Надежен ли тигуан

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
За 3 года и 50 тысяч км заменен лючок заливной горловины по гарантии. ВСЕ. Даже колодки еще родные.
 

BlackRaven

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
416
Благодарности
541
Адрес
Внесвязинск
Автомобиль
VW Tiguan (продано) Сейчас Обморок 163 МКП(продан)ВАЗ-2129
НЭбольшой отчёт по надёжности
2010-й год рождения, 1.4 CAVA полный привод.
На сегодня 178 с чем-то на одометре(все мои).
ТО прохожены согласно регламента раз в 15 тыс.
За всё время поменяны опорные подшипники и передние стойки амортизаторов 1 раз.(по рекомендации дилера) (оплачено работодателем)
Какой-то из подшипников в каком-то заднем колесе(уже запамятствовал)(оплачено работодателем)
Регулирующая заслонка : Заменена 3 раза. Первый раз за счёт работодателя. Через год за свой счёт, третий раз(год назад) по гарантии.
Сайлент блоки передней подвески. 1 раз (за свой счёт)
Тормозные колодки: Зад заменён на 75 тыс, перед на 90 тыс. Сейчас готовлюсь менять всё и сразу с тормозными дисками.
Масложор в среднем 3 литра от ТО до ТО. Предлагают разобрать ДВС и сделать дефектовку. Дешевле доливать. На скорость не влияет.
Пробитую резину, битое лобовое и мелкие ДТП ( по вине второй стороны) в расчёт не беру.... :)
Сколы краски на морде идут туда же...


Ездит себе и ездит.... Ну и чё парится.... Железо оно и есть железо....
 

Sailor odessa

Новичок
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Одесса
Автомобиль
Grand Santa Fe 2.2
За 50 тыс. никаких проблем, за исключением сломанного храпового механизма подлокотника( не фиксировался в промежуточных положениях) и пару раз тухла лампочка подсветки номерного знака,но через 5 мин опять зажигалась,поэтому не лез туда.
 

Do4ka_To4ka

Новичок
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0
3 года, 42000 км поменял рулевой наконечник, стойку стабилизатора и опорные подшипники.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
5 лет, 72000 пробега, кроме расходников поменяны только заднии сайлентблоки передних рычагов передней подвески. Один раз зимой в -28 выскакивал красный руль но сам по себе прошел. Вывод = надежен!
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Купил в12 году, сейчас чуть более 50т. Замена переднего опорного левого или правого не помню какого колеса, в первый же год по гаринтии. Ну и все. Первые два ТО пока гарантия у офицалов, сейчас просто замена масла фильтров в сервисе (дешевле). Ну и недавно перешел на мотюль.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
2.0 TSI 170лс, 4 года 123 тыс пробега, из них 100 тыс на чипе st1 от REVO
Кроме масла в моторе, фильтров и колодок/дисков со свечами за все время владения машины:
1) После чип-тюнинга поменял катушки зажигания на улучшенные (штатные рабочие, менял как в +)
2) Примерно на 45тыс менял задние сайлентблоки перд подвески на усиленные от ТТРС (штатные бы еще чуток походили, но по "общественному опыту")
3) На 60 тыс менял масло в коробке и муфте полного привода (считаю расходником, но производитель это не регламентирует к замене)
4) На 90 тыс попался гавенный бензин на Шелл, в итоге пришлось мыть форсунки, менять топливный фильтр и топливный насос.
5) На 100тыс менял цепь (считаю расходник)
6) На 115тыс лопнула трубка кондиционера (обошлась трубка с установкой и полным обслуживанием кондиционера в 8тыс чтоле).
7) На 120тыс занялся промывкой радиатора, и возможно сам убил/залил главный вентилятор охлаждения (не снимал его) - стал шалить и крутить больше необходимого. В итоге замена.

Больше ничего не помню,даже лампы все родные стоят.. Из плавающих ошибок тоже ничего не было. Один раз только потух ксенон в одной фаре но через 30 мин так же заработал сам и уже 10ткм не беспокоит. И было пару раз моргающих джеки-чанов на моменте "доживающих свой срок" свечей зажигания. После замены все ок.

Итого сухой остаток, не считая плохого бензина и моих кривых рук с промывкой радиатора: именно сама по себе "поломка"- копеечные сайлентблоки и трубка кондиционера. В остальном просто нужно нормально обслуживать, иногда больше чем требует производитель.
Считаю тиг более чем надежным.
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Декабрь 2009 - июнь 2012, 2.0 TSI, пробег 98 000, замена только расходников. При продаже покупатель загнал на диагностику. Претензия была только к заднему правому сайлентблоку переднего рычага.
Июль 2012 - февраль 2013, 2.0 TDI, пробег 23 000, погиб смертью храбрых по вине джигитов :), замечаний не было.
Февраль 2013 - октябрь 2016, 2.0 TDI, пробег 90 000, расходники по регламенту, сайленты передней подвески заменил на сплошные.
Надежен.
 

nazsubs

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
Octavia
Это че у Тига опорные подшипники слабоватое место?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это че у Тига опорные подшипники слабоватое место?
Если опорники стоек то кому как, на 50-60тыс хватает точно, сам еще мог и дальше катать но раз купил и были легкие подергивания в первый момент если руку на пружине держать то заменил ). За рулем никак не отражалось никаких скрипов и пинков не было...В любом случае деталь недорогая, заменить не слишком сложно если посмотреть тему и иметь стяжки для пружин :)
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Считаю что опорных подшипников стоек должно хватать минимум до кончины самих стоек. В нашем случае это частенько не так. Так что считаю слабым местом.
 

nazsubs

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
Octavia
Считаю что опорных подшипников стоек должно хватать минимум до кончины самих стоек. В нашем случае это частенько не так. Так что считаю слабым местом.

согласен, и ключевое "как минимум". А то ваг начал превращать все в расходники, тяги стабилизатора уже давно не ходят нормально, например. Но дороги конечно Г.
 

Smersh

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
77
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, 2 TSI 170 HP.
Всем привет. Сегодня сдал тигуанчика по трейд ину и беру Q5. Тигуан верой и правдой отслужил 5 лет и 98 тыщ пробега (170 л.с., гидроавтомат, 2012 г.в.). Масло менял каждые 7-8 тыщ. На 75 тыс. пробега поменял масло в коробке, больше для спокойствия себя любимого, коробка работала норм. И одновремено с маслом в коробке поменял цепь, так как уже было 5 делений на натяжителе. На 45 тыс. поменял задние сайлннты пнредней подвески, поставил 2-х дырочные. Заправлял тока 98 на лукойле или на ВР. Бьльше в машине ничего не делал - считаю, что тигуан надежная машина при правильном уходе. Даже лампочки все родные - с завода)) Если бы новый тиг был с гидроавтоматом, то скорее всего дождался бы его, на дсг брать не хочу.
При сдаче в трейд ин, все дилеры (а объехал я их штук 7 или 8) спрашивали дсг или автомат ))) ДСГ говорят, сразу вызывает у них много вопросов при оценке и диагностике авто))
 

nazsubs

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
Octavia
Всем привет. Сегодня сдал тигуанчика по трейд ину и беру Q5. Тигуан верой и правдой отслужил 5 лет и 98 тыщ пробега (170 л.с., гидроавтомат, 2012 г.в.). Масло менял каждые 7-8 тыщ. На 75 тыс. пробега поменял масло в коробке, больше для спокойствия себя любимого, коробка работала норм. И одновремено с маслом в коробке поменял цепь, так как уже было 5 делений на натяжителе. На 45 тыс. поменял задние сайлннты пнредней подвески, поставил 2-х дырочные. Заправлял тока 98 на лукойле или на ВР. Бьльше в машине ничего не делал - считаю, что тигуан надежная машина при правильном уходе. Даже лампочки все родные - с завода)) Если бы новый тиг был с гидроавтоматом, то скорее всего дождался бы его, на дсг брать не хочу.
При сдаче в трейд ин, все дилеры (а объехал я их штук 7 или 8) спрашивали дсг или автомат ))) ДСГ говорят, сразу вызывает у них много вопросов при оценке и диагностике авто))
А какокое КУ5 вы нашли с гидротрасформатором?
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
nazsubs, все бензинки сейчас идут у нас с типтроником 8 ст.
 

nazsubs

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
Octavia
nazsubs, все бензинки сейчас идут у нас с типтроником 8 ст.

Интересно. А что на дизеля? А есть ссылка на инфу про эти коробки 8 ст., посмотреть что он за зверь?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу