На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не надо цепляться, просто денег у меня сейчас только на Эвок. Заработаю, куплю Макан.

Добавлено через 1 минуту
serzah, А у Вас какой авто?
Да не цепляюсь я, просто странно, ну если я потестил из соразмерных Q5-Макану -все что только можно, для замены тигуану, тот XC60 даже заказывал..но не купил ...т.к появилась возможность купить тур (это была мечта давняя), а сейчас ищу замену тигуану, которому уже много лет. Самый оптимальный, как мне показалась, V6 TFSI Q5, ну так вот я реально знаю сколько он стоит со скидкой но в тоже время неплохо упакованный, и это не 2 млн и даже не 2,3, это под 2,5 (я про V6), а реально с пакетом отделки хорошего уровня это скорее 2,7. По этому как стало известно про макан и его комплектации я понял что меньше 2,5 млн он стоить не будет, честно говоря думал даже о чуть больших ценах (не думал что пневма в базе будет), но в тоже время не думал что турбо будет от 3,6 млн (по мне это дороговато совсем). По этому когда Вы написали ждал но выбрал эвок...ну наверно перед этим Вы были у ровера и знаете уровень цен...сложно представить что макан будет дешевле эвока при том что мотор больше. Не хотел обидеть и т.д., если все таки получилось прошу извинить.
У меня:
Тур v6 дизель ТТ с бежево-черным салоном (очень нравиться мне)
Тиг 2 TFSI.

Добавлено через 20 минут
Говорят, что исполнение заказа до сентября, а доступен к заказу с прошлого года. Дизель появится только через год, если появится, инфы пока нет. Вообще, к базе для себя увидел две большие плюшки - сидения с выдвигающимся валиком под колени и хорошую музыку, все остальное из необходимого уже есть

Написано с телефона

Это типа уже и привезут...ну ладно все равно не покупаю просто интересно. Да я знаю на их клубе есть люди оплатившие еще летом прошлого года :eek: Дизель появиться его на самом деле тестировали (сейчас на всех почти сайтах автомобильных есть статьи о макане) журналисты. Двушку тоже уже настраивают (вроде опозитная будет) и вроде как готовятся к выпуску GTS версия-там наверно будет чипованая версия 3,6 (может конечно 4 литра V8 засунут, но вряд ли).

Как я понял стандартные сидухи не имеют такой фичи, ее имеют только самые дорогие кресла.
Музыка ни чем не отличается от стандартной в ауди +- такая же мощность +- такое кол-во динамиков. Бозе как я понимаю +- бэнгэндолсен из того же Q5, ну а дальше настоящий Hi-Fi автомобильный за цену лады калины.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
например ни у кого в этом классе нет двойных стекол
В ценовом или размерном? В ценовом есть у туарега, как опция. В размерном у ХС60. И там и там опция, хз как в макане в базе оно или опция.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да не цепляюсь я, просто странно, ну если я потестил из соразмерных Q5-Макану -все что только можно, для замены тигуану, тот XC60 даже заказывал..но не купил ...т.к появилась возможность купить тур (это была мечта давняя), а сейчас ищу замену тигуану, которому уже много лет. Самый оптимальный, как мне показалась, V6 TFSI Q5, ну так вот я реально знаю сколько он стоит со скидкой но в тоже время неплохо упакованный, и это не 2 млн и даже не 2,3, это под 2,5 (я про V6), а реально с пакетом отделки хорошего уровня это скорее 2,7. По этому как стало известно про макан и его комплектации я понял что меньше 2,5 млн он стоить не будет, честно говоря думал даже о чуть больших ценах (не думал что пневма в базе будет), но в тоже время не думал что турбо будет от 3,6 млн (по мне это дороговато совсем). По этому когда Вы написали ждал но выбрал эвок...ну наверно перед этим Вы были у ровера и знаете уровень цен...сложно представить что макан будет дешевле эвока при том что мотор больше. Не хотел обидеть и т.д., если все таки получилось прошу извинить.
У меня:
Тур v6 дизель ТТ с бежево-черным салоном (очень нравиться мне)
Тиг 2 TFSI.

Добавлено через 20 минут


Это типа уже и привезут...ну ладно все равно не покупаю просто интересно. Да я знаю на их клубе есть люди оплатившие еще летом прошлого года :eek: Дизель появиться его на самом деле тестировали (сейчас на всех почти сайтах автомобильных есть статьи о макане) журналисты. Двушку тоже уже настраивают (вроде опозитная будет) и вроде как готовятся к выпуску GTS версия-там наверно будет чипованая версия 3,6 (может конечно 4 литра V8 засунут, но вряд ли).

