На что поменять Гольф Плюс!?

Что купить за 1 200 000 или чуть больше, но в кредит?

  • Tiguan

    Голосов: 12 29.3%
  • Mersedes GLK

    Голосов: 12 29.3%
  • Audi Q5

    Голосов: 11 26.8%
  • BMW X3

    Голосов: 6 14.6%

  • Всего проголосовало
    41
  • Опрос закрыт .

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.

audi_q1.jpg
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.

audi_q1.jpg
Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4, на которой бедет и VW делать кроссовер размера B.

Добавлено через 6 минут
Да, Х3 новый симпатичный. Но раза в 2 дороже тиги получится. Да и по размерам он уже не компакт далеко (более 4600 мм длиной).
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вот цены на новый Спортаж.
вполне себе конкурент Тигуану. и опций куча :)
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg

Добавлено через 4 минуты
Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4,
Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вот цены на новый Спортаж.
вполне себе конкурент Тигуану. и опций куча :)
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg

Добавлено через 4 минуты

Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.
Только большая часть опций есть в базе на Тигуане, а цена за 150 л.с большая.
:eek: да и KIA....
Если про про Q3 мне написали, так я про внешний вид ни чего и не говорил, Вы знаете что Audi TT и Тигуан сделаны на одной платформе?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
И Q1 будет именно по размерам ка Нисан Жук, SX4 Сузуки! А Q3 это другой размер скажем кросовер C класса. Товарищ который создал тему, вообще писал про другие машины, явно больше Тигуана.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Только большая часть опций есть в базе на Тигуане
например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...
но предложенный Спортаж - конечно, слабенький.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
почему должно удивлять ? Шкода-дешевый фольц,Ауди-дорогой фольц...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))

А при чем здесь Германия? топикастер из Нижнего, ему до Германии пофиг. Мы же рассматриваем варианты покупки машины в России. Так вот сравнивая цены на наш Тигуан и X3, получается разница в 2 раза.

ПС: офигеть, куда мир катится - дизель у спортижа на 140 (!!) штук дороже аналогичной по-комплектации бенз. версии. А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий (тот же прадик 120, патфайндер, Туарег R5 и др.). Видимо спрос пошел, и начали цены задирать. А я понимаю когда дизель мощнее бензы (какой например у Ix35), но за откровенно дохлый дизель переплачивать 140 штук...надо очень много ездить чтобы окупить его..
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...
но предложенный Спортаж - конечно, слабенький.
Вроде как камера есть и навигация тоже, электро подогрева зоны счеток тоже нет как нет и обогрева задних сидух, я кстати могу еще несколько косяков припомнить в комплектациях, и как здесь уже не раз писал, все таки за цену в 45 000 евро он ближе к пассату а не к гольфу, по этому опций должно быть больше. Я думаю что ошибки будут исправлены в новой версии (которую осенью покажат). А если не исправят в следующем году будет Q3, думаю будет не очень дорогая, можно и на нее пересесть. Хотя конечно мечта это или X3 или Тур 4,2 с 4xmotion -правда таких нет в природе))))))

Добавлено через 25 минут
А при чем здесь Германия? топикастер из Нижнего, ему до Германии пофиг. Мы же рассматриваем варианты покупки машины в России. Так вот сравнивая цены на наш Тигуан и X3, получается разница в 2 раза.

ПС: офигеть, куда мир катится - дизель у спортижа на 140 (!!) штук дороже аналогичной по-комплектации бенз. версии. А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий (тот же прадик 120, патфайндер, Туарег R5 и др.). Видимо спрос пошел, и начали цены задирать. А я понимаю когда дизель мощнее бензы (какой например у Ix35), но за откровенно дохлый дизель переплачивать 140 штук...надо очень много ездить чтобы окупить его..
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий.
дизель всегда был дороже бензина. но чтобы окупить эту "экономию" на топливе - надо проехать минимум 100 тыс.км.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...

Видимо мы на разных языках говорим.Цену которую вы озвучили на ВМW X3 - это цена в Германии или в России? т.к. это существенно. Если в Росии, тогда вот они и 2 (почти) раза - тиг от 1 197 р, БМВ - от 2 130 р. А если цена на БМВ в Германии, то, вероятно у нас она может подешевле будет..
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Видимо мы на разных языках говорим.Цену которую вы озвучили на ВМW X3 - это цена в Германии или в России? т.к. это существенно. Если в Росии, тогда вот они и 2 (почти) раза - тиг от 1 197 р, БМВ - от 2 130 р. А если цена на БМВ в Германии, то, вероятно у нас она может подешевле будет..

Есть новость на сайте BMW, новый X3 184 л.с дизель - от 1795 000. Цена от 2130 000 это цена за 3 литра и 306 лошадей. Причем в базе 8 ступеней автомат, нави, климат. Тиг (даже если не брать в расчет разницу в мощи) стоит от 1197 000. Умножаем это на два и получаем 2 394 000, зная сколько стоят нынешние опции на трешку можно сказать что набрать опций на 400 000 - 500 000 р можно легко, и так прибавим к 1795 000 + 500 000=2 297 000, это будет мощнее и качественее чем Тигуан машина. И того до "в 2 раза" не дастает около 100 000 рублей. Считатать так же для 306 л.с бессмысленно это уже совсем другой папилац. И так это было про новый!
Теперь про старый X3 если его делают у нас и это 2 литра турбодизель то его цена 1 555 000-без кожи и ксенона -разница около 300 000 р (т.к Тиг за 1 197 000 + колеса 17+Мультируль+ Сигналка= около 1 230 000), то есть около 25 %. Далее локальная версия 218 л.с бензинка = 1982 000 (но там уже кожа, ксенон) такого Тига не купить (для этого и были цены немцев приведены у них хоть 200 л.с есть), купить можно только 200 л.с и то не у нас, если посмотреть цены в белорусии (что бы поближе было) то получится около 1 550 000 (разница 440 000 опять около 25 %). Дальше можно не сравнивать мощнее 200 л.с Тигов нет в природе. Новый X3 будет больше старого X3 и больше Q5 и вообще он другой класс, по размеру, имиджу марки и т.д, но ни каких двух раз нету.
Есть не коректное сравнение самой дешовой с самой дорогой комплектаций, это так можно много про что наговорить.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Приехал - почитал посты - огромное всем спаибо:az:!
Дико интересно и хотелось бы продолжить обсуждение!
Ну и потихоньку буду копить деньги:), экономить...

Машину хочется конечно немецкую (менталитет такой:)), не такую большую как Туарег и X5 , и не такую маленькую как Q3 и X1.
Тигуан нравиться очень, но при мысли о GLK X3 Q5, вообще пропадает покой и сон, а заодно и аппетит (может это любовь:eek:)...

Ну и потом надо представлять себя самого визуально в той или иной машине, я 186 см, 96 кг, 46 лет, в очечках, полуспортивный такой, ношу только джинсу (костюмов нет в гардеробе вообще), манера езды в принципе резвая, когда впереди никого нет стараюсь уйти как можно дальше и быстрее, на трассе люблю обгонять, но если поток плотный я обычно не рискую, тащусь со всеми.

Ну и при совете в выборе машины важно то, что не устраивает тебя в предидущей, то есть именно то, почему ты хочешь отказаться от своей машины, поменять ее.
Для меня это:

1.Слабый "овощной" движок моего Плюса.

2.Слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Для меня это:

1.Слабый "овощной" движок моего Плюса.

2.Слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.

Ну тогда что-бы уложиться в заявленный бюджет однозначно(ИМХО) это Тиг!!! 2,0 TSI , после покупки в какое нибудь ателье-сделать доп.шумку по полной , после обкатки чипануть и В ПОЛЁТ!!!!:az:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Так а что бюджет, человек вроде кредит брать собрался - рамки бюджета в этом случае расширяются)
Хотя, лично я поступил по-другому (когда до кризиса были деньги) - мысль о премиум машине возникали у нас с женой очень часто. Могли взять Ку7 и влезть в долги.. В итоге здравый смысл подсказал что лучше взять на эти деньги 2 машины и участок 15 сот. Одну машину для дачи- большую и проходимую, другую для города - маленькую. Так и сделали с женой - купили SY Rexton и кашкай. И я понял что очень удобно. Рекстон все лето у меня как заправская лошадь на участке отпахал, сидухи задние даже не раскладывал - все время что то возил. И жена довольна, по-городу на кашкае супер. Теперь вот кашку на тигу сменили, но суть одна.
Хотя, конечно, каждому свое.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет :)
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет :)

А в бэхе, кто катался, в старой естественно, в новой наверно такая же?

GLK однозначно мягче и комфортнее будет, если только диски слишком большие не брать...

Добавлено через 6 минут
И вот я все-таки хотел бы вернуться к моему первому сообщению, и уточнить его. Тут конечно главное - личное ощущение от вождения:
Вот мой Гольф Плюс едет (едет в переносном смысле, имеется в виду комплексное ощущение от авто) именно на 750 000, не больше и не меньше...
Действительно ли Тигуан едет на 1 200 000, а бэха и ГЛК на 1800 000 - 2 000 000, например, а Q5, не едет на 2 500 000...??:)

Добавлено через 12 минут
Кстати, многие могут сказать, да протестдрайвь ты все машины и посмотри, естественно ближе к покупке буду тестить всё, но хочеться слышать мнение людей, долго ездивших на тех или иных машинах или мнение их друзей, те кто ездили. Тест-драйв не дает полного впечатления о машине...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу