На видео видно, как его с блеском проходят туарег и хс90, а вот джип проваливает адово. Думаю, по рулёжке на этом всё, дальше можно не смотреть.
Ну, Вы это, не надо о буйном прошлом...лучше о светлом настоящем
Это уже старо как МИР. Последнее поколение Гранда построили не на старой крайслеровской платформе, а на мерседесовской от предыдущего еМеЛи
Джип заявляет, что это привило Гранду хорошие манеры:ay:
Добавлено через 51 минуту
Соглашусь, но напомню: комплексы - оне не в автопроме, а в голове...
Я бы сказал точнее... и в голове и в автопроме в целом....
Ситуация такова, что производители задолбались вкладывать средства в хорошую управляемость, отточенность реакций, эргономику, драйв и удовольствие от вождения. Зачем вкладываться в новые схемы подвесок....их настройку.....зачем тратить время на тесты программ управления двигателем...подбирая оптимум.....зачем подбирать к движку правильную трансмиссию....зачем разрабатывать продвинутые схемы полного привода?
Они (производители) свой выбор сделали/навязали исходя из мнения БОЛЬШИНСТВА покупателей, кому это не критично при выборе авто....
В результате имеем то, что имеем.....
Корейцы вкладываются в Дизайн и Маркетинг с агрессивной рекламой.....И это работает.....За ними потянулся Лексус NX ....техническое новшество которого по сравнению с рафиком заключается в турбодвижке.
А о гибридах я вообще молчу....борьба за экологию...ага...счас....меньше выхлоп в атмосферу...дааа. Это хорошо....а АКБ...их потом куда девать...а их вредное производство....и чудная "экономия" на запчастях к силовой установке....которая дорабатывается за счет клиента. Только Тесла молодец...смогла предложить интересный продукт.
Французы PSA из-за безденежья вынуждены извращаться над своим 1.6 сделанным на пару с BMW.....никудышным ломучим движком...
Новых двигателей как и трансмиссий у них нет...Печаааль
Рено со своей маниакальной истерией по отношении к экономии губит НИССАН....
Жалко смотреть, как некогда компания с великим прошлым выдает за новый НИССАН Теана - Самсунг SM5- Он же Рено Латититьюд
"А пасаны то и не знають"(((
Корейщину пихают везде, где только можно и нельзя...выдавая за свои последние разработки.....
Японцы ставят вариаторы на ффсЁ....Ну ладно на пузотерках еще туда сюда...но на кроссоверы...Мурано???? с 3.5 л....
Что ему там делать???
Опять удешевляют...Ибо гидротрансформатор в 8 ступеней дорого....
Пежо пошло вообще дальше всех...сделало ПЕЖО 308 NEW с большим планшетником посередине водительской панели. Голову можно сломать...и терпение, чтобы поменять режимы климатика или включить иной трек на проигрывателе....и стоит это всё под 1.5 ляма.....Зато любитель гаджетов будет счастлив))) Машины из Driver Car....превращаются в Гаджет Car(((
Вообще грустно на это всё смотреть, как некогда Гранды автомобилестроения губят то, что приносило радость не одному поколению людей.
Взять бы хотя бы Гольф...II и III были культовыми машинами в России...и остаются ими....Ибо смогли предложить надежность и тяговооруженность за сравнительно небольшие деньги...Это настоящие народные автомобили, а не непонятно что.....с неадекватным ценником и дохлым мотором.....Поэтому и гоняет народ на кроссовере Тигуан....чипует движки......а гольф с его имиджем цвета радуги - обходит стороной....
Верю....что ВАГ еще можно спасти....Но разум понимает, что...
Инсайдеры рассказали о будущем Volkswagen Golf
Под капотом нового Volkswagen Golf ожидается появление новых трехцилиндровых моторов – 1,0-литрового бензинового TSI мощностью 116 л.с. и 1,4-литрового «дизеля» TDI. Кроме того, появятся и другие силовые установки – например, 1,8-литровый 180-сильный мотор TSI и 2,0-литровый 190-сильный двигатель TDI.
https://auto.mail.ru/article/53827-insaidery_rasskazali_o_budushchem_volkswagen_golf/