Не заводится дизель

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
До этого заправлялся на Татнефть, заливал Танеко.
В работе разницы не заметил, но запах конечно другой. Обычно запах чувствуется при заводке. Танеко пахнет вкуснее )). Лукойл пахнет как старая соляра (по молодости как-то работал даже на комбайне, да и в деревне у тестя есть Т-25).
Наверное вернусь к Танеко, ну и буду масло двухтактное немного добавлять (многие пишут, что Танеко немного суховатое).
имхо, я бы масло не добавлял. Все присадки там уже есть.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Вот и со мной приключилась история.
Вчера утром нормально завелся, прогрел, поехал. Отвез супругу на работу, поехал дальше к себе. Двигался в пробке на очень маленькой скорости, машина просто заглохла. И уже не заводилась.
Заправка - Лукойл ДТ Экто, после заправки уже проехал примерно 150 км. До этого там же заправлялся.
При заводке есть ощущение подхвата, но затем стартер останавливается.
Вызвал эвакуатор, отвез к официалам.
Понять не могут. Ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ, проверил ДЗ пальцем, говорит открыта.
И в какой-то момент она завелась и заглохла. При следующей заводке снова завелась. Мастер погазовал, далее все нормально, стала заводиться как всегда. Проехались по городу, все как обычно.
В итоге никто не может понять, что случилось. Говорят, что такое видят впервые.
Не знаю, что думать, боюсь, что снова встану где-нибудь.
На выходные попробую почистить клеммы аккума и массы. Думал может подкачивающий насос в баке или завоздушивание, но тогда давления не должно быть. Может вода попала?

Еще момент:
На подъемнике, когда разгоняешь машину, при переключении 3-4, 4-5, 5-6 (в меньшей степени) мотор как-то дергается пару раз. На ходу (по дороге) такого нет.
Это ЕСП так работает (при свободном вращении колес)?
Кнопкой ЕСП отключали, но все так же. ЕСП полностью не выключается?

Буду признателен, если у кто подскажет.

Интересно, вот тебе и электроника, у супруги на работе ку7 дизельный на жд переезде так встал, но причин не знаю, попробую спроосить что было правда продали недавно
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отстаньте от топлива ...
Диагносты просто которые диагностировали совсем не алле .
Дальше чем посмотреть давление в рампе пойти не получилось видимо .
 

Naidan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Бурятия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. CLJA
Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем дизельного Тига и почти сразу же столкнулся с проблемой, заглох на ходу. Поначалу можно было завестись, но при включении D или резком нажатии газа на холостую - глох, затем совсем перестал заводится, просто крутил стартер. После всевозможных диагностик, чтений ошибок и манипуляций Тиг стал заводится но при этом сразу же глохнуть, стал шерстить инет и всевозможные форумы, в итоге нагуглил на датчик регулятора наддува турбины N75. По началу не связывал с ним проблему, но в итоге от безысходности попробовал скинуть с него фишку и о чудо Тиг завелся без троений и даже поехал, при этом моргала спиралька и видимо была отключена турбина, динамика оставляла желать лучшего, но для минимальных передвижений сойдет. Затем вернув все в исходное состояние Тиг... завелся нормально, проблема УШЛА и ехать стал в соответствии со своими ТТХ. Ничего не понимая покатался пару дней и снова заглох, повторив манипуляции с датчиком снова поехал нормально.
Катаюсь так почти неделю, раза 3 уже проводил этот ритуал.
Вообщем, Уважаемые форумчане, может кто то популярно мне подсказать, как этот херов датчик влияет на заводку, решу ли я проблему его заменой или это лишь её часть и дело таится в другом?
Заранее благодарю.
 

Naidan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Бурятия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. CLJA
Прошу понять и простить.
Тигуан 2.0 tdi 2011 г.в. рестайлинг, двигатель CLJA, пробег 125000, сейчас ошибок никаких нет, были ошибки по свечам накала и аккумулятору, свечи поменяны, аккум заряжен, плюс поменял топливный. С диагностикой в моем захолустье сложно, смотрели с одним опытным человеком, конкретного ничего не выяснили.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
С диагностикой в моем захолустье сложно, смотрели с одним опытным человеком
Чем смотрели и что смотрели. Шнурок подключали с к машине . Спиралька моргала значит ошибки должны быть по наддуву хотя б раз вы датчик отключали. Диагностировать машину надо шнурком это первое с чего надо начинать.
 

Naidan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Бурятия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. CLJA
Чем смотрели и что смотрели.

Смотрел с помощью VCDS 18.2, по датчику при отключении конечно были ошибки, их в расчет не брал, кроме них ошибок больше нет.
Шнурком пользуюсь с первых дней и при выборе машины руководствовался его данными.
Пробовал протестить датчик шнурком, как я понял он должен как-то щелкать, но ничего подобного не произошло. В инете куча отчетов о его чистке, но у меня он без завальцовочного кольца, разбирать пока не решаюсь. Заказал новый, в принципе ценник за оригинал удовлетворительный, хотя на Али можно на порядок дешевле взять, но сроки были в приоритете.
Как придет новый, разберу старый, а там посмотрим)
 

sasatka

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Фольксвген Тигуан
Здравствуйте. Опишу, так сказать, симптомы. Васи нет, поэтому это только впечатления. Если вкратце: город Новосибирск, авто тигуан clja 2011 г.в., есть два аккумулятора-зверь (на 560А/60Ач) и Топла Топ (780А/78Ач). Периодически, независимо от температуры, авто перестает заводиться. Причем при установке на зарядку (з/у вымпел-325) сила тока снижается с 5-7А (в зависимости от аккумулятора) до 2 за пару часов, т.е. аккумуляторы не сильно разряжены. Наиболее показательная ситуация случилась вчера-сегодня. 26.01 утром, в 10 часов авто не завелся (стоял зверь), поменяли аккумулятор на топлу (зверь на зарядке с начальным напряжением 12.8), проездили около 70 км. Сегодня утром, в 9 часов отец поехал на работу-а/м завелся без проблем, проездил итого 15 км, вернулся около 12. А в 16 (спустя не больше 4 часов) а/м уже не завелся, причем сначала крутил очень бодро, а под конец первого запуска пошло моргание панели, запах горящей проводки и окалины (как будто металл жгут). Куда копать? Аккум при снятии показывал 13.2, ток также упал через час с 7А до 2,5 А.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Посмотрите провод массы под воздушным фильтром и второй его конец на АКПП. Ну и на стартере клеммы протяните/почистите.
 

Naidan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Бурятия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. CLJA
Пришел новый датчик "N75", поменял, эффекта 0 :(
по ошибкам все по старому, только те что вылазят при отключении датчика.
Куда копать?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,058
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пришел новый датчик "N75", поменял, эффекта 0 :(
по ошибкам все по старому, только те что вылазят при отключении датчика.
Куда копать?

N75 к не запуску мотора не имеет никакого отношения .
 

Naidan

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Бурятия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2011 г.в. CLJA
Это я уже понял.
Объясните почему при его отключении авто нормально заводится? Турбина может как то подлагивает?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А какое напряжение на разъёме клапана, без клапана, с клапаном?
 

sasatka

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Фольксвген Тигуан
Посмотрите провод массы под воздушным фильтром и второй его конец на АКПП. Ну и на стартере клеммы протяните/почистите.
Это сделали, прожили большие морозы (ночью до -35). Вчера было всего -30 и снова не завелось. Вот что это может быть? Утечки вряд ли, спокойно пережили холода (ну как спокойно-в 11 вечера и в 3 утра стабильно заводили машину и катались на ней минимум 10 км), а как отпустило-бац, и не завод. Кстати, поняли, что topla-фуфел. Вчера утром поставили ее, ездили немало, сегодня в час ночи машина не завелась, просто не крутила. Аккуму всего год. А на втором аккуме крутит бодро, но почему-то не схватывет. Куда копать? М.б. свечи?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Форсунки проверь
 

sasatka

Новичок
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Фольксвген Тигуан
Форсунки проверь
Просто через Васю или в спец-сервис по форсункам ехать? Васей перед НГ все проверяли в профильном сервисе, ничего не нашли, что могло бы на пуск повлиять. И если Васей, то куда смотреть?
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Приходится долго крутить стартер

С непонятной периодичностью , может, и раз в неделю, а может и два раза в день исключительно на холодный двигатель затруднен запуск двигателя, что проявляется в необходимости очень долго крутить стартер. Но всегда схватывает сразу, ничего не строит, обороты не плавают, ничего на приборке не горит. Иногда такая долгая заводка сопровождается выбросом клуба бело-серого дыма, но не всегда. Что может быть?
 

Рустам Кадыров

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Такая же беда, ошибок нет.
По свечам наверное была бы ошибка или не обязательно?
 
Сверху Снизу