DAK-333
Новичок
Добрый день!
Поведаю вам свою историю тигуана.
Купил машину в Атоклаусцентре Нижнего Новгорода в 2012 году с двигателем 1,4 122л.с.
На вторую зиму стали появляться ошибки ручника. Решил съездить к ОД. Проверив авто заявили - моторчики под замену (до этого дома я их проверил аккумулятором шуруповёрта - оба рабочие) поговорив с мастером узнаю что дело то в проводке, узнав цену работ и что это не гарантирует счастливый финал решил не спешить, спросил только где идёт пучок проводов - ответ - в левом пороге. Ок. Приехал домой разобрал порог - проводов, конечно, я там не нашел. Пошёл по проводке от мотора, оказалось все провода проходят через центральную консоль. Добрался до блока управления, снял его и съездил к знакомому хитрому электрику. Открыв его взгляд пал на две релюшки, вскрыли их, всё в порядке, далее он что то потыкал, померял нашел маленькую сгоревшую детальку. На радиорынке аналоги есть но большего размера, купил, припаял, проверил - ЗРАБОТАЛО, пошел пообедал, думаю перед тем как собирать ещё раз проверю, проверил, опять ошибка и не работает. Съездил в город где ремонтируют телефоны и компы, показал дали б\у из бесперебойника тоже большего размера и по параметрам немного мощнее, припаял, проверил, заработало, всё собрал. Ездил ещё года два и снова ошибки. Проверил шнурком Васей – затруднён ход. Заказал из Китая, поставил ошибки пропали, всё работало месяца 2, вчера при постановке на ручник видимо провернуло шлицы на китайском моторе, моторчик работает до ошибки колесо не отпускает просто жужжит долго пока мучился что-то стукнуло в педаль тормоза и педаль стала жёсткой, короче снял колесо, ослабил суппорт вручную, доехал до дома, позвонил офицалам, узнать цены вакуумный усилитель 17000, моторчик ручника 27000 за один. Сижу в ступоре не знаю, что делать.
Кроме этого всего вспучило краску на багажнике и на крыле в месте соединения с задним бампером, при этом машина храниться в гараже.
P.S. Остальное время ездил с ошибками и с одним рабочим моторчиком. За 91 000 км что я проехал менял колодки: заднее 5 раз передние 3 или 2 уже забыл. На тормозные диски смотреть страшно все в глубоких бороздах. (у брата на 12летнем паджерике можно смотреться в диски как в зеркало и при этом он не просто ездил по грязи, а даже плавал по ней)
Кто-то может подскажет что ни будь. Особенно хочется узнать об вакуумном усилителе и от какой машины можно поставить тормозные диски покрепче.
Поведаю вам свою историю тигуана.
Купил машину в Атоклаусцентре Нижнего Новгорода в 2012 году с двигателем 1,4 122л.с.
На вторую зиму стали появляться ошибки ручника. Решил съездить к ОД. Проверив авто заявили - моторчики под замену (до этого дома я их проверил аккумулятором шуруповёрта - оба рабочие) поговорив с мастером узнаю что дело то в проводке, узнав цену работ и что это не гарантирует счастливый финал решил не спешить, спросил только где идёт пучок проводов - ответ - в левом пороге. Ок. Приехал домой разобрал порог - проводов, конечно, я там не нашел. Пошёл по проводке от мотора, оказалось все провода проходят через центральную консоль. Добрался до блока управления, снял его и съездил к знакомому хитрому электрику. Открыв его взгляд пал на две релюшки, вскрыли их, всё в порядке, далее он что то потыкал, померял нашел маленькую сгоревшую детальку. На радиорынке аналоги есть но большего размера, купил, припаял, проверил - ЗРАБОТАЛО, пошел пообедал, думаю перед тем как собирать ещё раз проверю, проверил, опять ошибка и не работает. Съездил в город где ремонтируют телефоны и компы, показал дали б\у из бесперебойника тоже большего размера и по параметрам немного мощнее, припаял, проверил, заработало, всё собрал. Ездил ещё года два и снова ошибки. Проверил шнурком Васей – затруднён ход. Заказал из Китая, поставил ошибки пропали, всё работало месяца 2, вчера при постановке на ручник видимо провернуло шлицы на китайском моторе, моторчик работает до ошибки колесо не отпускает просто жужжит долго пока мучился что-то стукнуло в педаль тормоза и педаль стала жёсткой, короче снял колесо, ослабил суппорт вручную, доехал до дома, позвонил офицалам, узнать цены вакуумный усилитель 17000, моторчик ручника 27000 за один. Сижу в ступоре не знаю, что делать.
Кроме этого всего вспучило краску на багажнике и на крыле в месте соединения с задним бампером, при этом машина храниться в гараже.
P.S. Остальное время ездил с ошибками и с одним рабочим моторчиком. За 91 000 км что я проехал менял колодки: заднее 5 раз передние 3 или 2 уже забыл. На тормозные диски смотреть страшно все в глубоких бороздах. (у брата на 12летнем паджерике можно смотреться в диски как в зеркало и при этом он не просто ездил по грязи, а даже плавал по ней)
Кто-то может подскажет что ни будь. Особенно хочется узнать об вакуумном усилителе и от какой машины можно поставить тормозные диски покрепче.