Писал на горячую линию,пришёл ответ.Уважаемый Владислав Николаевич!
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в обслуживании автомобиля.
В связи с этим, мы направили полученную от Вас информацию руководству предприятия «ГермЕС Авто Вологда» с просьбой уделить изложенному должное внимание.
Согласно предоставленным сведениям, 22.01.2016 автомобиль в исправном состоянии передан Вам для дальнейшей эксплуатации. Как нам стало известно, между Вами и дилером достигнута договоренность о посещении СТО, в случае возникновения дополнительных вопросов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Тимофеева Анастасия
Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
В общем "концов" не найти,но написал ответное письмо-как так авто исправное, а мастер приёмщик завести не мог.Жду ответ.