Как я понял стандартные сидухи не имеют такой фичи, ее имеют только самые дорогие кресла.
Музыка ни чем не отличается от стандартной в ауди +- такая же мощность +- такое кол-во динамиков. Бозе как я понимаю +- бэнгэндолсен из того же Q5, ну а дальше настоящий Hi-Fi автомобильный за цену лады калины.

Я тоже думаю, что дизель в любом случае к нам привезут, вопрос когда. Они сейчас постараются побольше навариться на новаторах, покупающих в топе, потом дизель привезут, а потом уж и 2.0т можно будет.
Вопрос ценообразования и позиционирования. Если предположить, что при прочих равных дизель сделают немного дороже, чем эска, что-нибудь около 2.7, то 2.0т придется сильно ниже эски опускать в район 2.2-2.3. Но тогда макан начнет жрать ку5, да и у Тура отъест наверняка... я бы точно на него повелся, чем на ту же кушку)

Написано с телефона
 

brovey

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
39
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Ладо, А с места разница в 2 корпуса) Без чипа дизель от стока бенза отстает на корпус (до 100, после 100 сливается) +/-, с чипом уезжает на этот же корпус и после 100 не сливает.
Вот и вся разница. Но при разгоне порядка 9-9.5с до 100 сами секунды в общем то не так важны, а вот пятой точкой изменения по мне так чувствуются моментально)

Fomka, а у кого чиповались?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
В ценовом или размерном? В ценовом есть у туарега, как опция. В размерном у ХС60. И там и там опция, хз как в макане в базе оно или опция.

Да про Вольво забыл, конечно про размер-класс, ни как не про цену.

Добавлено через 14 минут
Я тоже думаю, что дизель в любом случае к нам привезут, вопрос когда. Они сейчас постараются побольше навариться на новаторах, покупающих в топе, потом дизель привезут, а потом уж и 2.0т можно будет.
Вопрос ценообразования и позиционирования. Если предположить, что при прочих равных дизель сделают немного дороже, чем эска, что-нибудь около 2.7, то 2.0т придется сильно ниже эски опускать в район 2.2-2.3. Но тогда макан начнет жрать ку5, да и у Тура отъест наверняка... я бы точно на него повелся, чем на ту же кушку)

Написано с телефона

:) 2 турбо будет тыс на 200- 150 дешевле S (при такой же комплектации как база S, т.к. база конечно будет проще чем у S) т.е. 2,35-2,4, но Q5 за эти деньги и с таким же (почти) мотором довольно упакованная получается. Порш выйдет дороже. Но скоро новая Q5 которая будет с плюшками из A6 ( а там плюшек то не мало) а ценник на обслуживание и саму машину демократичнее. Я вот например люблю всякие фичи в машине и если будет Q5 с пневмой и V6 270 л.с (прекрасно чипующийся) + 8 АКПП ZF и задний дифф активный, который на A4 есть, но на Q5 не перебрался (уж не из-за макана и право первой ночи у порша-ведь этого тоже нет ни у кого, надеюсь не ошибаюсь). На А4 обещали свет диодный, ночное видение и камеры по кругу...по идеи оно все должно быть на новом Q5.
Нее тур это другое тот кто тур за 2,3 покупает на маленькую машинку смотреть не будет (а порш меньше да еще и дороже в обслуге), потом у тура скоро рестайл и вроде уход в небытие, атмосферных двигателей (заменят на V6 TFSI) и появление 2 литра турбо :cool:.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
можно почитать...
getimg.php


http://autorambler.ru/journal/testdrives/27.02.2014/560986393/
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
маркетинг, мать ее:D
 

Lara

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан сочи
Здравствуйте, позвольте вставить свои пять копеек в опрос (свои и мужа). У нас был тигуан, катались оба, машина очень нравилась, нареканий не было. Почитав форум, поняла, что здесь считается что после японцев тяготеют к немцам, но мой муж наоборот всегда довлел к японцам, и наконец сбылась мечта - купил TLC. Ну честно при всем желании плохого сказать ничего не могу, кроме огромных размеров - лично мне ездить очень сложно, по ощущениям вообще нигде не прохожу (ни в ворота ни в полосу:)

