неисправность стояночного тормоза

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вячеслаф, ну а если не получится реанимировать, то есть «живая» кнопка, купил, но не в ней у меня проблема
 

DmitriyM

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.
Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается
 

DmitriyM

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?
Слава привет! На алиэкспрессе покупал такую, не помню точно, в районе рублей 700 вышло, в емексе точно такой же оригинал больше 2500 рэ...
https://ru.aliexpress.com/item/5N0927225A/32903766769.html
Разбирается она просто, сначала нужно клавишу автохолда выковырнуть, потом внизу четыре защелки подоткнуть зубочистками и вытащить вниз потроха, кнопка автохолд нажимает резиновые кнопки с графитовым контактом по подобию телевизионных ИК пультов, там ломаться нечему, кроме микриков большой клавиши...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?
Нее, у меня ошибка периодически выскакивает - на приборке желтый тормоз и шнурком смотрел что то типа обрыва изоляции клавиши. Я ее разбирал, внешне все целое, протирал спиртом, грязи не было, там плата с двумя микриками, две площадки под кнопку автохолда которые контачат посредством резиновой подложки как на пультах. Отдельно кнопки автохолда нет это все одно целое. Пока поменял весь этот блок, посмотрим что будет дальше...
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?
 
Последнее редактирование:

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
Нет напряжения на правый моторчик стояночного тормоза.

Возникла проблема со блоком управления стояночным тормозом . Во первых давно не включался автохолд. Но это меня не беспокоило. Но потом наутро после морозной ночи выскочила связка ошибок - ошибка стояночного тормоза , контроль уровня тормозной и заодно ошибка контроля давления шин. Сразу стало понятно что не работает ручник лишь на правом колесе. Правый моторчик стояночного тормоза был с водой. Пришлось поменять. Но проблему это не решило, так как не работает корректно сам блок. Все случилось по дороге из Москвы через Ригу домой в Прагу. Ребята в Риге поменяли моторчик проверили проводку и предохранители а электрик прозвонил систему через VAG . Диагностика показала что на выходе правого канала блока стабильно нет напряжения. Пришлось с этим ехать домой. У официалов делать дороговато, так как они хотят менять лишь на свои детали (блок у них в 4 раза дороже, работа тоже). Прежде чем менять решил сам разобраться. Почитал немного эту тему . Для надежности разобрал и почистил кнопку. На всякий случай решил еще раз проверить предохранители. Но увы не знаю какие. Понял из темы что один из нужных 43-й.
Вопросы:
Когда диагностика показала, что нет напряжения на правом канале блока управлением стояночным тормозом, где комп снимает этот показатель - на самом блоке или где-то потом в цепи?
У правого и левого моторчиков стояночного тормоза предохранители разные или же он один?
Какие (или какой) номера этих предохранителей?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
591
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Попробуй поменять местами 44 и 50 в блоке предохранителей, который в ногах.
 

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
Покопался в интернете и на форумах. Нашел схемы предохранителей, в том числе и на мой Тигуан 2012 года. Вот номера нужных предохранителей (в салоне со стороны водителя) для авто после 2011 года выпуска, которые важны в этой теме
13 (5А) - Кнопка Автохолд,
15(10А) - блок управления стояночным тормозом,
23(10А) - кнопка стояночного тормоза,
44(25А) и 50(25А) - блок управления стояночным тормозом.
Вероятно 15-й, 44-й или 50-й отвечают также за моторы суппортов. Но по отдельности или один предохранитель за оба сразу понять не удалось. Для эксперимента менял местами 44-й и 50-й.
Впрочем, т.к. у меня они все целы то похоже моя проблема в самом блоке управления.
Придется завтра искать тех, кто поменяет и пропишет новый блок в систему. Увы...

Добавлено через 47 минут
А может кто-то подскажет можно ли в домашних условиях добраться до блока управления стояночным тормозом под центральной консолью? Где и что откручивать, что снимать? Можно ли это сделать не снимая сидений?. В общем нужна пошаговая инструкция.
 
Последнее редактирование:

koresh

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Прага
Автомобиль
Тигуан
В общем пришлось таки менять у умельцев блок управления.стояночным тормозом. Но удалось найти более новую версию 3AA907801J вместо 3AA907801H. На старом "заржавели" контакты и правый канал коротил. По словам умельцев чистка не помогла.
Но при привязке ребята столкнулись с какими-то проблемами (видать из-за недостатка опыта в такой ситуации) У них полезли ошибки датчика поперечного ускорения АБС. Позвонили, сообщили что у меня еще и проблемы с этим датчиком. Я говорю что при предыдущем прозвоне они не выскакивал. "Все так говорят" - услышал в ответ. Пришлось самому поискать на форуме и оказалось, что этот датчик в том же блоке управления стояночным тормозом. Позвонил им через час после их звонка, но они уже вроде разобрались.
Тем не менее, хотелось бы узнать какие проблемы и сложности возникают при привязке , когда меняешь блок на более новую версию?. На что стоит обратить их внимание и какой ненавязчивый совет им дать, чтобы через пару дней не пришлось к ним ехать?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?
Выскакивание ошибки продолжается, люди добрые скажите какие провода коротят?
вылазит такая хрень:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000002058889
Кодировка: 0026167
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063

1 неисправность:
03200 - Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 197
Индекс забывания: 51
Пробег: 75468 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.18
Время: 14:58:16
 

Вложения

  • стотяночный тормоз.txt
    835 байт · Просмотры: 27

olm123

Новичок
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ухта п. Ярега
Автомобиль
vw tiguan
как исправить ручной электротормоз

02779 - Шина данных электромеханического стояночного тормоза
004 - Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 174
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:01:09

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.25 V
Биты: 00010001
Счетчик: 249
Прогр.знач-е: 0x0000

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 - Проверте память DTC - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 214
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:15:45

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00010001
Счетчик: 254
Прогр.знач-е: 0x0000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olm123, Открутить моторчики от задних кулаков и попытаться снять-поставить на ручник. Если они крутятся, то торцевой головкой сплайн и трещоткой покрутить ответный вал в тормозном суппорте туда-сюда на несколько оборотов.
Если моторы не крутятся, то варианта два - либо отгнили контакты в фишке мотора, либо накрылся блок управления стояночным тормозом, либо неисправны оба мотора.
Моторы работают в паре, но раздельными каналами, поэтому одновременный выход из строя обоих моторов маловероятен. Определить с какой стороны проблема и думать дальше.
 

olm123

Новичок
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ухта п. Ярега
Автомобиль
vw tiguan
Парни извините за борзость, необходима реальная помощь, ехать надо домой с Москвы на север, а у меня такая беда. до этого был на всех почти форумах Audi club, была Ауди А4B6
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olm123, Если совсем не сдёрнуть с ручника, то ключом открути болты моторчика и сдёрни его с вала суппорта. Привяжи чем то крепким к продольному рычагу, чтобы не отвалился. Ключом с трещоткой и битой спрайн (не помню номер биты) крути за вал в суппорте в сторону разведения колодок до упора. Можешь ехать. На ошибку пока забей до тёплого бокса и грамотного электрика)
 

olm123

Новичок
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ухта п. Ярега
Автомобиль
vw tiguan
Все случилось не ожидано, пока был в командировке, машина стояла на охр. сточнке 11 дней. Приехал, завел, асе работало, поехал в офис , после чего выяснилось, что у меня под охрану встает капот и вся водительская сторона, а зад и правая сторона остается открытой. Поискал в Инете, надо смотреть предохранители, проверил под капотом со снятой клеммой АКБ, перешел под руль левой стороны, но уже с вкл. двигателем, естественно для проверки предохранителей, та как пробника не было. В итоге все заработало но после приезда домой вылезла всякая ХРЕНЬ, не определение давления шин, отсутствие поперечной устойчивости, желтый ручник, хотя красный срабатывает. Народ прошу помощи, надо ехать домой. Принимаю любой дельный совет, Хороший гараж и руки, дворовой автосервис и край официалы, но главное просто МОЗГ, которые помогут направить мои руки сделать все.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить машина едет, тормозит как электроручником так и тормозами.

Добавлено через 4 минуты
НА мониторах: не исправность ручного тормоза, не исправность по курсовой устойчивости, не правильное давление в шинах. Все в желтом цвете.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olm123, Предохранители под рулём вытаскивал и проверял? Не мог попутать гнездо? Там всё мелкое, цветастое, по запаре мог попутать откуда вытащил))
 
Сверху Снизу