У таоего за 1220 нет и половины опций, которые есть у Мазды (сити сейвти, контроль слепых зон, контроль полосы и т.д.)
Но владельцы Тигуанов на это отвечают "мне оно не надо".
"СМЕШНО". Про твою потребность в электронных помощниках я учитывался на форуме, без вопросов, кому что. Но ни один из этих помощников не помог моему товарищу не влететь в пазик... У меня на тобою перечисленные опции просто пока нет потребности -мне 36 лет, 18 лет с правами катаюсь, до 18 ездил без прав. Может к пенсии меня и надо будет будить при пересечении разметки без поворотника, или мне перед перестроением сложно будет чуть подать корпус вперед, чтобы взглянуть в мертвую зону правого зеркала...НО... будь эти опции в тиге был бы тока рад.
Зато у маоего тиги за 1220 есть все что надо лично мне. Я тока как 5 тыс. км. с Абхазии, ехали вчетвером - все четко... и именно на двухполосных трассах понимаешь, зачем нужна динамика. Никакие приблуды ее не заменят.
Для себя четко понял на что мне пересаживаться: это тур NF 4.2 дизель с пневмой,наппой,панорамой,эверестами и только б/у в районе 2 млн.руб.