Теперь о моем выборе: на ценовом уровне тигуана имхо равных ему нет, пересмотрела мазды/хонды/рав4/ и вообще кажется все, что упоминалось в ветке. Не понравилось ничего, хотя нет, вру. Единственная машина которая меня просто восхитила, это новый лексус RX, для меня он был бы лучше любого немца , даже бмв например. Но это другая цена,и для меня пока нет. То есть в той же цене пересяду только на свежую тигуану.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Единственная машина которая меня просто восхитила, это новый лексус RX, для меня он был бы лучше любого немца , даже бмв например. Но это другая цена,и для меня пока нет. То есть в той же цене пересяду только на свежую тигуану.
:cool: ни один лексус не поедет как конкурент от БМВ. RX честно говоря так себе авто, да тихое, да в меру динамичное, но до бмв по динамике и управляемости ему далеко, плюс очень плохого качества мультимедиа и вообще вся приборка родом из 80-х.
Просто в салонах, даже у бмв, фиг найдешь в нормальных комплектациях авто...с хорошей отделкой и т.д. вот и смотрят люди на все в хорошем дермантине от лексуса, на только сидушки, в плохом дермантине от бмв и считают что ...типа все поняли, про то кто лучше, не поняли только почему бмв или мерседес премиальнее лексуса :D. А если взять каталожек и за шкирку менеджера да попросить стенд показать с образцами, или машину клиентскую в хорошей отделке....сразу видно где премиум, а где только дермантин 3 цветов на выбор. Я конечно может утрирую, но сам был свидетелем такого выбора..большой дядя с сыном подростком...смотрели тур...их общее мнение озвучил сын..блин да тут как в поло..поедем RX смотреть...и поедут и купят его, а почему...да потому что тур стоял в самой дешёвой комплектации на виенне и я их понимаю, а на пример когда мою машину увидел мой брат, который занимается машинами (как раз тойотами) так пока я ему не показал в каталоги свой салон, он был уверен что я его перешил в ателье и такого на VW с завода быть не может. У меня двухцветный салон. А Вы видели например кадилак SRX, я когда его увидел и на нем прокатился был просто в восторге, от качества салона от того как он едет..ну почти мерседес, одно убивало платить за машину за 2 с небольшим ляма бешенный налог..теперь они исправились и у них машина 249 л.с выдает..и при этом 2,3 стоит, и она лучше во всем лексуса от отделки до качества нави и тишины в салоне. И еще ее можно открытой оставлять максимум на седение нагадят...но угонять ее ни кто не будет)))) а у RX это проблема...
 

Lara

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан сочи
Serzah

спасибо за мнение, и приведенные аргументы, я и не отрицаю что это мое имхо. Понятно, я не ас в автомобилях, но говорю честно- ездила на x5 только как пассажир- ну не мое это авто, ну вот оно никакое для меня. На мерседесе ездила несколько раз сама у брата был долго -старый, глазастый с двумя овальными фарами- тут соглашусь, есть что то суперское в его управлении, хотя опять же седан..

что касается "премиальности" то мы в семье этим не заморачиваемся, и потом для большинства знакомых мужчин (которые вполне так с мошной:)) все же премиальность - это будет лексус 570 или патруль новый еще любят. гелены почему то не так любят хотя цена сопоставима. вот мерс седан это да, наверное подобных нет. Опять же, все только моя имха, вполне быть может ошибочная. Да и может в регионе разница -у нас тут в Сибири разлив наверно помельче будет:))

Добавлено через 8 минут
Ох, еще что подумала - у мужчин может дело и в возрасте, мы уже хорошо под сорок ткскзт, а для парня конечно из дорогих х6 или порш будет больше в тему чем эти монстры
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Serzah

спасибо за мнение, и приведенные аргументы, я и не отрицаю что это мое имхо. Понятно, я не ас в автомобилях, но говорю честно- ездила на x5 только как пассажир- ну не мое это авто, ну вот оно никакое для меня. На мерседесе ездила несколько раз сама у брата был долго -старый, глазастый с двумя овальными фарами- тут соглашусь, есть что то суперское в его управлении, хотя опять же седан..

что касается "премиальности" то мы в семье этим не заморачиваемся, и потом для большинства знакомых мужчин (которые вполне так с мошной:)) все же премиальность - это будет лексус 570 или патруль новый еще любят. гелены почему то не так любят хотя цена сопоставима. вот мерс седан это да, наверное подобных нет. Опять же, все только моя имха, вполне быть может ошибочная. Да и может в регионе разница -у нас тут в Сибири разлив наверно помельче будет:))

Добавлено через 8 минут
Ох, еще что подумала - у мужчин может дело и в возрасте, мы уже хорошо под сорок ткскзт, а для парня конечно из дорогих х6 или порш будет больше в тему чем эти монстры

Да я совсем не пишу что мое мнение правильное, более того от бмв совсем не в восторге, уж больно они жесткие и по средним комплектациям с трудом дотягивают до таких же одноклассников от мерседеса, ауди и ровера. Но это драйв... это для крупных городов с хорошим асфальтом и т.д. и это совсем иная философия нежели у лексуса. Премиум это когда можно собрать машину под себя и из лучших материалов, хочешь кожу, хочешь алькатару ну или вставки, а может карбоном облепить салон, ремень вам какого цвета у нас 5 на выбор, а строчку какого цвета, а мотор....))) ни чего из этого ни японцы ни корейцы не предлагают. Да много машины за меньшие деньги, да точно такая же по комплектации машина у немцев дороже, да есть решения, технические спорные у немцев, но зато там где выбор у японцев уже закончился у немцев только начинается.
Я так подозреваю что именно этим людям гелек просто не по карману, Вы же не взаправду сравниваете 570 и G350? А вот G500 и AMG63 это по цене как 1,5 и 2 570 соответственно. Конечно сибиряки традиционно любят японцев, а европейцы немцев.
Возраст у меня у самого под эти самые 40 :p, помните как в зарубежных фильмах, пенсионер на кабриолете (не обязательно порш) или на мерседесе, все таки это надо заслужить.
 
Последнее редактирование:

Lara

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан сочи
Спасибо, теперь я поняла о чем Вы- 63 это который уже за 10 млн перевалил?:) Ой, я пас, это как фантастика -всякие бугатти/алькантары и пр. Даже не видела ни разу.

Что же касается G500 то видимо играет роль география, как Вы заметили. Ибо наши местные алтайские "дядьки", (только навскидку вспомнила четверых- по работе общаюсь с местными "царями" колхозов да сырных заводов), понабрали 570-ых в лизинг на свои предприятия (делают так многие: за счет снижения налогов цена на 30 процентов меньше), так обошлись они им под пятак: 4500 стоит это авто и плюс процент по лизингу, тк тойота не дает лизинговым компаниям скидок в отличие от того же Мерседеса. Ну а 5 млн это вроде как и сопоставимо уже. Притом явно на миллион они не обеднели бы если судить об остальных цифрах.

Так что возможно, причина действительно в мировоззрении наших мужчин-сибиряков. Уже не раз слышала какие-то уничижительные мнения о мерсах- что, мол, мерс уже не тот, остался лишь шильдик, а машина полное ...., только на бордюр и способна и тд и тп, зато как вздыхают вспоминая шестисотых :) Это же у них две излюбленные темы:) : "Ах, какая была Тойота " - про мифический Краун, и "ах, вот это были мерсы" - это про лупоглазых

Я -то, впрочем донесла эти мнения только в рамках опроса , тк спросили на что пересаживаются. Лично я не повернута на всех подряд японцах, мне в целом больше нравятся немцы, так как вижу у них свое лицо. А Рэксик это просто любовь, хотя и односторонняя пока:). Ну вот знаете, когда например вокруг десятки мужчин, для кого-то более красивых или сильных, а видишь и смотришь только на своего, и чем он взял? :)
А при выборе конечно же не без этого- все советчики и советчицы со своими "как?!! почему не рав4?!" изрядно надоедали).
Чем больше смотрю на другие машины, тем больше радуюсь что выбрала тигуан, тем более не кота в мешке беру а старого доброго друга! Спасибо за содержательную беседу, извините что оффтоп пошел и за "многабукав"
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Спасибо, теперь я поняла о чем Вы- 63 это который уже за 10 млн перевалил?:) Ой, я пас, это как фантастика -всякие бугатти/алькантары и пр. Даже не видела ни разу.

