непонятные звуки при повороте руля

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
на счет кулака не знаю, :)
мельком смотрел, вроде обычные тяги стоят внутри. Он
дна была ровная, вторая ребристая.
А на счет смазки, мне мастер пихал для ШРУСОВ смазку.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Те же звуки, что и у описанных случаев. Дилер приговрил к замене рулевую рейку. Полный бред, я менял рулевые рейки на двух разных машинах, стучали они, а тут звук, который только при повороте руля. Причём, медленно вращаешь, звука почти нет. ИМХО, где-то нет смазки. Все, кто смазку под пыльники запихивал, как ощущения через время?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Как я уже писал, набивал в рейку под пыльник, был скрежет и шуршание.
На счет стука, фиг знает поможет?

Добавлено через 31 секунду
Стук был, поменял опору, прошел
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
У меня звук был от рейки. При снятии пыльников, смазки вообще не увидел. Пришлось добавлять. Стало тихо.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
bobsoncheg, у меня сегодня вышла история один в один с вашей.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
223
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
может уже было у кого
день назад появился скрип при повороте руля.. именно самого руля где переключатели.. скрип такой как будто сухой метал трется об сухой металл (типа смазка кудато делась) или чтото стало задевать обочтото

подскажите что может быть или тупо ехать к ОД (не хочется к нему ехать)
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Рассказываю как все есть - полный расклад:
Опорно-поворотный подшипник находится на верхнем основании амортизатора.
Чтобы было понятно опишу процесс его замены:
-снимаем колесо
-откручиваем от суппортов все что только можно, включая стойку стабилизатора
-снимаем ступицу
-лезем под капот, снимаем кофр (который с сеточкой под лобовым стеклом
-снимаем амортизатор, выкручиваем амортизатор, вынимаем его с пружиной вместе
Далее надо снять пружину - руками ее хрен снимешь, потому надо использовать спецприспособу, которая выглядит так:
Большой чемодан, в котором лежат колодки под разные размеры пружин и специальный фиксатор для этих ступиц.
Подбираем нужные по размеру, ставим по концам пружины, достаем фиксатор, закрепляем ступицы, и потов в фиксаторе крутим хреновину (как правило используется шланг от пневмопистолета, которым колеса откручивают).
Пружина сжимается и открывает нам доступ к опорно поворотному подшипнику.

По сути можно забить болт и не заниматься заменой, а так кататься.
Объясню почему.
Когда мне сняли подшипник, мой пытливый ум сразу же принялся его разбирать.
Я ожидал увидеть раскрошенные подшипники, которые и создают этот шум, но я увидел абсолютно целые шарики, а скрипел в подшипниках тупо песок, поскольку попадает он туда очень легко, но никакого побочного действия на автомобиль не имеет.
Если у Вас кончилась гарантия и есть лишние бабки за эту процедуру (сами подшипники в магазах стоят около 600 руб за штуку, у дилера дороже), работа стоит в простом сервисе 3000руб, у дилера около 5000, то меняйте их, если жалко денег - забейте и гоняйте не обращая внимания на скрип.
Если Вы поменяли подшипники, есть смысл придумать какую то резиновую проставку, закрывающую их от грязи и песка.
Ну как то так)

Спасибо, Дэн!:az:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Проехал со скрипящими подшипниками уже тыщ 40. Шум не усилился.
Мастер приемщик на последней диагностике сказал что не стоит сломя голову их менять потому как новые тоже очень быстро заскрипят
 

systematick

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi Revo
Может по нашим дорогам убиваются быстро? У меня на 60 тыс. первый раз заскрепели опорники.
 

Air77

Новичок
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Тиг S&S белый
А кто нибудь может подсказать как самому смазать опорник?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Только снимать. На машине не получится. А коли снимать, то можно и поменять. Там дело не в отсутствии смазки, а то, что в них песок попадает.
Если долго со скрипом не ездить, вполне достаточно вскрыть, промыть и смазать.
 
Последнее редактирование:

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
блин вот и я в ваших рядах... скрип этот достал, даже когда не двигаешься и чуть поворачиваешь руль на месте - скрипит. сначала звук был довольно тихий, сказали мол пыльники скрипят, сыро мол, пройдет... время идет, а звук только усиливается
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
блин вот и я в ваших рядах... скрип этот достал, даже когда не двигаешься и чуть поворачиваешь руль на месте - скрипит. сначала звук был довольно тихий, сказали мол пыльники скрипят, сыро мол, пройдет... время идет, а звук только усиливается
Смерть опорных подшипников диагностируется очень легко. Сажаешь жену за руль, она крутит руль (на заведённой машине естественно), сам держишься за виток пружины. С той стороны, где скрипит будет явно ощущаться трык-трык по виткам пружины.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
У меня при плавном повороте руля звук щелкающий, если опорники, так пробег мал - 60 000....

Добавлено через 19 часов 40 минут
Сегодня смотрел что хрустит - при повороте руля, левая пружина вращается, как бы рывками, эти стуки и передаются на руль. Похоже проблема с опорным....
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
[Sergey];636739 написал(а):
Ну вот, они выровняли все колеса, показали график, типа все в норме, но руль все= кривоват и влевую сторону он как-то явно легче поворачивается чем в правую.

Плюньте на график. Неравномерное усилие при повороте руля, увод машины в сторону при прямом руле, избыточно легкий вход или выход из поворота - это почти всегда неправильная настройка подвески.

Иногда пытаются обвинить неравномерный износ колес - проверяется обменом колес правых на левые. Очень редко вы можете погнуть что-то в подвеске, но это надо очччень постараться.

Совет один - сделайте развал-схождение в другом сервисе. Никаких гарантийных последствий это не влечет.
 

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
С опорными подшипниками понятно-хрустят,основная задача защитить их от грязи,как именно не знаю. У моего тига пробег 1000 км, шуршит рулевой вал, похоже что это контактное кольцо мультируля а может какая пластмаска задевает, основная проблема диагностики звука заключается в том что руль не крутится с неработающим двигателем а заведёшь-его плохо слышно,но звук точно не криминальный по этому забил на него. Кстати если там чего нибудь смазать не было бы хуже-пыли набьётся и тд.
 

[Sergey]

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012
С опорными подшипниками понятно-хрустят,основная задача защитить их от грязи,как именно не знаю. У моего тига пробег 1000 км, шуршит рулевой вал, похоже что это контактное кольцо мультируля а может какая пластмаска задевает, основная проблема диагностики звука заключается в том что руль не крутится с неработающим двигателем а заведёшь-его плохо слышно,но звук точно не криминальный по этому забил на него. Кстати если там чего нибудь смазать не было бы хуже-пыли набьётся и тд.

Т.е. если я правильно понял, то все что меня беспокоит это особенности конструкции Тигуана. Вот этот хруст подшипников, я сначала думал что у меня колеса недокачены или они плохо закручены, вчера съездил проверил, все в порядке с колесами. А этот лязг именно передних колес иногда слышен, когда неровности проезжаешь и некоторых лежачих полицейских. Ощущение как-будто передние колеса болтаются.
А с рулем, да, только при включенном двигателе, и мне вчера еще один человек сказал, что это рейка. Если это при таком малом пробеге слышно, то что будет после окончания гарантии??? А замена 70 т.р.

Добавлено через 2 минуты
Мгм... На дорестайле точно крутится. Сильно удивлюсь если на рестайле не так.

Да, это так. Он в замок защелкивается сразу.

Добавлено через 5 минут
Где проверить подвеску сказать не могу - вы же в Москве, а я нет. Найдите сервис средних размеров (хрустальных дворцов лучше избегать) и поговорите с мастером - где мол получше фольксы делают.

Есть правда одна контора в Москве, счас координаты поищу.
http://deksclub.ru/
Пообщайтесь, народ более-менее адекватный.

Стук в руле имеет много причин, нужен мастер.

Чтобы два колеса одновременно спускали - странно кроме одного случая. Если вы найдете в обоих два одинаковых гвозде, вспоминайте, кто на вас зуб точит. Ремонт в любом шиномонтаже.

Спасибо за наводку. Это не стук, это щелканье какое-то очень тихое, просто боюсь что со временем это реально может превратиться в стук.
С колесами все ок, проверили. Просто иногда они реально выглядят как спущенные и полицейских проезжают как-то мягче. Может это после хорошего прогрева резины так. Кто, вообще знает, какое давление д.б. на 18 радиусе?

Добавлено через 10 минут
Кто еще знает хороший сервис по подвескам/ходовой или частного мастера?
Нужен человек, который реально разбирается и мог бы все точно продиагностировать и сказать причины. Который бы сказал, что все ок или вот это надо менять/ настраивать. И тогда можно было бы уже к дилеру ехать. А то у дилера всегда все ок, либо они ничего не видят. Буду благодарен за наводку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу