И это нормально. Сегодня общался с ОД: новый Белый S&S +2пакета на тряпке 1642т.р., на коже соответственно около 1700т. Машины появились в предзаказе.Ну так по моим сведениям и наши авто подорожали. Среднее подорожание по вторичке 20%.
И это нормально. Сегодня общался с ОД: новый Белый S&S +2пакета на тряпке 1642т.р., на коже соответственно около 1700т. Машины появились в предзаказе.
Как можно сравнивать никакую управляемость соляриса с остальными авто в его ценовой категории. Также нельзя не оценить работу задних стоек.
А тем временем журнал ЗР не перестает хвалить солярис за простоту и надежность и в последнем номере помойму даже статью назвали "неубиваемый"
я бы взял Мохаву Киа, большой, двигло вроде ниче-так
Почитал некоторые высказывания про "дешевизну" корейцев в отделке, неважнецких опциях, ненадежности и стоимости выше "японцев". Были 2 кии - Рио и сид. По 100 тыс. пробежал на обеих. Очень надежные авто. Ничего не менял, кроме расходников. Все автоматические стеклоподъемники на сиде, все подсвечено, все мягкое, в отличии от тойоты и прочих ниссанов. Эргономика лучше япошек.
Бред какой-то. Я как владелец разных корейских марок не увидел здесь ни одного слова правды.Да не вопрос...и 250 тыс. проедет...при должном уходе...НО!!!!
Но Вы не думайте что если корейцы Вам продали задёшево машину, они потом на нормочасе и запчастях не отыграются?
В СсангЙонг в качестве родного масла в канистры заливают лукойл...ну как же настоящее корейское касество.
Родные литые диски стоят дороже родных шкодовских.
Содержать корейца это вам не рено содержать...Тут надо тратить гораздо больше(((
Солярис/РиО это мечта имбицила, который решил прекратить разоряться на тюнинхе своей приоры и решил купить в кредит иномарочную приору (Солярис с 1.6) уже с заводским тюнингом.
Машина получила черезмерно тяговооруженный движок ну никак не вяжущийся с конструкцией данного авто, совершенно не просчитанный для такой тележки.
В итоге любители стритсракерства получили в свои руки орудие для убиства и самоубийства одновременно. Чему полно примеров на дорогах......
Корейцы знали что неокрепшие души любителей скорости просто будут не способны отказаться от столь "щедрого" предложения и продадут почку - лишь бы наказать владельца логана не по праву занимающего левый ряд
Эх, ну право же, Вы бы привели бы в пример еще журнал "Мурзилка" или "Юнный Техник"....
"За РублЁм" уже не тот. Он опошлялся....Из весьма познавательного и уважаемого издания он скатился до уровня бульварного чтива с картинками и рекламой на каждой станице. По пути же усохнуть умудрился в объеме аж в два раза!!!
Да не вопрос...и 250 тыс. проедет...при должном уходе...НО!!!!
Но Вы не думайте что если корейцы Вам продали задёшево машину, они потом на нормочасе и запчастях не отыграются?
В СсангЙонг в качестве родного масла в канистры заливают лукойл...ну как же настоящее корейское касество.
Родные литые диски стоят дороже родных шкодовских.
Содержать корейца это вам не рено содержать...Тут надо тратить гораздо больше(((
Солярис/РиО это мечта имбицила, который решил прекратить разоряться на тюнинхе своей приоры и решил купить в кредит иномарочную приору (Солярис с 1.6) уже с заводским тюнингом.
Машина получила черезмерно тяговооруженный движок ну никак не вяжущийся с конструкцией данного авто, совершенно не просчитанный для такой тележки.
В итоге любители стритсракерства получили в свои руки орудие для убиства и самоубийства одновременно. Чему полно примеров на дорогах......
Корейцы знали что неокрепшие души любителей скорости просто будут не способны отказаться от столь "щедрого" предложения и продадут почку - лишь бы наказать владельца логана не по праву занимающего левый ряд
А собственно это что за ликбез про ЗР? Ты можешь утверждать обратное? Что Солярис ненадежен и ломуч? Если нет зачем оффтопишь про журнал?
ЗР я читаю с 2010 и все тенденции изменения политики этого издания я отслеживаю. Да, качество статей упало сильно, а вот в кол-ве страниц прибавил (особенно заметно по сравнению с 11,12г) так что где там что усохло я не знаю, лишь январский последний номер вышел не такой толстый как предыдущие. А без рекламы может быть этого издания не было бы вообще. За рулем типичный коммерческий проект как и все сейчас.
З.Ы. за городом только прошлым летом сжег целую тачку старых выпусков, киллограм 50 наверно копилось года 4
Забавно наблюдать как направление темы из "ку5, ледровер, туарег и т.д." плавно перешла в "корея, солярис, киа....". Тяжелые 2 года предстоят нашей стране...
Так вот сегодня прочитал, что Volvo XC60 в базовых камплектациях подорожал к ценам ноября уже на 500 т.р., зашел на сайт точно XC60 D4 AWD Auto Kinetic - 2168,5 т.р., против 1679 в ноябре. Вот и подумаешь, а стоит ли вообще пока пересаживаться на что-то.
Ну за 2008г не скажу, а вон на сайт их залез сейчас в архив, ЗР №7 2012г- 234стр, ЗР №11 2013г 294стр, ЗР №11 2014г 266стр. А январский и в том году был худой, другое дело что кол-во надо менять на качество.Со сменой главного редактора журнала (как раз вроде году в 9-10), на мой взгляд, действительно значительно потерял во всем, в читабельности в первую очередь. То, что усох -факт! ЗР 01.2015 -202стр., 01.2011 -282стр. 06.2008 -330стр. У нас предприятие его выписывает -и мне их каждый месяц приносят...
Добавлено через 6 минут
Оказывается в ноябре 2014 ЗР снова сменил главного редактора...
Оказывается в ноябре 2014 ЗР снова сменил главного редактора...
Да кто оффтопит Вы же сами статьи ЗР в пример ставите. Видимо очень доверяете тому что там пишут. Я же с определенного момента сначала перестал выписывать журнал, а потом и покупать. Не вижу смысла. Полезного для себя я там не нахожу сейчас. А было время....А собственно это что за ликбез про ЗР? Ты можешь утверждать обратное? Что Солярис ненадежен и ломуч? Если нет зачем оффтопишь про журнал?
З.Ы. за городом только прошлым летом сжег целую тачку старых выпусков, киллограм 50 наверно копилось года 4
Что Солярис ненадежен и ломуч?
Как-то второе из первого не следует...Ну да, если выходишь на обгон, лучше выключать кондей, а то, помню, из-за фуры выходишь бодро под ветер, а тебя тут же сдувает и ускорение падает. Но это уже манера езды, которая конечно же измениться и к ней привыкнешь.
Машина отличная.