Надежность DQ-500

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
646
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
если пробный заход по вопросам/ответам будет удачным - сделаем отдельную тему
Может вообще сделать отдельную ветку, типа "Вопросы к официальному техническому представителю ФГР", например, в FAQ?
Как в теме ГСМ есть Представитель Кастрол, только вопросы будут из разных тем.
Если ответы будут официальными, как обращение на гор. линию ФГР, то это будет супер.
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
И ответы будут такими же, как и на официальной горячей линии))
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
И ответы будут такими же, как и на официальной горячей линии))

нет, потому и пригласил именно технического специалиста со всем иконостасом сертификаций

Добавлено через 3 минуты
Если ответы будут официальными, как обращение на гор. линию ФГР, то это будет супер.

Ты же сам понимаешь, что этого не будет. Официальный ответ может идти только из официального канала связи импортера, коим регистрация сотрудника на форуме являться не может априори. скажем так, я попросил неформальный канал ответов на технические вопросы участников форума [андрей, спасибо )].

тебе другой пример. только ленивый не знает где я работаю. очень многие знают за что именно я отвечаю. иногда задают вопросы в профильной теме. мои ответы никогда не будут официальной позицией банка, сотрудником которого я являюсь.
 
Последнее редактирование:

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
И ответы будут такими же, как и на официальной горячей линии))
Доброго дня Всем! И да... ответы могут быть такими же, но только в том случае, если мнение конкретного человека, официальная позиция организации и... соображения здравого смысла случайно совпадут)))

Это преамбула. А амбула (Стругацкие ©) такова: в обед пойду смотреть на реальном автомобиле с (это важно) актуальным программным обеспечением, как ведет себя DQ 250, для начала. Потом доберусь до 500й... Естественно, описания алгоритма выбора передач и управления фрикционными муфтами в официальных материалах нет. Я склоняюсь к мысли, что на автомобилях разной массы, с различными крутящими моментами и различными приоритетами (комфорт, топливная экономичность, стоимость, в т.ч. и стоимость владения) могут использоваться разные алгоритмы. Именно по этой причине моими подопытными будут КАЛУЖСКИЕ серийные машины Tiguan. А когда мы будем уверены в алгоритме - рассмотрим "+" и "-" различных положений селектора. Ок?

Только для примера: на "мокрой" семиступке, включение блокирующей муфты шестерни задней передачи, приводит к реверсированию шестерни второй передачи, что значительно нагружает синхронизатор. Опорные подшипники шестерни II передачи тоже нагружаются (такая конструкция). Если в современной версии коробки, так же, как и шесть лет назад, включается на стоящем в "N" автомобиле R и I, то включение "нейтрали" будет лишний раз пилить синхронизатор R, и увеличит время включения муфты блокировки II на лишние 200мс. И это только передачи. Такие дела...

И еще один момент: Мы говорим, если я правильно понял, о надежности трансмиссий. Надежность, в нашем случае = малый эксплуатационный износ. Износ на прямую зависит от передаваемого потока мощности, часть которой тратится на износ механизма (ужасно, но это правда жизни). Мера этого потока - расход топлива. Если мгновенный расход топлива для "N" и "D" на стоящем автомобиле одинаковый - износ тоже одинаковый. Но важно еще и то, что износ компонентов при этом микроскопический, и не сравним, к примеру, с энергичным разгоном. Вторая составляющая износа - перемещения механизма выбора передач. Чем их меньше, тем лучше. Значит нам нужен режим с минимальными давлениями масла в контурах управления и минимальным количеством перемещений вилок при начале движения авто.

Пойду терзать авто.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
GA Trainer, есть еще извечный вопрос, который мучает многих юзеров автоматов (в нашем случае DSG DQ-250/500). Есть ли смысл, при отрицательных температурах (например ниже -20°), перед началом движения включать D или R на несколько секунд/минут? Есть ли такое понятие как разогрев трансмиссионной жидкости без движения или это миф?
Заранее спасибо!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Есть ли такое понятие как разогрев трансмиссионной жидкости без движения или это миф?
моя DQ500 на холодную пинается, этот момент специально отслеживаю с момента покупки. На горячую все мягко и плавно, прям канфэтка. Дальше сами думайте.

Добавлено через 3 минуты
включается на стоящем в "N" автомобиле R и I, то включение "нейтрали" будет лишний раз пилить синхронизатор R,
вопрос остался без ответа - почему в "D" расколбас идет, если синхронизатор пилится как раз таки в "N"?
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Так на нейтраль при остановках до минуты есть необходимость переключать?

А то я уже потерялся... неужели буржуи тоже на нейтраль переводят..

Расход на N 0.7 литра, на D - 1.1 литра
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
GA Trainer, и ещё вопрос.
есть DQ500 0BT/0BH которая ставилась на Тиг gen1, а есть DQ500 0DL которую ставят на Тиг gen2. В чем конструктиные различия?
 

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
И те же самые вопросы про DQ-250)

По DQ250: на "N" обе фрикционные муфты разомкнуты, включены R и 1я, на "D" включены 1я и 2я, фрикционная муфта 1 на грани включения.
При переключении в "нейтраль" перемещаются две вилки и две муфты блокировки, слегка проворачивается (только для синхронизации) входной вал 1. При включении "D" после "нейтрали", особенно если стартуем с "газом" выше вероятность толчка, что, естественно "-".
В "драйве" слегка поджат фрикцион первого вала, что теоретически может ощущаться в виде легкой вибрации. Связано это с тем, что деталей, на которые передаётся неравномерность вращения, становится "по массе" больше ))) плюс торсион, образуемый валами коробки и приводными валами.
Выводы: Используя "нейтраль" на светофоре, можно сберечь несколько капель топлива, минимизировать вибрации, и сэкономить 0,000х% ресурса сцепления К1. Но! ушатывать, при этом, вилки, эл. клапаны и синхронизаторы, впрочем, тоже на 0,000х% ресурса. На "драйве" возможно изменения характера вибраций, но нет лишних переключений и меньше вероятность некомфортного старта. Думайте сами, решайте сами... Сточки зрения техники - не мешайте работать))) и она ответит вам взаимностью. Адаптивная ведь она, эта техника)
 

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
GA Trainer, и ещё вопрос.
есть DQ500 0BT/0BH которая ставилась на Тиг gen1, а есть DQ500 0DL которую ставят на Тиг gen2. В чем конструктиные различия?
0BH, разобранной, под рукой нет... Отливка корпуса другая, т.к. угол продольного наклона двигателей на MQB другой и одинаковый для всей линейки моторов. Много мелких доработок по снижению расхода топлива. Новый диагностический протокол UDS. Принципиальных отличий нет. Или я о них не знаю) Вот в 0GC много нового. Но ее пока нет на нашем рынке.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
человек не стоял в пробках в "D", а юзал "N" или "S", и 250ка прошла 300т , 12:40
Не думаю, что есть 100% связь между этими фактами. С точки зрения техники, включенный на стоящем автомобиле "D" то же самое, что и "S". При старте, задержка переключения на более высокую передачу - единственный плюс. Вообще, стоит ли считать чудом, что коробка пробежала больше, чем от нее ожидали?)) В добрых руках обычное, традиционное сухое сцепление + механика ходит по 200 т.км., а электроника, в большинстве случаев, переключает передачи аккуратнее, чем человеческая тушка. Площадь поверхности сцеплений "мокрой" DSG, аккурат на два "классических" сцепления. И на каждый фрикцион в два раза меньше циклов включения-выключения. При таком раскладе 300 - ожидаемый ресурс.
И второй момент: возможно, количество владельцев, проехавших на автомобиле с DSG 300, ничтожно мало, по сравнению с количеством автомобилей c DSG, проехавших 300). Мы не знаем ничего о реальных чемпионах. Вот бы конкурс устроить - как раньше: 500 000 без кап. ремонта)))
 

Интерес

Новичок
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Volkswagen
GA Trainer,


GA Trainer, есть еще извечный вопрос, который мучает многих юзеров автоматов (в нашем случае DSG DQ-250/500). Есть ли смысл, при отрицательных температурах (например ниже -20°), перед началом движения включать D или R на несколько секунд/минут? Есть ли такое понятие как разогрев трансмиссионной жидкости без движения или это миф?
Заранее спасибо!
Вот по этому поводу хотелось бы услышать ваше мнение?!
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Подскажите у кого Тигуан II TDI с какой передачи в режиме "D" трогается?
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
mic345; написал(а):
Подскажите у кого Тигуан II TDI с какой передачи в режиме "D" трогается?



С первой, конечно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу