Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
За 3 года и 50 тысяч км заменен лючок заливной горловины по гарантии. ВСЕ. Даже колодки еще родные.
сколько накатали?беру свои слова обратно
Опорники чего? Стоек, кулаков - везде есть опорные подшипники)Это че у Тига опорные подшипники слабоватое место?
Если опорники стоек то кому как, на 50-60тыс хватает точно, сам еще мог и дальше катать но раз купил и были легкие подергивания в первый момент если руку на пружине держать то заменил ). За рулем никак не отражалось никаких скрипов и пинков не было...В любом случае деталь недорогая, заменить не слишком сложно если посмотреть тему и иметь стяжки для пружинЭто че у Тига опорные подшипники слабоватое место?
мало информацииНадежен не сомневайтесь!
Считаю что опорных подшипников стоек должно хватать минимум до кончины самих стоек. В нашем случае это частенько не так. Так что считаю слабым местом.
А какокое КУ5 вы нашли с гидротрасформатором?Всем привет. Сегодня сдал тигуанчика по трейд ину и беру Q5. Тигуан верой и правдой отслужил 5 лет и 98 тыщ пробега (170 л.с., гидроавтомат, 2012 г.в.). Масло менял каждые 7-8 тыщ. На 75 тыс. пробега поменял масло в коробке, больше для спокойствия себя любимого, коробка работала норм. И одновремено с маслом в коробке поменял цепь, так как уже было 5 делений на натяжителе. На 45 тыс. поменял задние сайлннты пнредней подвески, поставил 2-х дырочные. Заправлял тока 98 на лукойле или на ВР. Бьльше в машине ничего не делал - считаю, что тигуан надежная машина при правильном уходе. Даже лампочки все родные - с завода)) Если бы новый тиг был с гидроавтоматом, то скорее всего дождался бы его, на дсг брать не хочу.
При сдаче в трейд ин, все дилеры (а объехал я их штук 7 или 8) спрашивали дсг или автомат ))) ДСГ говорят, сразу вызывает у них много вопросов при оценке и диагностике авто))
nazsubs, все бензинки сейчас идут у нас с типтроником 8 ст.