OlegMax
Заблокирован
...полный привод в городе не особо нужен...
вот это адовый вброс!!
...полный привод в городе не особо нужен...
Показывает 20. по городу, короткие поездки с прогревом.Скока?
В пробках, да, думаю будет не меньше.Нет там такого. Это нужно стоять ежедневно в супер глухих пробках.
Пару дней езжу на купленном по случаю Прадо 120.
Первые впечатления: чувствуется мощь, двигатель - песня, подвеска по нашим дорогам шикарна, нравится обзор и очень нравится багажник. Управляется нормально, послушный. Но по трассе еще не гонял. По сравнению с Тигуаном - не хватает всяческих плюшек: датчик дождя, автовключение света, в тиге удобней мультируль, подсветка снизу боковых зеркал, подсветка ног, расположение органов управления у VW намного удобней. В итоге, минусы по сравнению с тигуаном для меня свелись к отсутствию этих мелких удобностей. Пока привыкаю, но в общем-то машина нравится, уверен, что мы подружимся. Да, расход топлива....
А посадка за рулем как? Удобна или не очень?
Это - да! Так организму не хватает сочного рычания атмосферных шестёрок-восьмёрок. Современные турбосверестёлки такое УГ.Но зато как урчит двигатель и какая мощь
Вот щас не понял: как рама влияет на удобство посадки?Дело тут не в анатомии. И в данном случае не в креслах. Прадо рамный авто. Со всеми вытекающими. Вот и всё.
Скорее это следствие. Компоновка внутри салона при раме особая и сзади темно. Загугли.
Очень даже влияет. В "Прадо" может это и не сильно выражено, а вот в таком авто как "Паджеро-Спорт" - сильно. Сидишь, как на полу и ноги вперед сильно вытянуты.Вот щас не понял: как рама влияет на удобство посадки?
Очень даже влияет. В "Прадо" может это и не сильно выражено, а вот в таком авто как "Паджеро-Спорт" - сильно. Сидишь, как на полу и ноги вперед сильно вытянуты.
Ужас! Дизель бомж-эдишн - от 2.5 лямов на наши деньги:ai: И это после того, как у нас, наконец, озвучили цены на новый Тигуан, с которым эта Q2 рядом не лежала!Вот какое еще "чудо враждебной техники"...