почему так много полулярных сейчас атмо 2.0 ~150 л.с. ездят так по-разному?что 2.0 атмо из этой плеяды движков не ровня 2,4. Он едет заметно веселее
Нуу.. не знаю, не знаю, мне при продаже на новый авто "прошлого" года выпуска дали скидку 18,6% - никто из конкурентов Пежо близко ничего подобного не предлагал. А на продаже 2,5-годовалого Тига я потерял 320 тысяч рублей... И это 1.4, а на 2.0 - будет ещё больше потеря.К тому же все эти пыжо- рыно - ситроены - это машины одного владельца, либо отдать потом за бесценок
В процентах от начальной цены всего скорее меньше у 2-ки потери, просто "слава" 1,4 делает свое дело. ))... А на продаже 2,5-годовалого Тига я потерял 320 тысяч рублей... И это 1.4, а на 2.0 - будет ещё больше потеря.
Там такая кожа Sensatec, что хуже ее я еще не видел ни в одной машине.
Реально X3 в средней комплектации (ксенон, нормальная кожа, ксенон, климат 2 зоны, без нави и т.д.) и средним мотором (2.0 дизель) стоит в районе 2,1-2,2 ляма. Если брать 3.0 дизель или 3.0 бензин это 2,4-2,5 (с динамкой как у ст2 тигуана).
Урбан это бомж комплектация и в машине сидеть невозможно, она до ужаса блевотна.
Да на моем и клиренс, вернее просвет под передним бампером был, как у спортстайла))Это про Ладо? Да, я читал, но вроде во всем кроме клиренса только положительные моменты были... Блин, тут простой тест-драйв ни фига не даст. Надо длительное время эксплуатировать. Башку сломаешь, пока определишься))))) и других достанешь)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Честно говоря, думал, что концепция ку7 не встретит продолжения даже в ВАГе, ан нет... многие начинают копировать эти пропорции... имею ввиду при росте прочих габаритов, убирается высота автоЛадо, сбоку на ГЛ последний похож. А так наверное вполне логичное обновление. Для тех кому мало спортика и не хочется минорного увеличения размеров. С другой стороны у хендэ выбора в больше с обычной и 7ми местной сантой.
Не спорю, спустя 20 с лишним лет дизайн наконец начинает догонять европейский ). Главное чтобы ценник действительно выдержали на уровне 350-400 тыс. Тогда будет эффектSMax, ну как минимум это самая красивая лада! вполне себе неплоха, на уровне бюджетных иномарок!