Что же касается G500 то видимо играет роль география, как Вы заметили. Ибо наши местные алтайские "дядьки", (только навскидку вспомнила четверых- по работе общаюсь с местными "царями" колхозов да сырных заводов), понабрали 570-ых в лизинг на свои предприятия (делают так многие: за счет снижения налогов цена на 30 процентов меньше), так обошлись они им под пятак: 4500 стоит это авто и плюс процент по лизингу, тк тойота не дает лизинговым компаниям скидок в отличие от того же Мерседеса. Ну а 5 млн это вроде как и сопоставимо уже. Притом явно на миллион они не обеднели бы если судить об остальных цифрах.

Так что возможно, причина действительно в мировоззрении наших мужчин-сибиряков. Уже не раз слышала какие-то уничижительные мнения о мерсах- что, мол, мерс уже не тот, остался лишь шильдик, а машина полное ...., только на бордюр и способна и тд и тп, зато как вздыхают вспоминая шестисотых :) Это же у них две излюбленные темы:) : "Ах, какая была Тойота " - про мифический Краун, и "ах, вот это были мерсы" - это про лупоглазых

Я -то, впрочем донесла эти мнения только в рамках опроса , тк спросили на что пересаживаются. Лично я не повернута на всех подряд японцах, мне в целом больше нравятся немцы, так как вижу у них свое лицо. А Рэксик это просто любовь, хотя и односторонняя пока:). Ну вот знаете, когда например вокруг десятки мужчин, для кого-то более красивых или сильных, а видишь и смотришь только на своего, и чем он взял? :)
А при выборе конечно же не без этого- все советчики и советчицы со своими "как?!! почему не рав4?!" изрядно надоедали).
Чем больше смотрю на другие машины, тем больше радуюсь что выбрала тигуан, тем более не кота в мешке беру а старого доброго друга! Спасибо за содержательную беседу, извините что оффтоп пошел и за "многабукав"
:) этож немец там от 5 млн машина, при том что и 2 летние попадаются за 5+ млн. Не знаю что там с опциями но подозреваю что 1 млн как минимум на опции уйдет.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Вчера Эксплорер тестил. 1.7млн. Хороший аппарат. Поразил расход на борт.компе тест-машины - 14л.!!!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Был бы дизелёк лошадок 250 купил бы не раздумывая.

:) Хороший аппарат, но не ужели они продают меньше автомобилей чем кадилак и им не выгодно сделать 249 л.с в птс (хотя может наоборот много продают и им по фиг)? Почему SRX сделали 249 коней а этот аппарат нет. Вообще из авто за 2 млн +- (просто на форды последнее время скидки зверские, а так он 2 млн стоит) SRX самый интересный, хай тойотовский тоже ничего но там ценник почти кадилаковский, а качество хуже, правда размер побольше. Едет кадилак классно, как мерседес мл, размером больше тура, отделка за 2,3 млн очень хорошая, теперь еще и налог не большой, ни кому не нужен (в смысле угонщикам он не интересен) НО и на вторичке упаришься с ним, с другой стороны...атмо 3 литра, гидрач 6 ступеней и халдекс 4 (ну там версия по круче XWD, но основа халдекс 4, чего то у многих со мнения по надежности халдекса 5, уже определенный негатив на volvo встречал) короче ломаться особо нечему.

Добавлено через 7 минут
Вчера Эксплорер тестил. 1.7млн. Хороший аппарат. Поразил расход на борт.компе тест-машины - 14л.!!!

:) ну так атмо 3 литра кушает +- как турбо 2 литра ))) давно известно, особенно если экономичность АКПП так себе. Прокатитесь на Q5, в двух местах тестил, 2 литра турбо 10,5-11 литров, при чем и в первом и во втором случаи нас манагеры возили в специальное место где можно 2-3 км нажимать на педальку от души (у них видимо это стандартный маршрут), а обратно 30 минут в пробке на мкаде, так что на тесте 11 литров, это по Москве должно быть около 10. :eek: У меня на туре больше дизеля ну а как на Тигуане вы знаете сами..
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
ни кому не нужен
Вот это очень большая проблема. Купив его за 2 с копейками через 3 года замучаешься продавать за лям. Это конечно во много и из-за 265лс, мб сейчас с движком 249 ликвидность его вырастет.
У меня он маме очень нравится, причем я ее отговаривал именно по причине, что это лютая потеря потерь в деньгах с таким налогом и проблемой продажи... А терь с 249лс надо рассмотреть, а то она уже на макан нацелилась, а там одно каско явно космос будет))
 
Сверху Снизу