Всем привет! Маленький отчет по окончании обкатки Фрила TD4 150Нp.
Машина в целом нравится, но после легкого на подхват Тига с 2.0TSI приходится привыкать к узкому диапазону TD4 ну оно и понятно, обороты он не любит, но тянет хорошо. Стал ездить в городе более спокойно, на дороге уважают, приятно.
Но вот родной город остался позади - впереди 500км трассы м4 Дон до Столицы! На платных участках уверенно шел 150-160, на других участках 115-130, Итог по расходу 8,5л/100 чему я вполне рад. Машина реально утюжит трассу даже на 170км/ч, не рыскает, устойчивость к порывам ветра хорошая. Штатный ксенон как ближний так и дальний достоин похвалы. Сидухи которым не хватает боковой поддержки, оказались вполне удобными, за 6часов в пути спина не затекает. Радует хороший климат, который грамотно распределяет потоки: похолоднее вверх к голове, потеплее в ноги и это в режиме авто. Хорошая музыка Меридиан, но все преимущества можно услышать только на CD. Обзор в круговую просто класс! Масло за 5000км практически не угорело. Отдельный респект штатной Вебасте: запускается как с пульта так и программно таймером.:ay:
Что не нравится:
- на штатные пороги и снизу и сверху налипает снег, который необходимо постоянно счищать, иначе проблемы с открыванием дверей и риск оторвать дверные накладки.
- Шумоизоляция колесных арок могла бы быть и получше.
- Узкий рабочий диапазон дизеля, думаю лечиться прошивкой на 190Hp
- Отсутствие очечника, ящиков под сиденьями и невозможность пристроить бутылку 1,5л в дверном кармане. Только 0,5л.
- в комплектации XS нет датчика света, привык в Тиге. Если при выходе забываю выключить фары - противно ругается зумер.
Всем удачи на дорогах! Не судите строго, за первые впечатления.