SASHKEE
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2012
- Сообщения
- 507
- Благодарности
- 134
- Адрес
- Красноярск
- Автомобиль
- TII HL'17 TSI180
если честно, я не очень понял что ты написал что значит пакетный/непакетный применительно к таурегу? Судя по конфигуратору там все заказывается отдельными опциями.Машина была заказной, вся фишка в том что у Вас выбраны все опции не из пакетов, а у нас машина пакетная. Отсюда и разница и еще смысл брать V6 пакетный за 1996 и потом брать все не из пакетов? Если есть за 1899 как раз под не пакеты?
За 3кк выходит в той комплектации, которую я считаю подходящей для меня, без детального изучения. И я считаю что это адекватнано, а расстроился потому что пока не смогу позволить себе машину за такие деньги... По рнс вообще вопрос будет стоять ребром, не нужна такая коробочка "бесполезная"в нашей местности, лучше взять какой-то сторонний, более функциональный девайс с идентичным дизайном. А кожу вообще не хочу, попа, знаете ли даже в -25 ооочень мерзнет первое время... алькантара&кожа хочу на седеньях, а что там на дверях будет мне глубоко все равно, мне до эстета как до луны а вот двигатель дизельный v6 на сколько я понял можно взять 204лс и в АПР, только вот в нашем регионе пока что дизель это игра с огнем...Вы смеетесь? За 3,3 млн можно взять 4,2 дизель. Ну право, за 4 млн (если не пакетами -правда VW в базу V8 уже многое включил) можно взять МЛ и поверьте расширенная отделка кожей там куда более качественная, чем эксклюзив на туре, не зря раньше на туре были еще и дополнительные пакеты отделки как на ауди, а сейчас даже при эксклюзиве кожа в тех же местах что и у Тигуана и ни капли больше. Виенна с вентиляцией более качественная чем без, зачем эта наппа? Зачем эти блокировки, у меня Тур со всеми этими штуками, я их включал 1 раз (блокировки), чтобы проверить есть ли , даже заезжал в те места где у Тигуана были некоторые сложности, едет и без изменения высоты клиренса и без перевода в off road. У меня нет телика на 850, да нави это здорово, но в Москве без пробок, у меня чего то не кажет, она нужна только в воскресенье в 6 утра. Любой навигатор за 5 000 р лучше, камеры по кругу "засераются" очень быстро, передний парктроник ни разу не понадбился еще. А вот 340 л.с дизеля очень хотелось попробовать.
Хм, я думал это был обычный фейслифт... и про то что мне нужно нечто эксклюзивное я нигде не писал... но комплектацию я буду заказывать под себя, если конечно из готового не найду устраивающий меня вариант, только опять же, у нас тут не Москва, готовых вариантов раз-два и обчелся... кстати, правильно я понимаю, что в q5 нави это тот же рнс с навтеком, только в другой обертке?Рестал у Q5 был в 12 году, новая машина я думаю появится не скоро. Агрегат зачетный, коробка ZF супер, сейчас на так Вами любимые эксклюзивы скидка, реально тыс 150, называются блэк и сочи эдишен. У ауди получилось хорошее сочи эдишен не то что у VW и Шкоды. НО могу сказать что и базовая версия довольно интересная + 200-300 тыс будет самое необходимое.
Опять же, видимо у вас там все по-другому, сказывается конкуренция. За этот и тот год я и мои знакомые купили 6 машин за нал. Ни о каких скидках речи даже и не шло, привезли бы в приемлимые сроки...Ну если заплатить сразу и наликом, дадут скидку. Все равно это лучше чем деньги в банке под 8 % годовых.
Добавлено через 5 минут
ну что же, поверим сайту мазды и будем считать, что 200лс тигуан едет 7.9 до 100, а чипованный чуть больше 7с видимо у SMax'a правильные замерыCX-5 2.5 192 vs Tiguan 200 и 250
Последнее редактирование: