Парни помогите!!! Все случилось не ожидано, пока был в командировке, машина стояла на охр. сточнке 11 дней. Приехал, завел, асе работало, поехал в офис , после чего выяснилось, что у меня под охрану встает капот и вся водительская сторона, а зад и правая сторона остается открытой. Поискал в Инете, надо смотреть предохранители, проверил под капотом со снятой клеммой АКБ, перешел под руль левой стороны, но уже с вкл. двигателем, естественно для проверки предохранителей, та как пробника не было. В итоге все заработало но после приезда домой вылезла всякая ХРЕНЬ, не определение давления шин, отсутствие поперечной устойчивости, желтый ручник, хотя красный срабатывает. Народ прошу помощи, надо ехать домой. Принимаю любой дельный совет, Хороший гараж и руки, дворовой автосервис и край официалы, но главное просто МОЗГ, которые помогут направить мои руки сделать все.
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить машина едет, тормозит как электроручником так и тормозами.
Добавлено через 4 минуты
НА мониторах: не исправность ручного тормоза, не исправность по курсовой устойчивости, не правильное давление в шинах. Все в желтом цвете.
Добавлено через 2 минуты
Все указывает на неисправность автохолда
Добавлено через 5 минут
Проверял все предохранители все норма, снял Log файлы полный криминал
все ошибки связанные с этой гадиной, что делать?
Записался к официалам на прием на 25.12, сам понимаю какой это будет развод перед Новым годом, а мне ещё на Север в Республику Коми надо успеть к семье на праздник.
Добавлено через 4 минуты
По другим станциям Москвы звонил, беда - то электрика нет, то диагноста. Говорю парни скину логи снятые VAG ой программой, посмотрите сможете что-то сделать. Ответ смешной нет нам надо машину посмотреть, а потом диагностику сделать и тогда поймем сможем, что-то делать или нет. Во бред...я им в руки даю официальные логи...