За трехлетний 2.0 бенз трек с пакетами и ксеноном в супер состоянии дают 670 �� а вы тут за 5-ти летний за 900.
Я 4-х летний, даже 4,5 летний с пробегом 75 и без ксенона и кожи продал дороже. И уже приводил свою мысль относительно "правильного" ценнообразования (по крайней мере так обстоят дела в Европе, где подобные правила диктуют возратные из лизинга машины, коих очень много, соответственно, и частники вынуждены под них подстраиваться) могу повторить:
За первый год машина тереяет порядка 20% стоимости
За второй год машина теряет порядка 15% стоимости
За третий год машина дешеввет еще на примерно 15%
Итого в Европе 3-х летка стоит 50-55% от цены новой.
Далее удешевление за четвертый-пятный год еще по 10%, затем уже процентов по 5 в год, хотя там уже больше играет роль фактическое состояние, а не год выпуска.
Проблема в том, что у нас многие к машине относятся как к вложению, что в корне не верно, машина в любом случае это потеря денег, а не их сохранение и тем более приумножение. Потом многие покупают авто не по средствам, что наглядно видно в любом московском дворе, не учитывая стоимость владения и потерь при продаже, потому их вгоняет в ступор осознание потери большой суммы при продаже. Да и растущий как на дрожжах рынок во многом этому способствовал, только вот нюанс, тогда в основном покупали дешевые машины, да и цены на них росли, потому реально можно было купить, два-три года отъездить и продать за ту-же сумму. Сам так покупал в 2009 году годовалого Гольфа за 585.000 рублей, и продал его в 2012 за 575.000 рублей
Но это не нормально, товарищи, нормально это как описано выше
Сейчас-же, те кто покупал тогда Фокусы и Лансеры в основном ездят на более дорогих авто, которые в любой ситуации дешевеют быстрее, как в абсолюте, так и в %. И та схема тут не уместна при любом рынке.
Да, естественно, я бы тоже с удовольствием получил за свой Тигуан сотку-другую сверху
Но и продав его за пол цены нового, напомню, машине 4,5 года, я в общем не расстроен, и трагедий относительно стоящего рынка не разыгрываю
А что касается суммы в рублях, возможно при дальнейшем ухудшении ситуации и получится получить больше, только вот в итоге все равно будет меньше, так как позволить себе на эту бОльшую сумму в рублях можно будет меньше, и касается это всего, как нового авто, так и вложений в недвижимость, отдыха и прочего.