Ладо, ну вот так посмотреть, что еще есть такого большого жипистого в эти деньги? Табурег не такой жипистый и пустоват в эти деньги, патфайндер не такой "крутой", но уже ближе. А что еще?) крузаки не просто так на столько популярны, они занимают четкую нишу, в которую мало кто и лезет то. Ну вот фв когда выпустит свой квадратный жип, то уже можно об альтернативах говорить, а пока я не понимаю повальной ненависти к прадику в этом топике.
Ты считаешь что дефендер с геликом это одного поля ягоды???
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
Гелик это легенда, неудобная, хреново рулящаяся, но очень харизматичная, деф- тоже самое, только менее нафаршированная.
"Заправил с Самсунга"
В гелике комфортно , а дефендер трактор!!!
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
Тесный - это однозначно.В гелике комфортно
гелик -одно из автомобильных моих разачарований , я не ожидал, что так может не понравиться мерседес.. страшно тесный, неудобный, хотя Ладо прав-легенда!
Киоск будет иметь покупателя всегда, армейский вездеход, который за 30 с лишним лет пользуется спросом навсегда останется в строю. Я думаю, что на нем маржуются нереально, типа, кто хочет, тот купит
"Заправил с Самсунга"
150 прадо в сравнении со 120 во многом похуже, не говоря уже о 200ке. А если отрешиться от сравнения с этими авто и от спорного дизайна, то вполне нормальный автомобиль, на который у нас хороший спрос. И да, про тойоту в целом, видели бы сколько тут у нас их ездит, еще бы больше удивились Знакомый выставил на этой неделе 150 прадо 3х летку, посмотрим на каком ценнике проявится его ликвидность, пока за 1.8кк молчание.
Ну было сравнение одного телеканала Тура с ТТ и Прадо 150, прадо сел в колее, при этом дорогу не смотрели т.к. в дорожных дисциплинах победитель понятен, после колеи пошли чудеса, типа Тур не заехал в горку, хотя вся проблема явно была в резине, и при этом как туда заехал прадо тоже не показали, и тур не смог нормально съехать, типа не работает, нормально, система спуска с горы, при этом прадо оттуда просто свалился, но все равно победил Прадо. .Ладо, ну вот так посмотреть, что еще есть такого большого жипистого в эти деньги? Табурег не такой жипистый и пустоват в эти деньги....
Для таких есть вот: http://www.off-road-drive.ru/archive/89/Bebi_raptorВот хочется человеку большой квадратообразный мужицкий жип. Много таких? Маловато. И Туарег в эту нишу ну никак не лезет.
Сейчас потихоньку пикапы уже занимают нишу добрых рамников, причем весьма успешно, учитывая что по салону они уже почти не уступают по местам второго ряда, и ренджер с амароком тому примерSMax, это пикап и среди пикапов выбор в целом есть, потому что формат и так сам по себе сильно нишевый.
Современный пикап давно уже успел побороть подобные недостатки, есть хардтоп, и просторный задний ряд куда можно складывать сумки и поклажу, я даже в тиге не всегда пакеты из супермаркета в бакажник кладу если еду один то ставлю в ноги за собой. Просто пикап полюбому всегда будет больше по длине аналогичного внедорожника. Это меня пока и останавливает при выборе подобного будущего авто, ибо не нужна мне махина длинной более 5м при 90% городской езде. Я вот строил бы дом, задумалсоЕздить на ней классно и все такое, но практичность очень низкая. Элементарно каждый раз впадлу кунг лезть открывать, чтобы кинуть туда пару пакетов из магазина) На дачу тут на нем ездил со своей семьей, так даже не стал коляску туда пихать, ибо не так удобно и ее надо крепить, чтоб не болталась) Ну и для пассажиров не особо удобно все сделано, мягко говоря.
аааа, ну это тогда хтрейл, дешево и жипистоserzah, причем тут гряземешание вообще? Я не об этом написал.
Вот хочется человеку большой квадратообразный мужицкий жип. Много таких? Маловато. И Туарег в эту нишу ну никак не лезет.