shpunt
Местный
SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.
Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4, на которой бедет и VW делать кроссовер размера B.SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))Да, Х3 новый симпатичный. Но раза в 2 дороже тиги получится. Да и по размерам он уже не компакт далеко (более 4600 мм длиной).
Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4,
Только большая часть опций есть в базе на Тигуане, а цена за 150 л.с большая.Вот цены на новый Спортаж.
вполне себе конкурент Тигуану. и опций куча
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg
Добавлено через 4 минуты
Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.
впервые слышуВы знаете что Audi TT и Тигуан сделаны на одной платформе?
например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...Только большая часть опций есть в базе на Тигуане
Все про фольцваген можно посмотреть на всем известном сайте:впервые слышу
где про это написано?
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))
Вроде как камера есть и навигация тоже, электро подогрева зоны счеток тоже нет как нет и обогрева задних сидух, я кстати могу еще несколько косяков припомнить в комплектациях, и как здесь уже не раз писал, все таки за цену в 45 000 евро он ближе к пассату а не к гольфу, по этому опций должно быть больше. Я думаю что ошибки будут исправлены в новой версии (которую осенью покажат). А если не исправят в следующем году будет Q3, думаю будет не очень дорогая, можно и на нее пересесть. Хотя конечно мечта это или X3 или Тур 4,2 с 4xmotion -правда таких нет в природе))))))например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...
но предложенный Спортаж - конечно, слабенький.
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...А при чем здесь Германия? топикастер из Нижнего, ему до Германии пофиг. Мы же рассматриваем варианты покупки машины в России. Так вот сравнивая цены на наш Тигуан и X3, получается разница в 2 раза.
ПС: офигеть, куда мир катится - дизель у спортижа на 140 (!!) штук дороже аналогичной по-комплектации бенз. версии. А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий (тот же прадик 120, патфайндер, Туарег R5 и др.). Видимо спрос пошел, и начали цены задирать. А я понимаю когда дизель мощнее бензы (какой например у Ix35), но за откровенно дохлый дизель переплачивать 140 штук...надо очень много ездить чтобы окупить его..
дизель всегда был дороже бензина. но чтобы окупить эту "экономию" на топливе - надо проехать минимум 100 тыс.км.А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий.
дизель всегда был дороже бензина. но чтобы окупить эту "экономию" на топливе - надо проехать минимум 100 тыс.км.
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...
Видимо мы на разных языках говорим.Цену которую вы озвучили на ВМW X3 - это цена в Германии или в России? т.к. это существенно. Если в Росии, тогда вот они и 2 (почти) раза - тиг от 1 197 р, БМВ - от 2 130 р. А если цена на БМВ в Германии, то, вероятно у нас она может подешевле будет..
Для меня это:
1.Слабый "овощной" движок моего Плюса.
2.Слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет