Все сказанное мною ниже - мое ИМХО.
Есть некая ценовая планка, после которой каждые вложенные в авто 500 тыс.(пример) дают все меньше и меньше прирост удовольствия от езды. . Вот пример - есть жигуль 5-ка, и есть деу нексия, которая стоит в 1,5 раза дороже.Но удовольствия от вождения и владения нексией в 10 раз компенсируют потраченные на нее деньги. Есть Тигуан и есть Q5, которая также стоит в 1,5 раза дороже. Но удовольствия от вождения вы уже получите не в 10 раз, а всего в 0,5 раза. Я к чему говорю - что есть некий ценовой предел, после котрого пропадает смысл платит за лошади (скажем, после 300 лс. прирост ускорения на долисекунды), за опции (всякие навороты типа электрошторок, активного круиза, парк ассистант и др. нафиг не нужны с нашими дорогами и стилем вождения). Остается только платить за престиж. Именно поэтому считаю что тиг - это как раз та самая планка, после которой разница при вождении более дорогих авто того же сегмента, удовольствия огромного не принесет.
Для примера можно просто сравнить характеристики упакованного (кожа-рожа-ксенон и т.д.), чипованного тигуана, и, тойже упакованной ку5 или X3. В динами различий минимум (фигли у Одолински тиг за 6,5 с сотню набирает), кожа она и в африке кожа, опции все нужные в тиге есть, а не нужные - понты.
Так что остается только престиж. Вот ради него люди и переплачивают в 2-3 заза, покупая авто, не приносящее удовольсвтвия столько же, за сколько его приобрели.
И вот уже каждому решать, нужен ли ему престиж или нет. Но надо всегжа помнить - даже покупая очень престижную машинку, есть вариант когда сзади к вам подъедет еще более престижная, и чувство превосходства над другими быстро улетучивается))