Вот и со мной приключилась история.
Вчера утром нормально завелся, прогрел, поехал. Отвез супругу на работу, поехал дальше к себе. Двигался в пробке на очень маленькой скорости, машина просто заглохла. И уже не заводилась.
Заправка - Лукойл ДТ Экто, после заправки уже проехал примерно 150 км. До этого там же заправлялся.
При заводке есть ощущение подхвата, но затем стартер останавливается.
Вызвал эвакуатор, отвез к официалам.
Понять не могут. Ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ, проверил ДЗ пальцем, говорит открыта.
И в какой-то момент она завелась и заглохла. При следующей заводке снова завелась. Мастер погазовал, далее все нормально, стала заводиться как всегда. Проехались по городу, все как обычно.
В итоге никто не может понять, что случилось. Говорят, что такое видят впервые.
Не знаю, что думать, боюсь, что снова встану где-нибудь.
На выходные попробую почистить клеммы аккума и массы. Думал может подкачивающий насос в баке или завоздушивание, но тогда давления не должно быть. Может вода попала?
Еще момент:
На подъемнике, когда разгоняешь машину, при переключении 3-4, 4-5, 5-6 (в меньшей степени) мотор как-то дергается пару раз. На ходу (по дороге) такого нет.
Это ЕСП так работает (при свободном вращении колес)?
Кнопкой ЕСП отключали, но все так же. ЕСП полностью не выключается?
Буду признателен, если у кто подскажет.