Неадекваты на дорогах

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я же не лезу в Ваши СВД, вот и Вы, дабы не быть смешным, не лезьте в теорию автомобиля))) По вашим исходным невозможно рассчитать радиус поворота для константы скорости (ну или скорость для радиуса).Помимо перечисленных, существенными являются еще несколько параметров, причем напрямую зависящих от конструктива автомобиля. Так что действительно, физика рулит, и это еще до вмешательства электроники.
Это на правах P.S. - диалог стал неинтересен.

Проверка данного факта стоила мне 1800 долларов, когда я решил на Нексии войти в поворот также, как я это делал на Субару. Вывод - ЭТА физика не работает.:D

Еще раз - при проектировании дороги общего пользования не учитываются конструктивные особенности конкретной модели а/м. Расчет радиуса поворота дороги проводится для "сферического коня в ваккуме" и не учитывает количество колес, наличие абс, подруливание задними колесами и высоту центра тяжести и "еще нескольких параметров". Именно поэтому реальный поворот на реальной дороге, который автопоезд длиной 30 м и массой 40 тонн пройдет по идеальной траектории на скорости 90 км/ч, бугатти вейрон в силу конструктивных особенностей пройдет по идеальной траектории на скорости 200.
Вы путаете теплое с мягким и, взаимно, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с serso на эту тему.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=16644

Добавлено через 30 минут
Проверка данного факта стоила мне 1800 долларов, когда я решил на Нексии войти в поворот также, как я это делал на Субару. Вывод - ЭТА физика не работает.:D

Вывод - дэу нексия не простила Вам неправильный, с точки зрения возможностей автомобиля, вход в поворот.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Stillet, а скажите, как специалист: в Германии, скажем, при расчете скорости, разрешенной на автобанах, исходят из приоритета автопоездов? Или других транспортных средств?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, а скажите, как специалист: в Германии, скажем, при расчете скорости, разрешенной на автобанах, исходят из приоритета автопоездов? Или других транспортных средств?
Не специалист по дорожным нормативам Германии, но опыт подсказывает, что при расчете радиуса поворота при проектировании дороги также используется сферический конь в вакууме, скорее всего отличающийся от отечественного, ввиду более совершенного автопарка в европе и, что касается автопоездов, большая разрешенная нагрузка на ось и большая длина автопоезда. Приоритета какому либо виду транспорта при расчете нет ни у нас, и у них, но при расчете всегда учитывается, что по загородной дороге будут двигаться и смарты, и автопоезда. Есть случаи автодорог по которым запрещено движение автопоездов и на таких дорогах, радиусы поворота намного меньше. В любом случае, при проектировании скоростной дороги стараются вписать ее в местность так, чтобы ни повороты, ни мосты, ни подъемы и спуски не вызывали значительного снижения скорости. Иногда это не удается по не зависящим от проектировщика причинам, что приводит к установке ограничения скорости.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а скажите, как специалист: в Германии, скажем, при расчете скорости, разрешенной на автобанах, исходят из приоритета автопоездов? Или других транспортных средств?
Валентин, судя по некоторым признакам, познания Stillet в строительстве автодорог примерно такие же как и в теории автомобиля - в рамках прочитанной в интернете курсовой работы.
Если что, основная градация автодорог идет не по расчетной скорости, а по интенсивности движения. А расчетная скорость - это всего лишь характеристика той или иной категории дороги. Для сведения - все федеральные дороги рассчитаны на скорость минимум 120 км/ч, а автомагистрали - 150 км/ч. Точно не помню какие это категории, всё-таки 15 лет прошло с момента учебы, но если ГОСТы и менялись за это время, то только в большую сторону. В любом случае, законодательные нововведения, официально позволившие поднимать скорость до 110 км на простых дорогах, и до 130 на автомагистралях, укладываются в эти нормативы.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Валентин, судя по некоторым признакам, познания Stillet в строительстве автодорог примерно такие же как и в теории автомобиля - в рамках прочитанной в интернете курсовой работы.
Если что, основная градация автодорог идет не по расчетной скорости, а по интенсивности движения. А расчетная скорость - это всего лишь характеристика той или иной категории дороги. Для сведения - все федеральные дороги рассчитаны на скорость минимум 120 км/ч, а автомагистрали - 150 км/ч. Точно не помню какие это категории, всё-таки 15 лет прошло с момента учебы, но если ГОСТы и менялись за это время, то только в большую сторону.
Я удивляюсь вашей способности делать неверные выводы. Я пишу что при рачете радиуса поворота дороги не используются характеристки а/м, вы начинаете рассказывать теорию автомобиля. Вам приводят ГОСТ по классификации а/д, Вы начиаете отрицать, что там написано. Как Вам вообще удалось институт закочнить, с таким своеобразным пониманием написанного?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Насколько помню дороги делились на 5 или 6 категорий и были минимальные радиусы поворота в зависимости от категории дороги и местности ее прохождения.Нет?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я пишу что при рачете радиуса поворота дороги не используются характеристки а/м, вы начинаете рассказывать теорию автомобиля.
Действительно, Вы написали, что для того чтобы определить необходимый радиус поворота, нужно использовать коня в вакууме. Это было.
А теорию автомобиля Вам рассказали после абсурдного заявления:
В формулах, по которым определяется устоит ли автомобиль в повороте или вылетит, год выпуска и марка автомобиля не учитывается.Учитывается масса, скорость, радиус поворота.


Вам приводят ГОСТ по классификации а/д,
Где приводили? Ссылочку плз.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Фига вы тут зарубились! serso, Серег, как всегда поддерживаю твои аргументы и политику. То ты меня, то я тебя. :) И это не потому, что "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку". Это так редко, когда взгляды так совпадают. Особенно если это касается управления автомобилем и поведения на дороге. Тем грустнее, что на дорогах у нас в основном либо очень правильные, как Stillet, с тунельным зрением, либо упоротые, как на видео ниже. Если был бы выбор между этими двумя видами, я бы затруднился. Хотя лучше пусть будут правильные - лучше медленно и печально, но доехать живым, чем очень быстро и не доехать.
Stillet, ничего личного, вы нормально ведете дискуссию, но читая вас вспоминается известная цитата, применительно к архаичным ограничениям и ПДД:
"- Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово!"
А что делать с "забытыми" знакам, когда ремонт уже давно закончился, но знак "40" остался
Ну как же - вешать вдоль дорог! )) Вот не далее как на этих выхах по дороге на Мечу и обратно попал на два участка - ограничение 40 - 5000м. Я думал мне показалось, может "0" кто пририсовал. Представьте сюр - два участка дороги в глухомани простираются чуть ли не напрямую. Один с новым асфальтом, другой со срезанным (очень ровным, как это обычно бывает при срезке). Нас две машины на все 5 км. Ни одной стройтехники, ни одного колышка никаких признаков ремонта и бац - знак ремонта и три знака -70-60-40 (5000м). Я и ехал как дурак в одиночестве все 5 км на круизе 95, шоб только на лишение не попасть. Хотя там и спрятаться негде было, даже остановок не было. Но кто их знает этих крахоборов, может из канавы выскочит. :)

Свежее видео. Если верить инфе, Лексус угнан. Вот владельцу неприятность.

www.youtube.com/watch?v=LOWj523gyIY
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
дико злюсь, когда перегруженная в три раза развалюха неторопясь ползет 50 км/ч по бетонке от М4 в сторону М2
Ну, а что делать водителю, если у него такой маршрут? Взлетать КамАЗы вроде не научились еще...
считаю неадекватным выезжать на таких (убитых и/или перегруженных) машинах на дороги общего пользования
Тот же вопрос. Как доставить груз-то?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Тот же вопрос. Как доставить груз-то?
не убитый и не перегруженный КАМАЗ или МАЗ достаточно резво идут по трассе...
а если гордый ара водила никогда в движок не лазил или закидал не 20 тонн. а 35 или 40... или что чаще встречается все вместе, то техника мало того что не едет, так ещё и чадит нещадно, а на горке может стать причиной ДТП.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Тем грустнее, что на дорогах у нас в основном либо очень правильные, как Stillet, с тунельным зрением, либо упоротые, как на видео ниже. Если был бы выбор между этими двумя видами, я бы затруднился. Хотя лучше пусть будут правильные - лучше медленно и печально, но доехать живым, чем очень быстро и не доехать.
Stillet, ничего личного, вы нормально ведете дискуссию, но читая вас вспоминается известная цитата, применительно к архаичным ограничениям и ПДД:
"- Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово!"[/URL]
Спасибо на добром слове. Еще раз - я не из тех кто тошнит на дороге и я не против тех, кто предпочитает низко лететь. Я против летунов, которые сознательно или по незнанию нарушая ПДД, мешают другим водителям и создают аварийные ситуации. Я предпочитаю спокойную (не путать с медленной) езду без напрягов себя и окружающих водителей.
А что касается знаков и возмущенных летунов - ситуация в прошедшую субботу в моем районе Москвы:
Знак "20" перед пешеходным переходом без таблички с указанием зоны действия знака, за переходом знака, отменяющего 20 км/ч, нет. Ближайший перекресток примерно в 800 м по ходу движения. Примерно в 300 м за переходом ГАИ с ручным радаром ловят тех, кто не хочет ехать медленнее чем 20+20. Я ехал 36 км/ч и не попался))). При этом за мной ехала куча летунов, которые жаждали ехать быстрее и нетерпеливо сигналили, но обогнать меня через сплошную не решились. Должен ли я в этой ситуации забить на верещание антирадара и попасть на 500р, с учетом того, что уйти вправо и пропустить летунов я не мог, правый ряд сплошняком был заставлен припаркованными автомобилями?
Что касается архаичных ограничений, то в каждом конкретном случае надо разбираться, для чего и почему на данном участке дороги установлено конкретное ограничение.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Тот же вопрос. Как доставить груз-то?
не убитый и не перегруженный КАМАЗ или МАЗ достаточно резво идут по трассе...
Не было границ моему удивлению, когда в Испании я увидел грузовики, которые под знаком 120 едут 120. :)
И перед каждым мало-мальским подъёмом знак "обгон грузовикам запрещён". Мечта.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Примерно в 300 м за переходом ГАИ с ручным радаром ловят тех, кто не хочет ехать медленнее чем 20+20. Я ехал 36 км/ч и не попался))). При этом за мной ехала куча летунов, которые жаждали ехать быстрее и нетерпеливо сигналили, но обогнать меня через сплошную не решились. Должен ли я в этой ситуации забить на верещание антирадара и попасть на 500р, с учетом того, что уйти вправо и пропустить летунов я не мог, правый ряд сплошняком был заставлен припаркованными автомобилями?
У меня бы в такой ситуации даже ничего не дрогнуло. Ехал бы 40 спокойно.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
если гордый ара водила никогда в движок не лазил или закидал не 20 тонн. а 35 или 40...
Только хотел написать, что тут уж к организации движения вопросы и к выпуску таких машин в рейс, а не "куда ему ехать, а куда не ехать"... Опередили:

Не было границ моему удивлению, когда в Испании я увидел грузовики, которые под знаком 120 едут 120.
И перед каждым мало-мальским подъёмом знак "обгон грузовикам запрещён". Мечта.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Действительно, Вы написали, что для того чтобы определить необходимый радиус поворота, нужно использовать коня в вакууме. Это было.
А теорию автомобиля Вам рассказали после абсурдного заявления:
Где приводили? Ссылочку плз.
Ссылочка http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1245920&postcount=2341
К вопросу о сферическом коне в вакууме.
Не думал, что на старости лет придется давать урок физики, но, видимо придется.
Итак начнем:
Уравнение для определения положения любого материального тела в пространстве в любой момент времени выглядит так:
S=S0+V0*t+(a*t^2)/2, где S - вектор пути, V0 - вектор начальной скорости, a - вектор результирующего ускорения, t - время, S0 - начальное положение. Для простоты, а также потому что здесь сложно набирать формулы, будем считать, что наш "сферический конь в вакууме" двигается по абсолютно плоскому горизонтальному в плане гоночному треку (нет встречки) и может использовать всю ширину дорожного полотна. Вылетом автомобиля в повороте будем считать выезд автомобиля за пределы дорожного полотна наружу. Масса автомобиля, внутренний и внешний радиусы поворота будем считать известными. Также для простоты изложения будем считать, что наш СКВ (сфероконь в вакууме) не подвержен влиянию аэродинамических сил, т.е. вне зависимости от скорости движения СКВ не прижимается к дороге и, наоборот, не взлетает.
В этом случае, задача определения вылетит автомобиль или нет сводится к пространству решений системы уравнений относительно скорости и ускорения, 2 из которых описывают координаты всех точек внутреннего и внешнего радиуса соответственно, а третье является уравнением для определения положения любого материального тела в пространстве. Под пространством решений понимается определение параметров начальной скоростии ускорения, при которых СКВ останется в границах дорожного полотна.
Результирующий вектор ускорения СКВ определяется из второго и третьего закона Ньютона с учетом неинерциальности (движемся по окружности) системы отсчета, связанной со СКВ. Результирующий вектор ускорения будет равен сумме векторов сил, действующих на СКВ, поделенной на его массу. Для СКВ это будут тяга двигателя, сила трения качения, центробежная сила, центростремительная сила, равная в нашем случае силе трения скольжения колес, которая будет равна по модулю весу автомобиля, умноженному на коэффициент трения, и направлена к центру поворота, т.е. P=k*m*g. Сила трения не зависит от площади соприкосновения, поэтому количество колес, размеры покрышек и рисунок протектора не имеют значения. Центробежная сила равна Fц = -(m*V^2)/R. Коэффициент трения скольжения резины по бетону примерно 0,75.
Бляха-муха, затрахаюсь все формулы набирать, однозначно!!! Да и работать надо. Будет время добью пост, но ПОКА поверьте на слово, знания массы, начальной скорости (скорости на входе в поворот), внешнего и внутреннего радиуса достаточно, чтобы определить граничные значения параметров, достижении при которых идеальный автомобиль вылетит с трассы при любой начинке. Для реального автомобиля на реальной трассе эти граничные значения находятся в более узкой зоне и хитрая электроника, и различные конструктивы подвески всего лишь позволяют удержать автомобиль на траектории при приближении к этим границам.
Если Вы превысите эти значения, то никакая теория автомобиля Вам не поможет.
Для практических целей расчета параметров при проектировании дорог, все эти головоломные расчеты сведены к эмпирическим формулам и таблицам значений.

Добавлено через 2 минуты
У меня бы в такой ситуации даже ничего не дрогнуло. Ехал бы 40 спокойно.
Дык я и не дрожал)) 40 у меня по спидометру и было. По регистратору 36)). У меня был вопрос к тем, кто едущих по ПДД, тошнотами считает)).
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не было границ моему удивлению, когда в Испании я увидел грузовики, которые под знаком 120 едут 120.
это как это так?
на работе скамейка больше 89 не едит (мозги-с)...
я на новой риге на нашего водилу балон даже катить начал "чего стоим то?" (сидишь высоко и трасса, кажется что 40 едешь не больше)
а он " так 89 она больше не едет"
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
а он " так 89 она больше не едет"
на старой работе мужики учудили, что б один летун не летал (убивал казенные просто), они ему на педаль газа снизу приварили арматурину. Он то ж всю дорогу думал чо ж не едет то))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Не знаю, какие в Германии самосвалы, но наш командный MAN на круизе(и вручную) не ехал больше 99.
Как и автобусы, возившие нас по Европе.
Наверное, другие мозги...
 
Сверху Снизу