Не работает вентилятор печки

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
sag81, не знаю. у плюса не видел. спроси у AndrewK
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Пацаны, да вода х..й попадет в печку! Поэтому вода как текла под "дарявую" накладку, так и будет течь под недырявую. Теоретически вода в печку может попасть только если ввиде снега(очень вряд ли) или пара(далее конденсат). Кароче сверлить один хрен надо!(ИМХО)



shpunt, Мож ты мне настроишь всякие ДРЛы через шнурок!? (Падая в ноги и х..чась лбом об пол!)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
AndrewK, ну приезжай. токо свободен буду 9 или 10 числа. :)
а ты партнамбер новой накладки узнай у ОД к этому времени.
 

Def44

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Сегодня был в сервисе. Сказали, что акция по замене кожуха будет позже-когда точно сообщат.
Никаких дырок сверлить не надо - это от лукавого, чтобы сорвать бабло. Дырка забьётся в момент и будет то же самое.
Сам читал рекомендации VW - перед стоянкой поставить заслонку на рециркуляцию и заглушить движок.
Отправил маляву в VW - жду ответ.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сам читал рекомендации VW - перед стоянкой поставить заслонку на рециркуляцию и заглушить движок. .
а дать поработать в таком режиме 2-5 мин (чтобы просушить моторчик) разве не надо?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
shpunt, Скорее всего не надо, т.к. обмерзание происходит, как уже кто-то высказывался, из-за конденсации водяных паров на холодных лопастях вентилятора, и последующего затекания получившегося конденсата на якорь двигателя. А происходит это из-за восходящего потока тёплого воздуха из салона. И что бы его убрать, необходимо перекрыть заслонку рециркуляции. У меня в режиме авторециркуляции(второй диод на кнопке) заслонка сама закрывается после глушения мотора, правда в какой момент поймать не могу. Обнаруживаю это только при след. запуске авто, когда сначала идет подача в салон рециркулированного воздуха(слышно), а через несколько секунд включается подача наружного на второй скорости.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Сегодня был в сервисе. Сказали, что акция по замене кожуха будет позже-когда точно сообщат.
Никаких дырок сверлить не надо - это от лукавого, чтобы сорвать бабло. Дырка забьётся в момент и будет то же самое.
Сам читал рекомендации VW - перед стоянкой поставить заслонку на рециркуляцию и заглушить движок.
Отправил маляву в VW - жду ответ.
Ну не надо, так не надо сверлить. Ктож против? Кстати, а чем может в "момент" забиться "дыра" 5мм в диаметре просверленная в "основании" моторчика печки?

зы.Только не подумайте, что я всех "уговариваю" просверлить. Просто я видел как там все устроено и уверен на 99,999999%, что снег в вентилятор попасть не может, а вода в ЖЫдком виде тем более. Значит предпринять доп меры будет не лишним.(ИМХО)

зы.зы. Вот идея с "прогревом" моторчика за счет рециркуляции думаю должна реально помогать, но при условии, что моторчик реально успеет прогреться до температуры салона. Иначе эффект будет просто обратным.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
пипец. просушить - не просушить, стекает - не стекает. Ну неужели непонятно, не нужно иметь специального технического образования, чтобы понять простую истину: у ВСЕХ стекает, у всех - намерзает (имеются ввиду авто без гаражей в первую очередь), у ВСЕХ одинаковая решетка. НО (ВНИМАНИЕ): НЕ У ВСЕХ имеется глюк с печкой-вентилятором. Это говорит о том, что проблема в имеющемся дефекте, который, вероятно, охватывает не 100% произведенных в Калуге авто. Очень большому числу машин не мешает ни конденсат, ни снег, вьюга и сугробы с морозом. Потому что у них нет этого дефекта. Неужели это трудно понять? Значит причина - не в конденсате, снеге и воде. У меня такой проблемы нет (на фоне других имеющихся проблем), ни в мороз, ни в дождь, ни в снегопад. Машина всё время на улице. Есть (догадываюсь) и множество других ТИгов, не отягощенных этой бедой. Пары, конденсат, лед, прогрев, перегрев, сложные формулы...Офигеть....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А происходит это из-за восходящего потока тёплого воздуха из салона. И что бы его убрать, необходимо перекрыть заслонку рециркуляции. У меня в режиме авторециркуляции(второй диод на кнопке) заслонка сама закрывается после глушения мотора.
ага. у меня тоже стоит рециркуляция на "авто". значит, мне ничего вручную делать не надо :)
заслонка сама закроется.

Добавлено через 1 минуту
stalkerW, по логике, проблем нет у тех, кто пользуется "авто" кондиционером и "авто" рециркуляцией.
надо сделать опрос тех, у кого была эта проблема: пользовались ли они "авто-рециркуляцией".
я - пользуюсь всегда. и у меня нет проблем (тьфу*3)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
shpunt, Практически всегда пользуюсь климат-контролем в режиме "авто", но практически НИКОГДа не пользуюсь режимом рециркуляции в режиме "авто", только в ручном режиме закрываю заслонку ненадолго, когда проезжаю мимо вонючего авто, например.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Авто-рециркуляция у меня включена всегда! И чё? Пришло время и печка встретила "писца"! Вот на что реально грешу так это на маленькие пробеги. Салон не успевает прогреться как следует.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вот на что реально грешу так это на маленькие пробеги. Салон не успевает прогреться как следует.
вооот. это тоже одна из причин (салон холодный). авторециркуляция тут не поможет.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
AndrewK, тут уже говорили:
"обмерзание происходит из-за конденсации водяных паров на холодных лопастях вентилятора, и последующего затекания получившегося конденсата на якорь двигателя."
И как поможет "дыра"? Конденсат "утечёт" в неё? :)
Вряд ли. Он должен испариться. Для этого и гоняют тёплый воздух. (или не дают уйти тёплому воздуху путём закрытия заслонки)
"в режиме авторециркуляции заслонка сама закрывается после глушения мотора"
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Короче, хлопцы, я послезавтра вернусь в Астану и будет проверка. Машина с вечера 28 декабря стояла на улице, снег валил, машину поставил горячую. Если послезавтра печка не запустится - отпишусь :) Заодно расскажу, как завелся, т.к. 10 дней не заводилась, а температуры до -39 были.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кароч- машина живёт только на улице. Описываю как я пользуюсь печкой. Завожу с запуска ,работает 20 мин прогревается с выключеней печкой , выхожу перевожу на внутреннию рециркуляцию чтоб салон быстрей прогревался. Так как везти ребенка нужно , итак 5 рабочих дней внеделю. Каждый день на внутренней рециркуляции машина с утра работает от 30 до 40 мин пока мы собираемся. Решотка прикрыта калхоз сеткой , снег от туда выгребаю редко. ВСЁ. ПРоблем нет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Каждый день на внутренней рециркуляции машина с утра работает от 30 до 40 мин пока мы собираемся. .
фишка в том, чтобы заслонки перекрывать ПЕРЕД тем, как выходишь из машины. перед стоянкой. (для более быстрого прогрева режим рециркуляции используют многие). но для исключения кондексата - заслонки перекрывать надо именно перед тем, как заглушить машину.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
фишка в том, чтобы заслонки перекрывать ПЕРЕД тем, как выходишь из машины. перед стоянкой. (для более быстрого прогрева режим рециркуляции используют многие). но для исключения кондексата - заслонки перекрывать надо именно перед тем, как заглушить машину.

перед тем как поставить машину на стоянку заслонки не закрываю, внутреннюю рециркуляцию для быстрого прогрева салона НЕ использую, машину грею не более 5-ти минут, или - пока не очищу снег, если его намело, но никогда так долго не грею (20 мин и более - не грею), трогаюсь с холодным двигателем всегда и еду потихоньку - километров 40, не более 2000 оборотов, пока значение температуры не достигнет нормальных значений. Обычно уже через 2-3 километра движок прогревается полностью. В мануале же написано - начинайте движение как можно раньше после запуска двигателя. Да, и кстати, днем пробеги также КОРОТКИЕ, часто остывший салон не успевает прогреться. И что? Печка -в норме.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
stalkerW, ...пока в норме ;)
 
Сверху Снизу