Надежность DQ-500

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Tiguan I 2.0TDI со второй в D трогается, тест-драйв Tiguan II на 2.0TSI катался, у менеджера про 2.0TDI спросил, он сказал так же со второй передачи.:confused:
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
GA Trainer,


GA Trainer, есть еще извечный вопрос, который мучает многих юзеров автоматов (в нашем случае DSG DQ-250/500). Есть ли смысл, при отрицательных температурах (например ниже -20°), перед началом движения включать D или R на несколько секунд/минут? Есть ли такое понятие как разогрев трансмиссионной жидкости без движения или это миф?
Заранее спасибо!
Вот по этому поводу хотелось бы услышать ваше мнение?!
Предлагаю не сваливать все в кучу с названием "автомат". Мне кажется, тут и кроется корень многих вопросов. "Сердце" классического "автомата" - трансформатор момента, в основе работы которого лежит гидродинамика. При таком раскладе, вязкость жидкости в трансмиссии оказывает серьезное влияние на работу механизма. Пример: если жидкость загустела (коэффициент трансформации момента, при этом стремится к 1) основная нагрузка при комфортном переключении передач приходится на тормоза и фрикционы планетарных рядов коробки. Благо, жидкость в корпусе трансформатора нагревается достаточно быстро. Смысл во включении передачи на несколько десятков секунд перед стартом, в мороз - есть.

С DSG, совсем другая история. Гидродинамические процессы, конечно, есть и здесь, но ограничены маслом, прокачиваемым через три основных канала: включение сцеплений 1 и 2 ряда и канал охлаждения. Охлаждение исключаем сразу - охлаждать пока нечего. Остается вроде бы важный фактор - скорость включения сцеплений. Но клапаны, управляющие этим процессом рассчитаны с запасом, т.е. способны пропускать необходимое количество жидкости за определенное время не зависимо от ее вязкости. Просто процент открытия клапана больше. И даже если, "чисто психологически")), теплое масло в коробке нам нравится больше, то согреть его слегка подведенным фрикционом - задача не на несколько минут.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Предлагаю не сваливать все в кучу с названием "автомат". Мне кажется, тут и кроется корень многих вопросов. "Сердце" классического "автомата" - трансформатор момента, в основе работы которого лежит гидродинамика. При таком раскладе, вязкость жидкости в трансмиссии оказывает серьезное влияние на работу механизма.

С DSG, совсем другая история. Гидродинамические процессы, конечно, есть и здесь, но ограничены маслом, прокачиваемым через три основных канала: включение сцеплений 1 и 2 ряда и канал охлаждения. Охлаждение исключаем сразу - охлаждать пока нечего. Остается вроде

Добрый день, а что в DSG 6(dq 250 и 7(мокрая dq 500) нет гидро трансформатора (бублика)? как я понимаю другие DSG7(dq 200) на тигуан не ставились.
 

Интерес

Новичок
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Volkswagen
GA Trainer,и всё же хотелось бы услышать больше конкретики в поставленном(не лично мной) вопросе о том надо ли каким-либо способом(какой вам известен/какой правильный) "прогревать" наш любимый робот(dq250\dq500) или же услышать конкретный отрицательный ответ!?
Заранее благодарен за обратную связь!
 

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день, а что в DSG 6(dq 250 и 7(мокрая dq 500) нет гидро трансформатора (бублика)? как я понимаю другие DSG7(dq 200) на тигуан не ставились.
В DSG (любой) нет.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
да спутал, у вариатора и автомата есть гидротрансформатор. у нас маслонасосы.
 

GA Trainer

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
13
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
GA Trainer,и всё же хотелось бы услышать больше конкретики в поставленном(не лично мной) вопросе о том надо ли каким-либо способом(какой вам известен/какой правильный) "прогревать" наш любимый робот(dq250\dq500) или же услышать конкретный отрицательный ответ!?
Заранее благодарен за обратную связь!
Единственный известный мне, "правильный", способ эксплуатации DSG при сильно отрицательных температурах - плавное увеличение нагрузки. По формуле: двор-улица-проспект. Это имеет смысл не только для трансмиссии, но и для автомобиля в целом. Есть общий, опять же совет, не зависимо от типа DSG- на морозе начинаем двигаться в "S". Только в нашем случае "S" означает не "спортивный" режим, а "не экономичный" ). В этом режиме и двигатель, и коробка и салон прогреваются быстрее, электроника не отключает потребители энергии (обогревы всего и вся, прежде всего), экономя скудный запас энергии АКБ, т.к. обороты двигателя значительно выше. А когда стало тепло и все видно - втыкаем "D" и экономим))) За это скажут спасибо и аккумулятор, и генератор, и DSG, и мотор.

З.Ы. "Правильный" написано так потому, что все, сказанное выше имеет техническое обоснование, но не является цитатой из руководства по эксплуатации.
 

Nikita86

Новичок
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi TT
ну в целом интересно почитать что умные люди думают
 

MPetrovich

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
38
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI RS
Доброго всем.
R Line, 2013 г, 63 ТКМ
Сегодня на сервисе поменял масло в DSG7 (NZT). Вошло около 4 л.
Подозреваю, что у меня DQ500.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если DQ500 мало 4л там ~5.5л входит
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Всем доброго времени!
Когда-то имелся Тиг, сейчас езжу на Q3. Здесь форум на порядок активнее и информативнее нежели профильный по Кутрёхе, поэтому решил задать вопрос здесь. Тем более у меня тоже коробка DQ-500, двиг 2.0 бенз 170л/с, 2014 г.в., пробег 62000км.
Собственно вопрос следующий: стал замечать, что при старте в момент отпускания педали тормоза (без нажатия на газ) и начале движения стрелка тахометра немного проседает и ощущается легкая вибрация, буквально секунду. Если стартануть с автохолда нажав на газ то вибрации нет.
На форуме Q3 это обсуждалось, но как-то ничего конкретного не решили, хотя у многих наблюдается такое. Вроде говорят что возможно ситуацию исправит обновление прошивки коробки и ее адаптация.
На Тиге есть такое явление, и есть ли рекомендации?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Нужно Tiguan II 2016+ спрашивать их с такой кпп больше почти все, Tiguan I c кпп DQ500, только R-Line или привезёные из Европы их мало на форуме.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Нужно Tiguan II 2016+ спрашивать их с такой кпп больше почти все, Tiguan I c кпп DQ500, только R-Line или привезёные из Европы их мало на форуме.



А есть здесь ветка по Тигуану-2? Просто эта тема вроде и называется «надежность DQ-500», вот и задал здесь вопрос.
Если в целом по коробке DQ-500, то наверное из немногих скажу что я от неё в восторге! Я таких ощущений драйва и комфорта ещё не испытывал. Мож мне до этого машины доставались с неправильными АКПП, но работа обычной коробки Айсин меня просто выбешивала своими толчками и провалами, особенно с этой пресловутой автонейтралью. Чего только не делал, и даже менял по гарантии (на Тигуане и на Фрилендере).
Сейчас все плавно и незаметно переключается, постоянная ровная тяга, дискомфорта нет. Единственное этот мной озвученный выше момент с секундным провалчиком оборотов при начале движения. Но я думаю это просто особенность работы или прошивка такая, так как на горячую почти не проявляется.
Считаю с роботами надо подстроить свой стиль вождения, немного помогать машине педалькой газа и все будет плавно и комфортно. Ну и менять масло почаще.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Точно в Тигуан II ветка закрыта с темой "DSG и с чем её едят?!?", всех шлют сюда в Тигуан I
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем доброго времени!
Когда-то имелся Тиг, сейчас езжу на Q3. Здесь форум на порядок активнее и информативнее нежели профильный по Кутрёхе, поэтому решил задать вопрос здесь. Тем более у меня тоже коробка DQ-500, двиг 2.0 бенз 170л/с, 2014 г.в., пробег 62000км.
Собственно вопрос следующий: стал замечать, что при старте в момент отпускания педали тормоза (без нажатия на газ) и начале движения стрелка тахометра немного проседает и ощущается легкая вибрация, буквально секунду. Если стартануть с автохолда нажав на газ то вибрации нет.
На форуме Q3 это обсуждалось, но как-то ничего конкретного не решили, хотя у многих наблюдается такое. Вроде говорят что возможно ситуацию исправит обновление прошивки коробки и ее адаптация.
На Тиге есть такое явление, и есть ли рекомендации?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

так обновитесь хуже не будет.. может поможет
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
так обновитесь хуже не будет.. может поможет



Да фиг знает, сейчас коробка работает идеально, стоит ли её без надобности обновлять. Мож это не в коробке дело. Так то можно все подряд менять, только денег для этого на дороге не валяется...
Я и спрашиваю, может кто этим провалом заморачивался и есть конкретный опыт.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу