На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Все бы ничего в жигулях да ладах, единственный минус, к которому нельзя привыкнуть - это плохая безопасность. Если Гранта в лобовую встретится с Тигуаном, то у людей в Тигуане гораздо больше шансов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Все бы ничего в жигулях да ладах, единственный минус, к которому нельзя привыкнуть - это плохая безопасность. Если Гранта в лобовую встретится с Тигуаном, то у людей в Тигуане гораздо больше шансов.
Ну Тиг выше и тяжелее поэтому некорректно сравнивать, но даже при столкновении с тем же фокусом у людей в форде шансов выйти с минимальными повреждениями или хотя бы живыми напорядок больше, факт...
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Ну Тиг выше и тяжелее поэтому некорректно сравнивать, но даже при столкновении с тем же фокусом у людей в форде шансов выйти с минимальными поврждениями или хотя бы живыми на порядок больше, факт...
Даже при встрече со стеной у Тигуана шансов больше. А стене все равно какой вес у автомобиля :)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Может где-нибудь в недоразвитый Болгарии продают ?
Я во франции(Париж) видел не один автомобиль живьём(декабрь 2014), в автосалон не заходил.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Я совершенно не фанат hyundai, скорее терпеть их не могу(работал с ним и видел всю кухню изнутри)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я езжу на таком периодически. Именно 3.2 дизель. Интересная рамная машина. Не убиваемая, ездим на охоту по пням и пашням. Коллега уже второй такой берет ( предыдущий обновил просто ). Из недостатков, если не смотреть на старомодный салон и корейское происхождение, хоть там и база от МВ:
1. Цена. До кризиса , 1.8 млн. Без скидок.
2. Там по умолчанию ток задний привод. Передок подключил и пошел по пашне. А в городе как-то не але на таком ездить.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Автомобиль получил новую решетку радиатора, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, видоизмененные задние фонари и другие колесные диски. В салоне устанавливается обновленная центральная консоль и новые сиденья с подогревомюю...В моторной гамме машины изменений не произошло.
Это они обновили автомобиль, который морально устарел 5-7 лет назад. Чуть ли не преимиальный, по их мнению, автомобиль между прочим.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
С дизайном их уже обогнали даже китайцы. Видимо, уродливость -- это такая фишка марки Cсанг-Енг
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Solodov,
Меня в СанговыхЙонгах всегда еще безопасность смущала, ибо как показывают краштесты недалеко они от китайцев ушли по этому весьма важному параметру...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov,
Меня в СанговыхЙонгах всегда еще безопасность смущала, ибо как показывают краштесты недалеко они от китайцев ушли по этому весьма важному параметру...


За этим не следил. Что реально всё так плохо ? Я думал на средне корейском уровне. Вроде ж подушек полно должно быть и рама и платформа от МВ.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
За этим не следил. Что реально всё так плохо ? Я думал на средне корейском уровне. Вроде ж подушек полно должно быть и рама и платформа от МВ.
Ну как бы вот один из последних приведенных примеров в дискуссии http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21951&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%E0%E6%E8%E2%E0%FE%F2%F1%FF&page=13 начиная с поста 128 и дале пару страниц.
Правда там Kyron но не думаю что качество настолько сильно будет отличаться...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Видимо, уродливость -- это такая фишка марки Cсанг-Енг
Korando вышел нормальным, но там итальянский дизайнер работал. А в целом да, корейцы имеют свое понятие о красоте.
 

scorpio_sochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
38
Благодарности
16
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style
пару лет назад пересел с дизельного тига на ВАЗ 2105. это был шок, но выбора не было. и через три месяца мучений взял солярис (второй по счёту). чтобы развеять некоторые неточности, высказанные клубнями несколько страниц ранее, могу сказать, что солярис для своих денег отличный и надежный автомобиль! на обоих отъездил по 50 т.км без единой претензии. и солярисом он называется только в россии. в корее, украине и беларуси это акцент. даже управляя тигом иногда скучаю по сольке, очень резвая и динамичная машина. ИМХО лучшая в своем классе и за свои деньги (до этого безобразия с ценами). Сейчас снова взял дизельного тига, сравнивать не буду, ибо совершенно разные классы авто.
P.S. на форуме солярисов находился с начала его производства. так там некоторые машинки (у таксёров) уже откатали более 300 тыс.км с заменой только расходников. я считаю это большим показателем надёжности.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
даже управляя тигом иногда скучаю по сольке, очень резвая и динамичная машина
Тото я смотрю периодически какой-нибудь пацанчик на солярисе пытается с понтом меня сделать со светофора, причем с таким видом что у него спортивный болид...У некоторых как они думают даже получается когда нет настроения притопить :)
 

scorpio_sochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
38
Благодарности
16
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style
SMax, солярис действительно располагает водителя к динамичной езде. но тягаться с 2.0 TSI считаю бессмысленным, даже с учётом массы авто. обратите внимание на дорогах - как шумахер в классе В, так обязательно солярис или приора!
Не знаю как на TSI, ну у меня на TDI после 100 км/ч давлю тапку в пол (если надо быстро обогнать), коробка переключает, обороты повышаются, но я не чувствую значительного ускорения. может из-за того что дизель с макс крутящим на низах, может просто такие ощущения, не знаю. на сольке на любой скорости тапку в пол когда жмёшь, то реально чувствовал ускорение.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
scorpio_sochi написал(а):
ну у меня на TDI после 100 км/ч давлю тапку в пол (если надо быстро обогнать), коробка переключает, обороты повышаются, но я не чувствую значительного ускорения.
Вэлкам чиптюнинг! До 160 км/ч пропадает чувство, что кто-то за задницу машину держит. И педаль газа перестает быть томной.
 

scorpio_sochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
38
Благодарности
16
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Style
Вэлкам чиптюнинг! До 160 км/ч пропадает чувство, что кто-то за задницу машину держит. И педаль газа перестает быть томной.

нет, чип делать не буду. в тиге не возникает желания ехать быстро, езжу в основном до 110 км/ч на трассе, да и безопасность не на последнем месте. но иногда надо быстро ускориться, а не получается, надо просто привыкнуть к такой особенности и учитывать при обгонах.
 
Сверху Снизу