:-) Rinat
Почётный Тигуановод
ну дебил тут не онВот еще дебил-учитель.
Таких вообще из дробовика надо отстреливать!
а учить надо
ну дебил тут не онВот еще дебил-учитель.
Таких вообще из дробовика надо отстреливать!
А почему бы не отстрелять тех, кто в левом ряду тошнит. ПДД предписывает двигаться в крайней правой полосе.
Сам себе противоречишь. Нарушает но не создает…Да потому что тот кто тошнит по левой полосе не создает аварийных ситуаций, хоть формально и нарушает ПДД. .
Неверно. Первопричина таких ситуаций - лихачество, а не движение "не в той" полосе.Сам себе противоречишь. Нарушает но не создает…
Создает, и на видео как раз подтверждение
Не согласен. Как раз таки создает.Да потому что тот кто тошнит по левой полосе не создает аварийных ситуаций, хоть формально и нарушает ПДД.
Согласен. Нива конечно огребла за свои "заслуги" неадекватно много, но ни в коем случае не на ровном месте - сама притянула проблемы. Очень показательный ролик! Такое надо всем тошнотам леворядным показывать. Почему-то я уверен, что тойота не просто так на таран пошла, а сначала как минимум помигала. Ну почему если я вижу машину в зеркале то не считаю зазорным перестроиться в правый ряд заранее, чтобы не посадить обгоняющему скорость, а этот ...удак принципиально не пускал заведомо более скоростную машину, нарывался.Слева тоже тот еще урод был видимо. Так что они нашли друг друга, вот только окружающих жалко
В данном конкретном случае, если скорость была 80, Нива целенаправленно создавала помехи другим транспортным средствам, имея возможность этого не делать. Лихачеством я бы признал этот случай если бы тойота на 180ти в ниву врубилась, хотя и тут помеха была бы налицо.Неверно. Первопричина таких ситуаций - лихачество, а не движение "не в той" полосе.
:ay::az:serso написал(а):догнал - обгоняй, тебя догнали - пропусти.
Ну, хорошо, допустим, для 80 км/ч это так. А для 89 км/ч? Или для 95? Здесь уже всё не так однозначно.В данном конкретном случае, если скорость была 80, Нива целенаправленно создавала помехи другим транспортным средствам
Из вредности на пустой дороге ехать в левом ряду глупо. Но бывают ситуации, когда тебе для перестроения вправо надо заторомозить, потому что в правом ряду кто-то медленно едет впереди. Но и сзади тебя уже нагоняют. Тут есть три варианта поведения:Ни в коем случае не оправдываю водителей, "из вредности" не уступающих левый ряд
Есть. Запрещается движение в левом ряду при свободном правом. Я вот например с удовольствием ввел штраф за "допущение обгона справа". Если человека смогли обогнать справа (не по обочине, естесственно) - то он виноват!Если я еду в левом ряду на максимальной разрешенной скорости, то у следующих позади нет ни одного законного повода меня оттуда "сгонять"
и разгружаем трассы, потому что в противном случае - провоцируем пробки.Уступая дорогу торопыгам моргальщикам мы поощряем превышение скорости!
Нарушение одного не является оправданием нарушения другого.Есть. Запрещается движение в левом ряду при свободном правом. Я вот например с удовольствием ввел штраф за "допущение обгона справа". Если человека смогли обогнать справа (не по обочине, естесственно) - то он виноват!
Согласитесь, на видео не тот случай, когда ниве нужно было бы тормозить.Из вредности на пустой дороге ехать в левом ряду глупо. Но бывают ситуации, когда тебе для перестроения вправо надо заторомозить, потому что в правом ряду кто-то медленно едет впереди.
Все в мире относительно, как и оттормаживания в том числе - есть разница сбросить на 20 км/ч или на 60 км/ч. По моему мнению, первым делом нужно дать заднему понять что видишь его, а дальше уже выбирать вариант исходя из разницы вашей с ним скорости.Но и сзади тебя уже нагоняют. Тут есть три варианта поведения:
1. Съехать вправо и оттормозиться
2. Ускориться, чтобы сзади идущий не потерял скорость, и съехать вправо когда предоставится возможность
3. Продолжать ехать в левом ряду, пока не появится возможность спокойно, без замедления, перестроиться вправо.
В данном случае у второго будет опережение )))Нарушение одного не является оправданием нарушения другого.
Согласен, но, как выше заметили, на Тойоте еще больший идиот оказался.Согласитесь, на видео не этот случай.
Все в мире относительно, как и оттормаживания в том числе - есть разница сбросить на 20 км/ч или на 60 км/ч. По моему мнению, первым делом нужно дать заднему понять что видишь его, а дальше уже выбирать вариант исходя из разницы вашей с ним скорости.
1. Можно и притормозить, если сзади налетает реальная ракета, но вполне возможно что она так быстро пролетит, что и оттормаживаться не придется.
2. Самый правильный вариант. Так и делаю, ускоряясь может не до скорости заднего, но достаточно чтобы он это ускорение почуствовал, а также заранее включаю правый поворотник.
3. Так поступаю только в том случае, если моя скорость реально высока (более 120 км/ч), причем по ситуации показываю человеку или левый поворот (чтоб не дергался, или правый поворот (когда место в правом ряду уже видно).